Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[14.04-21.04.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Часть 1.»
На этих занятиях ученики узнали о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследовали виды и источники земного топлива , его происхождение и применение .Ученики так же обсудили использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь. Пополнили словарный запас новыми словами- нефть, скважина, бур, энергия, топливо, пластмасса.


Предлагаем вашему вниманию посмотреть небольшой фотоотчет с занятий:



Оглавление

[07.04-14.04.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 2».
На этих занятиях ученики продолжили исследовать процесс происхождения островов, провели эксперимент, объясняющий, как магма из вулкана превращается в лаву, измерили и сравнили соотношение воды и суши на нашей планете, познакомились с самыми большими жителями океана и сравнили их размеры, провели интерактивный эксперимент по загрязнению океанов. Ученики пополнили словарный запас новыми словами - извержение, загрязнение, магма, давление, кратер, марлин, млекопитающее.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Острова и Вулканы.
Вулкан - это огненная гора (Виолетта5,10)
Магма на желатин не похожа, потому что она горячее (Никита 5,10)
Магма похожа на варенье, только есть нельзя (Маша 6,5)
Остров тяжелее воды ,поэтому никуда не плавает (Митя 5,3)
Остров- это такая маленькая земля в океане (Богдан 5,5)
Остров бывает из вулкана,а бывает из волн появляется (Маша 5,5)
Когда сильные волны, они землю смывают в океан (Ксения 6,5)

Океан
Люди сами должны обо всем заботиться (Никита 5,10)
Для мусора есть специальные ящики, а не океан или море (Маша 5,5)
Обувь нужно на ногах носить, а не в море кидать (Савва 4 г.)
Рыбы и люди от грязной воды болеют и умирают (Митя 5,3)
Если океан будет грязный ,неоткуда будет соль и воду брать (Савва 4 г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[01.04-07.04.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 1.»
На этих занятиях дети исследовали глубины океана и основания гор, а так же вулканическую активность, которая помогает формировать земную поверхность .Изучили уникальный мир животных, растений и живых организмов, населяющих океанское побережье ,прибрежные воды и океанское дно в разных частях мира. Провели эксперименты по созданию вулкана, волн и океанских течений, сделали красивую океанскую тарелку. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами – океан, побережье, планктон, остров, давление, океанограф.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Острова.
Остров связан с подводной землей (София 8,10)
Природа острову подставку из камней сделала (Митя 5,3)
Это место в океане, где растут одни пальмы (Виолетта 6,8)
Это кусочки земли в океане (Маша 5,6)
Остров растет из океана (Савва 4,5)

Почему в океане вода соленая.
Пресную воду можно пить, а соленую нельзя (Дана 6 л.)
В пресной воде нет соли (Эва 6,5)
Вода просаливается от камней,которые на дне (Маша 6,6)
Соль берется из камней (Виолетта 6,8)
Океан.
Вода у экватора теплая, потому что там солнца больше всего (Дана 6 л.)
На экваторе солнце близко, поэтому и вода самая горячая (Софья 8,10)
Волны своим течением все камни стачивают (Никита 6,10)
Волны бывают из-за ветра и плохой погоды (Виолетта 6,8)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[24.03-31.03.2016]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 2.»
На этих занятиях дети продолжили знакомство с интересной наукой «Геологией»- узнали о трех способах формирования гор и возникновении песка, исследовали пещеру, создали окаменелости, побывали в роли палеонтологов, проведя раскопки. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами- спелеолог ,геология, палеонтолог, вулкан, лава, магма, метаморфизм, осадок.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Органы Чувств.
Предметы можно прощупывать руками-это осязание (Виолетта 5,10)
У камней вкуса и слуха не бывает (Никита 5,10)

Камни.
Камнеологи изучают камни (Александра 6,3)
Камни бывают длинные, как палки (Митя 5,3)
Вода камень уровняла и он стал гладкий (Софья 8,9)
Вода сильно может камни двигать и разбивать (Маша 6,5)
Камни пробовать на вкус нельзя, они твердые игрязные (Маша 5,5)
Все камни получаются из разного материала, поэтому они и неодинаковые (Эва 6 л.)
Камень гладкий, потому что из моря достали (Богдан 5,5)
Острые камни от ветра и молотка бывают (Настя 4,5)
На дорогах камни разбиваются от каблуков (Дана 6 л)

Пещеры.
Пещеры изучают уеные – сосульщики (Никита 5,10)
Пещерологи изучают жителей пещер (Савва 4 г.)

Раскопки.
Палеонтологи-это люди которые копают динозавров (Дана 6 л.)
Птицы и динозавры умерли,потому что их придавило землей (Эва 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>