Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[18.12-21.12.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе в продолжение темы «Общение» прошло занятие «Способы общения», которое помогло детям лучше понять методы общения, их отличия друг от друга и эффективность каждого в определенной ситуации.

На этом занятии ребята узнали, что можно общаться не только при помощи слов, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для нашей безопасности.

Для закрепления полученной информации дети выучили 3 жеста, которыми сказали «Я люблю учиться». Кроме этого, они сделали свои собственные знаки дорожного движения и объяснили их значение. В ходе всего занятия малыши узнавали новые слова и понятия, такие как почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие. Давая им объяснения, они высказывали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоколлажем:

Как общаются животные?
(Тимофей, 5 лет 8 месяцев) «Собака лает, когда зовет кого-то»
(Катя, 5 лет 2 месяца) «Собака лает, когда хочет есть, пить или спать»
(Максим, 5 лет 8 месяцев) «Военная птица может принести послание»
(Никита, 5 лет 3 месяца) «Птенчики чирикают, когда боятся чего-то»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Птенчики чирикают, когда зовут маму»

Как общаются люди с ограниченным слухом?
(Григорий, 4 года 11 месяцев) «Если бы не слышали слова – никак не могли бы общаться»
(Катя, 5 лет) «Если бы не слышали слова, люди посылали бы письма друг другу»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «Надо специально учиться языку жестов»
(Максим, 5 лет 8 месяцев) «Жестами легко общаться, так как они всё показывают»
(Тимофей, 5 лет 8 месяцев) «Жестами сложно общаться, так как многие люди не понимают их»
(Илья, 4 года 8 месяцев) «Если голоса нет, можно показать пальцам»
(Никита, 5 лет 3 месяца) «Люди, которые не слышат, общаются пальцами»
(Лев, 6 лет) «Жестами сложно общаться, поэтому некоторые мамы отказываются отпускать детей в детским сад, где этому можно научиться»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Если человек не слышит, надо громкость включить»

Дорожного движения
(Катя, 5 лет 2 месяца) «Если едет машина, человеку нельзя идти»
(Катя, 5 лет 2 месяца) «Сигнал машина предупреждает о том, что едет машина»
(Максим, 5 лет 8 месяцев) «Знаки дорожного движения – важная информация, иначе людей бы не арестовывали за их нарушение»
(Лев, 6 лет) «Если стать под знаком «Парковка запрещена», то другая машина заберет твою машину»
(Григорий, 4 года 11 месяцев) «На знаках дорожного движения очень важная информация»
(Катя, 5 лет) «Мы всегда должны смотреть на знаки, когда едем»

(Григорий, 4 года 11 месяцев) «Если человек живет далеко, надо послать ему приглашение. Но это только если знаешь адрес человека»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «Чтобы передать информацию, почтальон может принести книжку о ком-то»
(Тимофей, 5 лет 8 месяцев) «Кто далеко живет, тот должен кричать, чтобы его услышали»
(Лев, 6 лет) «Если мальчик дарит цветы девочке, он говорит: «Выйди за меня замуж»»



Оглавление

[11.12-14.12.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе прошло занятие «Способы общения», которым закончилась двухмесячная тема «Общение» и была она посвящена особенностям невербального, или бессловесного, общения. Дети узнали о том, что информацию окружающим людям можно передавать не только с помощью слов, но и с помощью жестов и мимики.

На этом занятии малыши попробовали на практике различные способы общения: язык тела и жестов, выражения лиц, пантомимику. Практические и игровые упражнения позволили развить у детей речевые навыки, двигательные функции и моторику, умение концентрироваться при выполнении заданий.

Тренируя полученные навыки, они узнали новые слова и понятия: язык жестов, пантомимика и пантомима, мимика и мускулы лица. В процессе обсуждения полученной информации дети высказывали интересные мысли, которые мы предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:

Разные способы общения
(Катя, 5 лет) «Птицы общаются, когда издают звуки»
(Катя, 5 лет 2 месяца) «Иероглиф – самое древнее средство общения»
(Тимофей, 5 лет 8 месяцев) «Нужно обращать внимание на знаки дорожного движения – тогда будем знать, что нужно делать»
(Григорий, 4 года 11 месяцев) «Рупор нужен, чтобы громко было слышно»
(Николай, 5 лет 10 месяцев) «При общении можно пользоваться телом и руками»
(Никита, 5 лет 3 месяца) «Я хочу научить страусов общаться»
(Полина, 5 лет 10 месяцев) «Животные общаются голосом»
(Катя, 5 лет) «Ведущий – это тот, кто помогает в какой-то проблеме»
(Антон, 5 лет) «Ведущий – это тот, кто ведет»
(Полина, 5 лет 10 месяцев) «Кто балуется, тот не получит подарков от Деда Мороза»
(Илья, 4 года 8 месяцев) «Страус бегает быстрее людей»
(Максим, 5 лет 8 месяцев) «Страусы и звери не умеют летать, а птицы – умеют»
(Никита, 5 лет 3 месяца) «Котят нельзя обижать, с ними надо играть»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «Маска нужна для маскарада»



Оглавление

[04.12-07.12.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе в продолжение темы «Общение» прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.

На занятии малыши раскрыли и пояснили причины, зачем нужно правильно общаться и как это делать эффективно, полученную информацию они закрепили играми и упражнениями для развития навыков речи и общения. Малыши узнали новые слова, такие как классификация и критерий, и, выступая перед камерой, они объяснили их значение. Словарный запас пополнили новыми описательными словами благодаря игре «Глаз шпиона», которая способствовала также концентрации внимания, слуха и активизации памяти детей.

В ходе занятия мы записывали за детьми интересные и забавные мысли, которые они высказывали, отвечая на вопросы и выполняя предложенные задания. Предлагаем их вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:

Как можно общаться?
(Ева, 4 года) «Можно разговаривать, чтобы общаться»
(Юрий, 4 года) «Люди объясняются жестами»,
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Чтобы общаться, люди пишут друг другу письма»
(Полина, 4 года 9 месяцев) «Можно общаться с помощью вопросов-подсказок»
(Катя, 5 лет) «Можно общаться, используя указку. Больше всего она нужна учительнице»
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Указка нужна для доски, чтобы показывать, о чем говоришь»

Смешные и глупые предложения: когда можно быть смешным?
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «Я завтра видела, как собака пела»
(Руслан, 6 лет) «Дельфин подметал на кухне и вывалился в форточку»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Рыба ехала на велосипеде и слушала радио»
(Катя, 5 лет 2 месяца) «Башня залезла на вершину горы»
(Полина, 4 года 9 месяцев) «Башня умела летать, как птица, и долетела до Плутона»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Жираф прыгал по ступенькам, выпрыгнул в окно и полетел, как птица»
(Катя, 5 лет) «Смешным можно быть по утрам, как я»
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Смешно смотреть на себя – это же весело!»
(Юрий, 4 года) «Смешным нельзя быть на уроке»
(Руслан, 6 лет) «Смешным надо быть, когда весело»

Сравниваем насекомых
(Катя, 5 лет) «Кузнечик и сверчок похожи ножками»
(Антон, 5 лет) «У стрекозы прозрачные крылья, а у мухи – засветлые!»
(Никита, 5 лет 2 месяца) «Гусеница ползает, а муха – летает»
(Ева, 4 года) «Бабочки вырастают из животика мамы»
(Юрий, 4 года) «У жука и божьей коровки много ножек и у обоих есть панцирь»
(Катя, 5 лет 2 месяца) «У бабочки разноцветные крылышки»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «У божьей коровки красивый сарафанчик»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «У насекомых общее – крылья»

(Никита, 5 лет 2 месяца) «Нас снимают на видео, чтобы мы потом смотрели на себя»
(Антон, 5 лет) «Работать в команде – это как я с Катей работаю»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «Меня всегда все понимают, кроме мамы и папы: я им говорю что-то, а они не так меня понимают»



Оглавление

[27.11-30.11.2010]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться», которое продолжило тему «Общение». Малыши узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.

На этом занятии было уделено внимание наблюдательности детей, внимательности, умению сосредотачиваться и концентрироваться на нужной информации. Работа с памятью и умением выступать перед видеокамерой способствовало развитию логического мышления и умения целостно выстраивать свои высказывания.

В ходе занятия дети узнавали новые слова и понятия, среди которых было много описательных слов. Отвечая на наши вопросы о том, как они понимают новые и уже изученные слова, они высказали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с фотоколлажем:

Почему плачет малыш?
(Антон, 5 лет) « Малыш плачет, потому что хочет кушать»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Если малыш плачет, надо предложить ему поесть, попить или в туалет»

Что мы знаем интересного про общение?
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Разговаривая по телефону, можно сделать огромный пирог или торт, давай инструкции»
(Катя, 4 года 11 месяцев) «Говорить нужно правильно, а я всегда правильно говорю, просто мама меня не всегда понимает»
(Тимофей, 5 лет 7 месяцев) «Человека интересно слушать, когда он говорит нежным голосом»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «Общаться – значит что-нибудь говорить»
(Никита, 5 лет 2 месяца) «Общаться – это говорить с кем-то, как я с вами»
(Игорь, 4 года 8 месяцев) «Раз люди говорят красиво. Значит – они красивые»

Что может помочь найти предмет?
(Антон, 5 лет) «Можно найти предмет по расположению»
(Илья, 4 года 7 месяцев) «Можно найти предмет по цвету и размеру»
(Полина, 4 года 9 месяцев) «Предмет может быть девчачьего и мальчишьего цвета, по этому его можно легко определить »

Что мы знаем о насекомых?
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «У божьей коровки есть точечки, а у жука – нет»
(Антон, 5 лет) «Муха красивая, потому что у нее прозрачные крылья и голова большая»
(Катя, 4 года 5 месяцев) «У стрекозы длинное тело, а у бабочки – короткое»
(Стефания, 4 года 11 месяцев) «Сверчок синий, а кузнечик – зеленый»
(Феоктиста, 4 года 7 месяцев) «Гусеница длиннее мухи»
(Григорий, 4 года 10 месяцев) «Гусеница залезает в домик и там превращается в бабочку»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Мне нравится гусеница, потому что она зеленая, а это – мой любимый цвет»
(Алина, 5 лет 5 месяцев) «У сверчка ноги сзади, а у кузнечика – спереди»
(Игорь, 4 года 8 месяцев) «Мне нравится гусеница, потому что я ее давно не видел»

(Полина, 4 года 9 месяцев) «Великая Китайская Стена нужна была, чтобы защищаться от врагов»
(Максим, 5 лет 7 месяцев) «Если человек не хочет заниматься, значит, он не хочется получать знания»
(Тимофей, 5 лет 7 месяцев) «Великая Китайская Стена нужна была, чтобы не украли ничего»



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>