Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[23.10-26.10.2010]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие на тему «История театра и виды театральных постановок», на котором ребята продолжили знакомство с разными видами театрального искусства: балетом, оперой, театром и кукольным представлением. Дети закрепили каждый вид театрального представления с определенным видом деятельности (так, например, опера связана с пением, балет – с танцем). На этом занятии было уделено внимание творческой активности детей, активизации их памяти, а также развитию мелкой моторики (разукрашивание картинок и мелких деталей на них, завязывание узелков и изготовление куклы-марионетки).

Предлагаем вашему вниманию интересные и забавные высказывания детей, фотоколлаж:
(Григорий, 4 года 9 месяцев) «Если конь в театре будет настоящий, он все переломает», «Марионетки – это нитки, привязанные к пальцам, а на них висит игрушечный мальчик»
(Стефания)
«Древняя Греция – значит старая»
(Феоктиста, 4 года 6 месяцев)
«Бывает музыка, под которую не уснешь, так как она громкая»
(Илья, 4 года 6 месяцев)
«Парик – это волосы»
(Тимофей, 5 лет 6 месяцев)
«Декорация – это фон»
(Даниил, 5 лет 5 месяцев)
«Интересная музыка вызывает желание танцевать», «Если петь весь день, можно потерять голос»
(Максим, 5 лет 6 месяцев)
«В Древней Греции, чтобы сыграть женщину, мужчина надевал косички»
(Катя, 5 лет)
«Если петь и танцевать весь день, то закружится голова»



Оглавление

[16.10-19.10.2010]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

На минувшей неделе в нашем центре прошло занятие на тему «История театра и драмы», на котором ребята узнали много новой информации о развитии театрального искусства в разных странах мира (Древняя Греция, Англия, Италия, Япония), а также узнали о таких видах искусства, как опера и балет, и продемонстрировали свои знания о них.

Предлагаем вашему вниманию интересные и забавные высказывания детей и фотоколлаж:
(Григорий, 4 года 9 месяцев)
«В театре смешат людей»,
«Солнце и облака в театре получше настоящих»
(Илья, 4 года 6 месяцев)
«В театре бывают разные детки: и маленькие, и большие»
(Катя, 4 года 10 месяцев)
«Солнце и облака в театре висят на веревочках»,
«Если лошади в театре будут настоящие, они всё поломают»
(Платон, 4 года 4 месяца)
«Чтобы быть похожим на животное, нужно одеть костюм и маску»
(Лиза, 4 года)
«Карта прямоугольная, а глобус - круглый»
(Тимофей, 5 лет 6 месяцев)
«Оркестр – этот тот, кто сочиняет музыку и помогает балету»,
«Декорация – это фон»

(Полина, 4 года 8 месяцев)
«Чтобы услышали, нужно показать руками»
(Алина, 4 года 10 месяцев)
«Театр бывает московский»



Оглавление

[02.10-05.10.2010]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В программе «FasTracKids» начинается первая часть занятия«История театра и драмы» по теме «Речь, театр и искусство», где ребята познакомились с такими видами искусства как опера и балет, кукольный театр, с их историей возникновения и развития в разных странах.
Для закрепления полученных знаний дети выполняли практические задания:
- с помощью Учебной Станции (интерактивной доски), путешествуя по разным странам, ребята вспоминали, где расположены эти страны и находили их на общей карте мира, а затем отмечали их местонахождение на собственной карте мира;
- работая в команде, дети создавали свои декорации для театральной постановки и разыгрывали кукольный мини-спектакль, где поочередно выступали в роли кукол-марионеток и кукловодов.

На занятии дети ярко выразили свой творческий потенциал и проявили воображение. Предлагаем вашему вниманию интересные и забавные высказывания детей и фотоколлаж:
(Григорий, 4 года 9 месяцев)
«Кадры надо спокойно сложить, тогда получится правильное кино»
(Катя, 4 года 10 месяцев)
«Под грустную музыку надо спать и грустить»
(Феоктиста, 4 года 6 месяцев)
«Раз музыка громкая, значит - быстрая»
(Тимофей, 5 лет 6 месяцев)
«Кадр нужен для того, чтобы люди его смотрели»
«Новости нужны, чтобы знать, что где-то что-то происходит»
Картинку сделали из камеры: кадр туда засунули и сняли»

(Катя, 5 лет)
«Сначала рисуют разные формы, а потом делают фильм»
(Полина, 4 года 8 месяцев)
«Чтобы снять фильм, нужен человек и помощники»
«Все увидят одну новость по-разному, потому что бывают разные кадры»

(Максим, 5 лет 6 месяцев)
«Мнение – это то, что думают»



Оглавление

[25.09-28.09.2010]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В программе "FasTraсkIds" начинается вторая часть занятия «Театр, кино и телевидение» по теме "Речь, театр и искусство", где ребята продолжат знакомство с миром кино и театральным искусством, а также познакомятся с телевизионными программами, в частности - новостями и репортажем, и значением звуковых эффектов на телевидении. Дети вспомнят чем отличается мнение от факта.
Для закрепления полученных знаний дети будут выполнять практические задания:

  • дети разыграют театральную сценку о первом дне ребенка в школе и сделают об этом собственный репортаж;
  • проведут интервью на основе собранных фактов и мнений участников события;
  • каждый ребенок создаст свой собственный мини-фильм.;
  • часто в кино и театре используются звуковые эффекты и музыкальное сопровождение, дети прослушают различные варианты музыки и вместе споют одну из популярных детских песен, выступая перед импровизированными зрителями.

На занятии дети с удовольствием реализуют свои творческие способности, а также учатся передавать различные эмоциональные состояния с помощью мимики, жестов и речи.

На прошлом занятии, посвященному теме "Театр, кино и телевидение" дети выразили интересные мысли:
(Максим, 5 лет, 5 месяцев)
"Мультики делают из железа и электричества"
"Кроме спорта, на телевидении можно еще изучать бабочек"

(Алина, 4 года, 10 месяцев)
"Фильмы снимают камерами"
(Катя, 4 года, 10 месяцев)
"Мультик ярче чем кино"



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>