Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[18.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Даной, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Светлану Владимировну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[16.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Сати, искренне поздравляет с Днем Рождения, папу Адама Гамлетовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[15.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе мы начали изучать новую тему «Творчество». На прошедшей неделе в нашем центре проходили занятия «Творчество. Творческое воображение. Часть 1.» На этих занятиях дети узнали о важности воображения при знакомстве с различными видами искусства, которые они смогли оценить и проанализировать.Во время обсуждений и выполнения различных заданий ребята узнали, что используют пять чувств и свое творческое воображение. Дети создали в своем воображении рыбку, после чего нарисовали и сделали ее скульптуру, поиграли игру «Волшебный мешочек, чтобы вспомнить пять чувств человека, поближе познакомились с 4 произведениями великих художников.

Подробности


[13.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе-феврале в нашем центре будет изучаться новая тема - «Творчество». На следующей неделе пройдут занятия по теме «Творчество. Воображение. Часть 2.» На этом занятии мы продолжим расширять свои познания о воображении человека и его чувствах, изучая и сравнивая произведения искусства различных эпох и стилей.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, наши дети выполнят следующие практические, творческие и игровые задания:
- «Делаем домик для рыбки» - придумают и создадут среду обитания для своей рыбки, созданной на прошлом уроке Затем по-очереди дорисуют различные детали к рыбке, изображенной на интерактивном экране.
- «Океаны в движении. Рыбомобиль» - Создадут «рыбомобиль» (подвижную подвесную конструкцию) в стиле Александера Колдера (урок 1.1) и выступят перед классом с рассказом о своем «мобиле». После выступления поиграют в подвижную игру, изображая различных морских существ, чьи картинки использовались при создании «Мобиля».
-«Воображение в живописи» - Ученики рассмотрят 4 разных произведения искусства - картины Веласкеса, Дали, Ван-Гога, тканое покрывало индейцев Навахо, получат распечатки с этими картинами и иконки с фрагментами картин. Нужно правильно прикрепить иконки к большим распечаткам.
- В следующем упражнении на интерактивном экране нужно правильно сопоставить маленькие фрагменты с картинами. Затем, ученики выбирают фрагменты и отвечают на вопросы, заданные с доски и учителем. Во время выполнения задания предлагается представить себя на картине и показать это.
- «Как искусство заставляет на чувствовать» - Ученики прослушают 4 разных музыкальных фрагмента и выберут мелодии, подходящие к уже знакомым образам (4 изображения из предыдущего задания). Нужно обьяснить свой выбор и подобрать подходящие движения.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, наблюдательность, творческую фантазию, воображение, дизайн, изобретательность, ролевая игра, двигательная активность, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – искусство, окружающая среда, мобиль, образец, оригинал.




[06.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

С января по февраль в нашем центре проходит изучение новой темы - «Творчество». На следующей неделе пройдут занятия по теме «Творчество. Воображение Урок 1. Часть 1.»
На этих занятиях мы подчеркиваем важность воображения и оригинальности, которые есть у каждого ребенка. Во время обсуждений и заданий ученики используют все свои чувства, а так же свое воображение, когда их знакомят с различными видами искусства, которые они оценивают и анализируют. Обсуждая всевозможные стили, ученики лучше поймут, что художественное восприятие так же уникально и индивидуально, как и каждый из них. На этом занятии обсуждается много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические ,творческие и игровые задания:
- Мультипликационный персонаж Джин покажет ученикам простой образ рыбки, попросит представить эту рыбку в более интересном образе и перенести придуманный образ на бумагу. После этого ученикам предлагается рассказать про свою рыбку всему классу.
- На экране Учебной станции продемонстрируются различные образы рыб в искусстве. Ученикам нужно выбрать наиболее понравившийся образ , высказать свое мнение и прослушать информацию об этом произведении искусства. -Джин покажет несколько скульптур, чтобы представить другую форму искусства и ученики сами сделают скульптуру рыбки из пластилина, после чего выступят с презентацией.
- Отвечая на вопросы, заданные с Интерактивной доски, вспомним про 5 основных чувств человека - зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и поиграем в игру «Волшебный мешочек»,используя различные «неизвестные» предметы для изучения.
- Внимательно рассмотрев на Интерактивном экране 4 картины разных художников, ученики обсудят - какие эмоции вызывает каждая из них, и выбирая по очереди картины - узнают подробную информацию о каждом произведении.
- Используя творческое воображение и фантазию ученики создадут на Интерактивной доске свой образ ,передвигая иконки с изображением различных геометрических фигур разных цветов. К получившемуся изображению нужно придумать звук.
- Из представленных на Интерактивной доске 4 картинок-ситуаций ученикам предлагается выбрать одну ,придумать, как эту ситуацию сделать более творческой и разыграть сценку. После выполнения этого задания на экран выводятся возможные сценарии и диалоги для сценок.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, восприятие , творческую фантазию, воображение, навыки работы в команде, мелкую моторику, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – творчество, воображение, скульптура, картина, художник, органы чувств.




[04.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ильёй, искренне поздравляет с Днем Рождения, папу Игоря Владимировича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Вас с Новым 2016 Годом! И дарит свою открытку!




[28.12.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

26-27 декабря в нашем центре прошли заключительные обобщающие занятия по теме Экономика, которую дети изучали в ноябре-декабре.
Мы поиграли в интерактивные игры на доске,сделали аппликацию Одеяло,раскрасили овечку,слепили из пластилина ракету для кролика Спенсера и вспомнили, как он зарабатывал деньги для покупки этой ракеты.

Подробности


[18.12.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования.Часть 1.»
На этом занятии дети познакомились с концепцией маркетинговых исследований, что бы понять, каким образом компании решают, какой товар им производить. Дети создали модель монстрика и упаковку для него, разработали дизайн коробки для каши, которую помогли создать на экране Учебной станции.

Подробности


[16.12.2015]

Тема: Поздравления

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные занятия по Экономике «Маркетинговое исследование. Часть 2.» На этом занятии ученикам предстоит придумать и приготовить новый продукт быстрого питания FasTracKids. На конкретном примере ученики увидят, из каких этапов состоит процесс производства и реализации товара от начального этапа (то есть от разработки идеи), до завершающего этапа, когда продукция уже изготовлена, и ее нужно продвигать на рынке (осуществлять маркетинг) для продажи. Так же ученики узнают о том, что к некоторым товарам могут прилагаться и сопутствующие предметы - «аксессуары».

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- Исследуют и продегустируют ингредиенты для создания продукта быстрого питания FasTracKids и отметят в лабораторных листах полученные результаты.
- Мерными ложками определят необходимое количество выбранных ингредиентов, отметят результаты в лабораторном листе и приготовят новый продукт. Продегустировав друг у друга готовую смесь - проголосуют за самую лучшую.
- Придумают название, цену, изготовят упаковку и прорекламируют свой готовый продукт.
- Чтобы закрепить полученные на практике знания о производственном процессе, ученики выступят с личной презентацией, описывая процесс изготовления и продажи товара с помощью таблички.
- Ученики сделают или нарисуют несколько аксессуаров для своего монстрика, изготовленного на прошлом уроке и прорекламируют свой товар.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, дизайн, творческую фантазию, навыки работы в команде, мелкую моторику, навыки математического счета, цветоразличение, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – ингредиент, производственный процесс, аксессуар, дегустация, рецепт, маркетинг.




[09.12.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Маркетинговое исследование. Часть 1.» Данный урок знакомит с концепцией маркетинговых исследований и ролью, которую они играют в мире экономики. Рассматриваться будут детали этих исследований - что они из себя представляют, почему они так важны, как их проводят, и как результаты исследований используются. Дети так же узнают о том, какую важную роль они сами играют в маркетинге товара.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- “Введение в маркетинговое исследование” - С помощью мульт.г ероев (менеджеров по рекламе из компании по производству игрушек) студентов знакомят с «Маркетинговым исследованием». Они проводят опрос о том, как должна выглядеть игрушка, которую бы хотели купить дети (внешний вид, подвижность, звучание).
- “Конструируем монстрика” - Используя Учебную станцию студенты создадут новый товар - «монстрика». Через это упражнение студенты узнают, что все товары начинаются с идеи. Они обретают форму через рисунки и воплощаются посредством производства.
- “Делаем монстрика сами” - Студенты сами создадут своего «монстрика». После этого сравним его с «монстриком», которого создали на экране Учебной станции.
- “Упаковка” - Узнав о том, что упаковка товара тоже является важным аспектом в продвижении компанией своего товара - студенты обсудят различные виды упаковок и изготовят ее для своего «монстрика».
- “Реклама” - Поговорим о том, как реклама влияет на покупателей и продвижение товара. Обсудим знакомые рекламные ролики и объявления. Придумаем наиболее удачный вариант рекламы «монстрика».
- “Придумываем кашу” - Используя Учебную станцию студенты создадут еще один новый продукт – кашу и придумают упаковку для нее.

Для работы дома студентам выдаются 2 распечатки – на 1-изображение коробки для каши, на 2-различные украшения для оформления коробки. Их нужно раскрасить, вырезать и наклеить на картонную коробку подходящего размера.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, дизайн, творческую фантазию, навыки работы в команде, мелкую моторику, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - реклама, маркетинг, менеджер, упаковка, опрос.




[04.12.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 1.» На этом занятии ученики совершили воображаемое путешествие по разным странам, что бы понять, что товары производятся и продаются по всему миру и узнали, как ребенок может заработать денег- прослушав историю кролика Спенсера.

Подробности


[02.12.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Доходы и расходы. Часть 2» Это занятие направлено на обобщение и углубление знаний и умений, полученных на прошлом уроке.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- «Путешествие» - Повторим историю Мегги и Метта, используя карту и глобус ,и поработаем с распечаткой карты мира, наклеивая на нее иконки с изображением тех предметов, которые повстречались детям в путешествии.
- Студенты сами сделают один из предметов, повстречавшихся в путешествии.
- «Кролик Спенсер зарабатывает деньги» - Вспомним историю кролика Спенсера ,расположив в правильном порядке фрагменты истории, изображенные на распечатке и разыграем ее в классе.
- «Свои деньги» - Рассмотрим различные монеты и денежные купюры, после чего студенты создадут собственные деньги.
- «Как заработать деньги» - Разделившись на группы студенты получат по одному ингредиенту для изготовления нового продукта, прорекламируют его и объединившись в одну команду изготовят лимонад для последующей его продажи.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, навыки дизайна, ориентация в пространстве, работа в команде, мелкую моторику, кинестетические способности, пополним словарный запас новыми словами и понятиями - деньги, монета, купюра.




[27.11.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 2.» На этом занятии ученики исходя из выделенных денег спланировали и построили новую школу, выяснили, как влияет качество товара на спрос ,для чего нужна реклама и как она влияет на выбор покупки.

Подробности


[25.11.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Доходы и расходы. Часть 1.» Этот урок знакомит детей с концепцией получения доходов и накопления денег Детям рассказывается о возможности купить то, что им хочется иметь, после того, как они накопили достаточное количество денег на эту покупку. Так же на этом занятии дети совершат воображаемое путешествие по разным странам для того, чтобы показать, что товары и услуги производятся, покупаются и продаются во всем мире.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- Прослушав историю Мегги и Метта, которые захотели узнать где же была сделана их копилка, работая с экраном ,картой и глобусом дети присоединяются к поискам и отправляются по всему миру на поиски страны, где был сделан этот предмет. Они побывают на Фиджи, в Гане, Египте, Индии, Португалии.
- В качестве повторения на Учебной станции детям будет предложено найти одну из стран, где они побывали и рассказать историю, связанную с ней.
- Затем сами сделают свою копилку, в которой будут хранить деньги.
- Посоветуем кролику Спенсеру, как быстрее заработать денег на желанную игрушку, попрактикуемся в счете- вместе с кроликом складывая в копилку заработанные деньги.
- Используя настоящие монетки поиграем в веселую игру - отвечая на вопросы кролика и получая монетки за правильные ответы.
- На монеты, полученные за правильные ответы студенты смогут купить что–нибудь из ассортимента, предоставленного на Учебной станции.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, демонстрацию знаний, навыки устного счета и знание цифр, работа в команде, мелкую моторику, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - зарабатывать, тратить, копилка ,продавец, пирамида, ситар, потребитель.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>