Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[20.11-23.11.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе в рамках темы «Общение» прошло занятие«Если правильно общаться, можно лучше понимать друг друга», на котором малыши продолжили знакомство с различными способами общения. Более глубокое их изучение и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.

Это занятие помогло акцентировать внимание на развитии слуха детей, умении слышать и концентрировать свое внимание при прослушивании заданий и последующем их выполнении. Изготовление поделок детьми способствовало развитию их моторики.

В ходе занятия ребята узнавали новые слова и понятия, такие как марка, конверт, открытка, ледник, обратная связь и другие. Давая им свои объяснения, они высказывали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с фотоотчетом:

Что такое ледник?
(Антон, 5 лет) «Ледник – это много льда»
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Ледник – это лед со снегом»
(Катя, 5 лет 1 месяц) «Ледник – это лед, лед и только лед»

Зачем знать погоду?
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Погоду надо знать, чтобы знать, что одеть »
(Катя, 4 года 5 месяцев) «Нужно знать погоду в другом городе – вдруг там друг живет»

Что мы знаем про письма, марки и открытки?
(Полина, 4 года 9 месяцев) «Если письмо не ваше, надо вернуть его на почту»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Письмо надо класть в почтовый ящик, а дальше его почтальон передаст»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «На открытке можно нарисовать торт или Катю»
(Антон, 5 лет) «Письма надо передавать»
(Феоктиста, 4 года 7 месяцев) «Бывают рабочие марки, на них написаны названия магазинов»
(Тимофей, 6 лет 7 месяцев) «Марки нужны, чтобы знать, откуда письмо пришло»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Если вам пришло чужое письмо – значит, почтальон не туда пошел»
(Катя, 4 года 5 месяцев) «Если невнимательно слушать, то никто не захочет с тобой разговаривать»
(Стефания, 4 года 7 месяцев) «Микрофон нужен, чтобы тебя было громко слышно»
(Антон, 5 лет) «Великая Китайская Стена нужна была, чтобы люди не падали»
(Катя, 5 лет 1 месяц) «По телефону разговариваю по утрам и по ночам»
(Феоктиста, 4 года 7 месяцев) «По компьютеру разговариваю тогда, когда надо»
(Полина, 4 года 9 месяцев) «Великая Китайская Стена нужна была, чтобы защищаться»



Оглавление

[13.11-16.11.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие«Как мы общаемся» в рамках темы «Общение». Малыши познакомились с письмом и радио как формами общения и, закрепляя новые знания выполнением практических заданий, узнали новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.

Выполнение тематических практических заданий позволило детям проявить свою творческую фантазию. Рассказывая пошагово свои действия, они развивали умение логически рассуждать и связно выстраивать свои высказывания. В течение занятия внимание было уделено и развитию слуха детей, умению слушать и слышать друг друга.

Некоторые высказывания детей были не только логически выстроенными и обдуманными, интересными, но и забавными. Предлагаем их вашему вниманию вместе в небольшим фотоколлажем:

Как можно передать сообщение?
(Катя, 4 года 5 месяцев) «Можно письмо послать, а почтальон доставит его», «Можно послать приглашение, а в нем написать: Пойдем с нами!»
(Феоктиста, 4 года 7 месяцев) « Можно написать письмо и положить его в почтовый ящик»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Надо написать письмо, потом положить его в почтовый ящик, откуда его забирает почтальон и относит человеку.»
(Катя, 5 лет 1 месяц) «Можно нарисовать письмо», «Чтобы письмо дошло, на конверте должен быть написан адрес»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Можно просто сказать другому человеку на ухо сообщение и он передаст его дальше»
(Никита, 5 лет 2 месяца) «Можно общаться по компьютеру и просто так», «Можно позвонить. Для этого надо набрать номер»
(Катя, 4 года 5 месяцев) «По радио можно слушать музыку и сказки, а по телевидению – новости и передачи о животных»
(Тимофей, 5 лет 7 месяцев) «По радио можно слушать музыку, новости и мультики»
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Общаться – это значит писать и рисовать»
(Антон, 5 лет) «Рупор нужен, чтобы громко говорить»



Оглавление

[06.11-09.11.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие«Что и как помогает нам передавать информацию» в рамках темы «Общение». В течение занятие дети учились умению правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные и художественные навыки. Более подробно узнали об иероглифике, что помогло малышам придумать свой иероглиф и сочинить историю о нем.

В течение занятия особое внимание уделялось пополнению словарного запаса, активизации памяти, развитию сенсорики и слуха детей. Они учились не только слушать, но и слышать собеседника.
Во время получения новых знаний и применения их на практике мы услышали интересные и забавные высказывания детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:

Почему плачет малыш?
(Антон, 5 лет) «Потому что он не хочет есть, а его заставляют»
(Катя, 4 года 5 месяцев) «Потому что хочет есть, а ему не дали еды»
(Тимофей, 5 лет 7 месяцев) «Потому что болит живот, но он не умеет разговаривать»
(Илья, 4 года 7 месяцев) «Потому что болит живот, а он не может объяснить»
(Григорий, 4 годя 10 месяцев) «Потому что увидел новый предмет и испугался»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Потому что болит рука, на которую упал кубик»
(Никита, 5 лет 2 месяца) «Потому что учится ходить»
(Антон, 5 лет) «Иероглиф – это фигурный рисунок для письма»
(Феоктиста, 4 года 7 месяцев) «В новостях могут сообщить, что человек попал в беду»
(Никита, 5 лет 32 месяца) «Реклама проходит быстро, а новости долго»
(Тимофей, 5 лет 7 месяцев) «Когда бумагу нельзя было купить в магазине, люди придумали, как ее изготавливать»



Оглавление

[30.10-02.11.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

В рамках темы «Общение» на прошлой неделе прошло занятие«История и развитие общения», на котором ребята ознакомились с историей общения, его формами в историческом среде. Дети открыли для себя новые слова: иероглиф, клинопись, клише и др. и закрепили их выполнением тематических практических заданий.

Во время урока было уделено внимание активизации слуха детей, концентрации внимания, развитию навыков общения, а также развитию мелкой моторики (создание клинописи и клише).
Предлагаем вашему вниманию интересные и забавные высказывания детей, услышанные нами в процессе общения, и фотоколлаж:

Что такое общение?
(Антон, 5 лет) «Общение – это разговор или игра»
(Александра, 4 года) «Общаться – значит рисовать», «Разговаривать – значит общатьсяь»
(Полина, 4 года 9 месяцев) «Человек не может прожить без общения – ему будет скучно»
(Феоктиста, 4 года 7 месяцев) «Общаться можно на улице и дома», «По телефону звонят, а по радио рассказывают»
(Тимофей, 5 лет 7 месяцев) «Общаться – это легко. Просто говоришь что-то друзьям и все»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Человек не может прожить без общения – он будет грустный», «Разговариваю, потому что скучно одной»
(Никита, 5 лет 2 месяца) «Общаться – значит позвонить папе»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Человек не может прожить без общения – он умрет»
Наскальное рисование:
(Катя, 5 лет 1 месяц) «Если бы я жила в пещере, то нарисовала бы карту»



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>