Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[17.03-24.03.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 1.»
На этих занятиях ученики совершили воображаемое путешествие в центр земли, познакомившись с ее основными 4 слоями, изучили различные камни, узнали об окаменелостях и о том, как силы природы могут видоизменять камни и землю, познакомились с пещерами и их обитателями. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами-спелеолог, геология, палеонтолог, сталактит, сталагмит, окаменелость, эрозия, мантия.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Пещеры.
В пещере могут быть роботы или динозавры (Платон 3,8)
Пещера это темная и холодная дыра в горе (Митя 5,3)
Там бывают всякие страшные медведи (Виолетта 5,10)
На голову в пещере могут падать камни (Маша 6,5)
Это такая дыра, которую ветром выдуло (Софья 8,10)

Что такое камень.
Это такие куски из песка и стекла (Маша 5,5)
Это кусочки от горы (Митя 5,3)
Их делает природа из всяких мелких предметов (Ксения 6,6)

Эрозия.
В земле могут быть дырки, если сильный ветер (Маша 5,5)
Вода с камнями играет, поэтому они странной формы бывают (Богдан 5,5)
Ветер камни высушивает, поэтому они колючие (Ксения 6,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[10.03-17.03.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Климат. Часть 2.»
На этих занятиях дети расширили свои познания о том, какое влияние оказывает Солнце на климат земли - сделали диаграммы солнечных лучей, узнали о земной орбите и наклонной оси Земли, поиграли в климатическую игру и сделали трехмерный глобус, что бы затем сравнить его с картой.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Солнце.
Это такой большой желтый круг, все планеты обогревает(Александра 6 л.)
Это такая желтая газовая звезда(Митя 5 ,2)
Это теплая планета(Виолетта 5,8)
Солнце нужно, чтобы у нас лето было(Маша 5,5)

Времена года. Узнаем погоду.
Мы смотрим в окно, чтобы знать, можно ли идти гулять(Ксения 6 л.)
На экваторе всегда одно и тоже время года, им не надо в окно смотреть(Маша 6 л.)
Людям надо знать погоду, чтобы лето не пропустить(Виолетта 5,8)
Зимой тоже бывает погода, только другая(Настя 4,5)

Карты и глобусы.
Карта прямая, а глобус круглый(Богдан 5,5)
С глобусом удобно наши опыты проводить(Софья 8,6)
Глобус на стенку не повесишь(Митя 5,2)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[03.03-09.03.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошедешей неделе в нашем центре прошли первые занятия по ново теме «Науки о земле. Климат. Часть 1».
На этих занятиях лети узнали, почему сменяются времена года, чем отличается карта от глобуса, что обозначают цвета на карте и глобусе, какая погода в разных частях нашей планеты и как это влияет на растительный и животный мир.

В течении занятия дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему внимания вместе с небольшим фотоотчетом:
Земля твердая и большая(Ксения 6,3)
Земля только возле солнца крутится (Маша 5,4)
На северном полюсе холодно, потому что там много снега (Митя 5,2)
На южном полюсе холодно, потому что от внизу земли (Виолетта 5,9)
Снега не видно, потому что он еще не начался (Маша 5,4)
Снег на горе потому ,что гора высоко и далеко (Богдан 5,4)
Белые медведи такие ,потому что от снега открасились (Митя 5,2)
Земля вся цветная, потому что на ней много всего (Маша 6,4)
Ночью темно, потому что солнце за горы садится (Виолетта 5,9)
Ночью темно, потому что земля отворачивается (Платон 3,8)
Глобус это такая маленькая земля (Митя 5,2)
Если бы солнце было синее,оно бы не грело (Маша 6,4)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[25.02-02.03.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 2.»
На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, как справляться с трудностями и решать большие и маленькие проблемы ,провели эксперимент с подъемным механизмом(«Блоком»),сделали пугало для инсценировки истории про садовника и голодных кроликов, используя свое творчество и воображение создали картины на основе одной линии.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Решаем проблему жучка.
Насекомые не должны тяжести таскать, потому что они маленькие(Митя 5,2)
Если бы у жука - копальщика была лопатка, он бы яму побольше выкопал(Маша 5,4)
И людям и зверям надо делать все вместе, так лучше получится(Богдан 5,4)
Из ниточных гусениц можно платья шить(Ева 4 г.)
Нужно было найти мальчика, который медведя потерял, он бы помог его передвинуть(Митя 5,2)

Воображение.
Можно воображать разные вещи, а потом их сделать(София 8,9)
Воображение у людей находится в голове(Никита 6 л.)
Дети воображают игры и рисунки,а взрослые –работу(Митя 5,2)

Что не так в городе.
Кошки сами в кафе не ходят(Савва 5 л.)
Рыбам в машине неудобно,места мало( Александра 6 л.)
Комнатные цветы едят только насекомые ,а люди зелень с огорода(София 8,9)
Свиньи и черепахи не должны на поводках ходить,это только для собак и кошек домашних(Сати 4 г.)

Проблема садовника.
Нужно всегда ставить страшное пугало(Платон 4 г.)
Кроликов нужно изловить и посадить в клеточки(Алексей 4 г.)
Можно завести специальных комаров, которые будут вредителей кусать за лапки(Савва 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>