Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[18.02-25.02.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 1.» На этих занятиях ученики изучали различные способы решения больших и маленьких проблем, используя свое творчество и воображение. В командных играх и заданиях на Интерактивном экране навели порядок в комнате, помогли садовнику решить проблему с голодными кроликами, разыграв сценку, сделали пальчиковых кукол к истории про жучков и их проблему.

Повторяя пройденное , анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Решаем проблемы дома.
Чтобы убрать фонтан, надо папу и дедушку позвать (Ксюша 6 г.)
Фонтан нельзя дома держать, квартиру затопит (Митя 5 л.)
Дома в фонтане нельзя плескаться, пол мокрый станет (Маша 5 л)
Главная проблема мамы-приготовить всем завтрак (София 8 ,6)
Мама должна приготовить еду,ведь она же мама,а папе на работу надо (Арина 3,7)

Защищаем сад от кроликов.
Поставить пугала с пауками и комарами (Савва 4,4)
Установить стеклянный купол и посадить кошек охранников (София 8 ,6)
Сделать железный забор и посадить собаку, чтобы отпугивала (Виолетта 6 л.)
Поставить ворота и кодовый замок (Никита 5,10).

Решаем проблему жуков.
Насекомые все маленькие, поэтому по –одному ничего не получится (маша 5 ,3)
Бабочки могут только летать,поэтом у помогают тем,кто в воздухе (Ксения 6 л)
Есть жуки –копальщики,которые норы роют (Никита 5,10)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[11.02-18.02.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 2.» На этих занятиях ученики повторяли и закрепляли материал прошлого занятия - решали проблемы детей и играли в изобретателей, создавая новые объекты, сделали свои модели «палафитосов» и построили город с множеством высоких домов. Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с занятия.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[04.02-11.02.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре прощли занятия по теме «Творчество. Решение проблем», на которых ребята узнали, как люди используют свое творческое воображении при создании новых предметов .Так же путешествуя по миру познакомились с различными видами и типами домов и создали собственный архитектурный проект.

В ходе урока дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Творчество – это:
Творчество-это когда человек что-то творит своими руками(Александра 6 л)
Шьют и вяжут-это тоже творчество(Виолетта 5,8)

Дома по всему миру.
Дома нужно из камня делать, а если его нет - то из дерева (Ксения 6,3)
Если неправильно все просчитают при постройке дома-то стены кривые будут(София 8,8)
У бобров дверь в дом под водой, чтобы хищники не видели (Никита 5,10)
Дома стоят на воде, чтобы спать было не жарко(Маша 6,3)
Дома стоят на сваях, чтобы крепче держались(Митя 5 л.)
Палатка нужна в основном для отдыха,или в походе(Дана 6 л.)
В домах окна маленькие, чтобы холодный воздух не проходил(Эва 6 л)

Изобретения и творчество.
Калькулятор нужен, чтобы деньги посчитать(Никита 5,8)
Колеса нужны для груза, если он тяжелый и его нести далеко(Виолетта 5,8)
Зимой на дорогах санки нужны (Платон 3,6)
Если на колеса велосипеда поставить кресло ,то получится удобное сидение (Никита 5,10)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[28.01-04.02.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 2». На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов. Посмотрели видеоклипы известных шоу - групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре.. На дом были выданы 2 распечатки-с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало ,вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.

Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Музыка.
Музыку нужно слышать, чтобы красиво сочинять (Маша 5,3)
Если композитор глухой, кто-то должен слушать - и говорить, как получилось (Митя 5 л.)
Если барабанов нет, можно бить по любым предметам (Никита 5,10.)
На пианино сложно играть, клавиш много (Виолетта 5,8)
Пианино относится к музыкальным и немузкальным инструментам (София 8,8)

Архитектура.
Нужно хорошо считать и рисовать, чтобы что-то построить (Софья 8,8)
В разноцветных домах весело жить (Митя 5 л)
В стеклянном доме зимой холодно будет (Маша 5,3)
Если в доме окна и стены круглые,он похож на пещеру (Митя 5 л.)
В курглом доме некуда будет мебель ставить (Виолетта 5,8)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>