Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[30.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Карину Викторовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[26.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Лилию Артуровну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[18.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Настей, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Дмитрия Сергеевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[12.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Арсения Супрунова! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[02.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Дронникову Марию! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[02.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алексеем, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Григория Вадимовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.05.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения директора, Евгения Борисовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[30.04.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Александру Шамрай! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[12.04.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ариной, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Сусанну Шурикову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[09.04.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Тимуром, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Светлану Леонидовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[06.04.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Тимуром, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Андрея Вячеславовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[04.04.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Еву Ветрову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[27.03.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудника, Сергея Яценко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[20.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой недель в рамках темы Биология в нашем Центре прошли занятия «Биология – Наука о жизни. Часть 2».На этих занятиях ученики закрепили полученные знания об основных климатических зонах нашей Земли и их обитателях, выполняя задания на Интерактивной Доске. Используя свое воображение и творческую фантазию, ребята придумали и создали своих фантастических существ, сделали красивые браслеты с изображением понравившихся животных.

Подробности


[18.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология. Царство растений. Часть 1», которое будет посвящено знакомству с царством растений. Этот урок познакомит малышей с удивительным и разнообразным растительным миром: способами применения растений, их строением и жизненным циклом. Дети узнают о том, почему растения являются неотъемлемой частью природного баланса нашей планеты и как они влияют на разные аспекты нашей жизни – от домов, в которых мы живем, и медицинских препаратов, при помощи которых мы лечимся, до пищи, которую мы едим.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения:
- “Знакомство с наукой о жизни”- Этот урок начинается с истории медведей Сэма и Саманты в костюмах различных растений (в них присутствуют все необходимые части растений). Просмотрев разные костюмы, ученики обсудят увиденное и решат, какой костюм им понравился больше всего и почему. Это упражнение развивает способность учеников распознавать растения, а также информирует о том, какие плоды приносят разные растения.
- “Значение растений” Сэм дает определение слову ‘ботаник’ и объясняет, как он будет работать с растениями. Затем он рассказывает о том, сколько существует видов растений, и, что растения являются неотъемлемой частью природы.Получив распечатки, ребята попытаются определить, из каких растений сделаны те или иные изделия (например, фрукт – сок, дерево- дом);
- “Деревья” -Сэм и Саманта будут исследовать, что внутри у растений. Во время этого путешествия ученики узнают о двух типах деревьев - лиственные и вечнозеленые. Дается краткое описание каждого типа деревьев. Ученики поиграют в игру с изображениями деревьев,классифицируя их по изученным признакам.
- “Части растения – корни” Ученикам рассказывают о трех общих для всех растений вещах – корни, стебель и листья. При помощи Учебной Станции, ученики отправляются в ‘путешествие’ к корневой системе свеклы,где показано, как выглядит корневая система растений, и что она делает.Ребята изучат корневую систему нескольких растений (свекла, морковь).
- “Части растения – стебель” Далее Сэм и Саманта продвигаются вверх по стеблю растения. Исследуется наличие и потребность растения в воде. Эксперимент -Ученики поставят белый цветок в стакан с подкрашенной водой, чтобы через неделю увидеть, как цветок поменяет свой цвет.
- “Части растения – листья” -Затем исследуется третья часть растений -листья. Объясняется концепция ‘фотосинтеза’. На экране Учебной Станции ученики активируют солнечные лучи, чтобы помочь растению расти. Затем они активируют лейку, чтобы полить растение, и следят за его ростом.
- “Семена” -Ученики знакомятся с семенами, узнают,что семена бывают разных размеров и форм и выполняют одну и ту же работу – из них вырастают растения.Дети изучат разные семена. Концепция опыления представлена мультиком, где изображен сад с пчелами, летучими мышами, кроликами, птицами и ветром – все они участвуют в процессе опыления. Ученикам выдаются распечатки, из одной из них они вырезают животных или насекомых, которые участвуют в процессе опыления, и наклеят их на другую картинку, где изображен сад.
- “Опыт с растением” – Ученики сами посадят семена различных растений, чтобы на следующем занятии увидеть, какие изменения с ними произойдут (прорастут).

Получая новую информацию и закрепляя ее, дети узнают о значимости проникновения растений в нашу жизнь, расширят свой словарный запас, включая слова «лиственные», «вечнозеленые», «фотосинтез» и «опыление», определят функции, которые выполняют разные части растений (корень, стебель и листва) и узнают способы, при помощи которых растения распространяют свои семена.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>