Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[29.01-03.02.2011]
Тема занятий: 'Биология'.

В рамках темы «Биология» были проведены занятия «Биология: царство растений. Урок 2.», на которых малыши продолжили знакомиться с удивительным царством растений. Ребята с удовольствием и интересом применяли свое творческое воображение и способности, изучая деревья и важные для их роста природные элементы

Закрепляя полученные знания, дети заполняли свои лабораторные листы, на которых проследили этапы роста растений; в процессе изучения фруктов и ягод они использовали 5 чувств (вкус, цвет, форма, запах и осязание), сравнивали их физические свойства и способы распространения, а также провели несколько интересный опытов, экспериментов и практических упражнений:
- каждый ребенок создал свою модель дерева, чтобы показать и описать уже изученные части растений – корни, стебель и листья;
- заполняя лабораторные блокноты, они показали периоды роста растений и какие климатические условия нужны для жизни растений;
- при помощи своих 5 чувств малыши изучали разнообразные фрукты, чтобы сравнить их физические свойства;
- каждый ребенок сделал свое особенное дерево, на котором поместил важных для него людей.

В процессе общения с детьми мы записали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вашему вниманию:
Деревья и плоды
(Катя, 5,1) Вечнозеленые – это всегда зеленые деревья
(Максим, 5,9) Вечнозеленые – это значит, что дерево всегда зеленое
(Григорий, 5) Елку можно понюхать, но только когда нет насморка
(Полина, 4,11) Сосна – это такая елка, только другая
(Варвара, 4) Зимой иголки на деревьях закрыты снегом
(Тимофей, 5,9) Лиственные – это растения с листиками, которые они сбрасывают осенью
(Дмитрий, 6) Лиственные деревья – от слова «листья»
(Илья, 5,1) Дерево не легко описать только словами
(Таня, 3,6) Бананы и все другие фрукты растут на деревьях
(Юрий, 6) Мандарин отличается от яблока дольками
Как растут растения
(Стефания, 3, 4) астение сначала выпускает корни, а потом прорастает семечко
(Лев, 6) Звезды нужны растениям, чтобы ночью свет был; их же много, а луна мало света дает
(Роман, 5, 8) Растениям нужен дождик, чтобы они росли
(Катя, 5, 3) ы сажаем семечко, потом появляется маленький стебелек, а потом вырастают листья
(Варвара, 4) Растению для роста нужна вода и земля
(Антон, 5, 2) Дерево можно посадить, а можно сделать из бумаги или пластилина
(Стефания, 5) Биология изучает все живое на Земле
(Роман, 5, 8) Зубы и язык нужны, чтобы кушать и чувствовать вкус


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите своего ребенка описать созданное им дерево и помогите ему рассказать о его частях (корни, листья, ветки, цветки). Это зрелое или молодое дерево?
- покупая в магазине фрукты и овощи, попросите своего ребенка посмотреть и подумать о том, какие фрукты имеют семена, и какие это семена. Почему семена важны?
- обсудети с ребенком его Особое Дерево. Вместе с ребенком завершите или продолжите его создание.


Предлагаем вам несколько фотографий с занятий:



Оглавление

[22.01-25.01.2011]
Тема занятий: 'Биология'.

В рамках темы «Биология» прошли занятия «Биология: царство растений. Урок 1.». На этих занятиях малыши познакомились с удивительным царством растений: способами применения растений в быту – пище, медицинских препаратах, повседневной жизни. Знакомясь с ними, дети узнали о структуре растений, их основных двух видах – лиственных и вечнозеленых, и их жизненным циклом.

Закрепляя полученную информацию, ребята выполняли разнообразные практические задания:
- получив распечатки, ребята определили, из каких растений сделаны те или иные изделия (например, фрукт – сок, дерево- дом);
- ребята изучили корневую систему нескольких растений (свекла, морковь);
- сами посадили семена различных растений;
- поставили белую гвоздику в стакан с подкрашенной водой, чтобы через неделю увидеть, как цветок поменяет свой цвет;
- дети узнали об опылении растений и об их опылителях (пчелы, бабочки, летучие мыши, вороны, кролики).



В процессе обсуждения новых понятий и слов мы записали несколько интересных высказываний детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Растения в повседневной жизни
(Арман, 6,6) Из пшеницы делают хлеб, батон и хачапури
(Юрий, 6,9) Из хлопка делают одежду
(Тимофей, 5,9) Деревья нужны, чтобы воздух был чистый
Виды растений
(Катя, 5,3) Вечнозеленые – это деревья, которые всегда зеленые: елка, кактус, пихта и сосна
(Рафаэлла, 5,6) Дуб – это дерево, в котором живут белочки
(Антон, 5,2) Деревья осенью снимают листву, потому что холодно, а им нужно тепло
Семена, цветы и плоды
(Алина, 5,7) Груши растут на грушном дереве
(Катя, 5,3) Семена попадают в почву с каплями воды
(Полина, 4,11) Семена иногда сажает человек
(Стефания, 5) Птицы могут переносить семена
(Валерия, 4) Морковку едят зайчики
(Никита, 5,4) Яблоко – это такое плод, который мы все любим
(Рафаэлла, 5,6) Тюльпан – это цветок, чтобы нюхать
(Арман, 6,6) Хлопья – это кружочки и зернышки, которые надо есть
(Арман, 6,6) Елка – это такое колючее дерево, которое украшают и вешат звезду, а под нее кладут подарки
(Илья, 4,7) Желудь – то, чем питаются и люди, и животные
(Варвара, 4) Желуди – это семена желудевого дерева
(Катя, 5,1) Семечки берутся из подсолнуха
Климатические пояса
(Варвара, 4) В Антарктиде холодней всего
(Ростислав, 5,8) В пустыне жарче всего
(Варвара, 4) В пустыне живут черные африканцы
(Антон, 5,2) Ящерицы и змеи живут в пустыне
(Полина, 4,11) В пустыне обитают верблюды и антилопы
(Катя, 5,1) В Антарктиде нет растений: там слишком холодно для них
(Антон, 5,2) В космосе нет растений и животных, так как там нет земли
(Варвара, 4) В космосе есть только планеты, и там для них очень опасно



(Катя, 5,1) Биология изучает животных, растения и океаны
(Максим, 5,9) Если цветок поставить в краситель, то цветок окрасится
(Арман, 6,6) Фотосинтез – это солнце и дождь



После занятия детям было дано следующее домашнее задание:
1. Раскрасить распечатку "Спенсер и подарок маме".
2. Раскрасить сад и его опылителей.



Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите ребенка рассказать вам, как происходит опыление;
- попросите ребенка рассказать вам о различных растениях, с которыми он познакомился в классе (дерево, кактус, мухоловка, роза);
- схъодите с ребенком на прогулку и обсудите разные растения, которые встретятся у вас на пути; поговорите о семенах; о том, насколько большие корни у них могут быть; если встречаются деревья, то какие они - лиственные или вечнозеленые?



Дома, закрепляя уже изученное, ваш ребенок может сделать следующее:
Раскрасить опылителей, вырезать их и приклеить на распечатку "Сад".
Раскрасить сад.
Соединить растения и изделия из них.
Спенсер и подарок его маме - домашнее задание.



Предлагаем вам нессколько фотографий с занятий:



Оглавление

[15.01-19.01.2011]
Тема занятий: 'Биология'.

В рамках темы «Биология» прошли занятия «Биология: наука и жизнь. Урок 2.». На этих занятиях ребята вспомнили, каких животных они изучили на прошлой неделе, и рассказали, каких животных они знают. В ходе общения малыши узнали, какие необычные существа и растения населяют нашу планету, что им необходимо для жизни – какая среда обитания и пища.

Закрепляя полученную информацию, дети выполняли практические задания и игровые упражнения. Интересным оказалось задание «Собери животное»: им нужно было собрать изображение животного из 4-х частей. После этого малыши собирали фантастических животных. Выполняя эти задания, они описывали свое животное: как оно называется, где живет, чем питается и какие звуки издает. Такое задание помогло детям осмыслить уже полученную информацию и логически рассуждать, описывая свои создания.

В ходе занятий мы записали некоторые интересные и забавные высказывания детей, которые предлагаем вам:
Что такое биология?
(Катя, 5,1) Биология – это урок, на котором изучают животных и насекомых
(Григорий, 5) Биология – это урок, на котором изучают жучков и маленьких черепашек
(Катя, 5,3) Биология изучает человека и других животных
Люди
(Катя, 5,1) Людям для жизни нужна вода и еда
(Григорий, 5) Люди могут жить в любом климате
(Максим, 5,9) Людям, чтобы жить, нужно есть и пить
(Алина, 6) Людям для жизни нужен воздух
(Никита, 5,4) Людям нужны качели
(Лев, 6) Человеку обязательно нужен массаж
(Тимофей, 5,9) Людям для жизни нужна игра
Климатические условия
(Катя, 5,3) Погода везде разная. В Африке, например, жарко
(Полина, 4,11) Зимой погода должна быть холодная
(Варвара, 4) В Африке люди темные, а в России – светлые, потому что в Африке – жарко
(Никита, 5,4) Чтобы жить в Антарктиде, нужна рыба и перышки
(Алина, 5,7) Чтобы уберечься от холода, животным нужна шуба
Животные и растения
(Варвара, 4) Медведь белый, чтобы его не видно было под снегом
(Алина, 6) Пингвинам не холодно, потому что они любят снег
(Катя, 5,1) Пингвин – это птица, но она умеет только плавать, ходить и скользить на животе
(Илья, 4,7) Пингвины катаются, потом лед проваливается и они попадают прям в воду
(Варвара, 4) Раньше крабы были большие, я это точно знаю. Но теперь они сняли шкурку, потому что стало жарко очень на Земле
(Илья, 4,7) Божьи коровки зимой прячутся
(Полина, 4,11) Береза – очень необычная, она бело-черная
(Тимофей, 5,9) Киту, чтобы выжить, нужна вода и еда – мелкая рыба
(Григорий, 5) Чтобы кит выжил, ему нужна вода и пища
(Варвара, 4) Киты – большущие, они занимают все-все море
(Тимофей, 5,9) Кит может жить только в океане
(Лев, 6) Дельфины живут в дельфинарии
(Катя, 5,1) Кактусу нужно немного воды, потому он живет в жаре
(Григорий, 5) Есть такие высокие деревья, которые достают аж до птиц!
(Стефания, 5) Носорог живет в зоопарке
(Григорий, 5) Ленивцы живут на ветках
(Катя, 5,1) Кролик может жить в магазине или дома
(Илья, 4,7) Улитки живут в траве
(Катя, 5,1) Воробьи питаются зернышками и хлебушком
(Варвара, 4) Черепаха ползает, как улитка
(Максим, 5,9) У верблюда есть наколенники, поэтому он может спать на горячем песке
(Лев, 6) Носорог живет в Ростове
(Стефания, 5) Рыба обитает в воде
(Никита, 5,4) Улитка живет в круглом домике – ракушке


После занятия детям было дано следующее домашнее задание:
Придумать животное, нарисовать и раскрасить его и подготовить полное описание (название, где живет, ем питается, как двигается, какие звуки издает, как внешне выглядит).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- расспросите своего ребенка о нарукавной повязке с созданием, которое он выбрад или придумал;
- поиграйте с ребенком, имитируя движения различных животных и звуки, которые они издают.



Предлагаем вам нессколько фотографий с занятий:



Оглавление

[08.01-13.01.2011]
Тема занятий: 'Биология'.

В этих числах в рамках программы «FasTracKids» началась новая тема – «Биология». На первых занятиях «Биология: наука и жизнь. Урок 1.» малыши познакомились с миром биологии. Дети, отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.
Познавая царство животных и растений, ребята узнали, что самая маленькая птичка – калибри – меньше их ладошки, а самая большая птица - страус - с трудом помещается в классе в полный рост. Узнавая о животных, растениях и климате разных частей света, дети, работая с распечатками, разместили уже изученных животных в их места обитания.
Обсуждая с детьми новую информацию, слова и понятия, мы записали несколько забавных и интересных их высказываний, которые и предлагаем вашему вниманию:
Что такое биология?
(Семен, 5,3) В биологии, я слышал, что из фигур делают роботов
(Тимофей, 5,9) Биология – это наука о теле человека
(Максим, 5,9) Биология – это наука про деток
Царство животных (Арман, 6,6) Звуки гиены похожи на страх
(Илья, 4,7) Пингвин живет в айсберге
(Кристина, 4,7) Пингвин – это птица, она не умеет летать, только плавает
(Рафаэлла, 5,6) Белёк называется так, потому что он белый
(Семен, 5,3) Бельку нужна белая шерсть, чтобы не замерзнуть и чтобы враги его не увидели
(Никита, 5,4) Белёк белый, потому что он валялся в снегу и стал белый
(Анна, 5,11) Никто из людей не умеет издавать звуки, как верблюд
(Варвара, 4) Насекомые нужны лягушке, чтобы кушать (Катя, 5,3) Я знаю, как умерли динозавры, - на них упал большой-большой камень
Что значит «дикое животное»? (Григорий, 4,11) Дикое животные – это животное, которое живет на природе
(Рафаэлла, 5,6) Дикое животное – это животное, которое живет отдельно от человека
(Елизавета, 5,4) Дикое животное – потому что охотится на других животных
(Максим, 5,9) Дикое животное – это животное, которое живет не с человеком, а в лесу
Человек – это животное или растение?
(Григорий, 4,11) Люди – это класс людей
(Арман, 6,6) Люди относятся к царству животных. Относятся хорошо: у кого-то есть котенок или щенок
(Полина, 4,11) Люди – это живность
Климатические пояса
(Григорий, 4,11) В Антарктиде изучают людей и змей
(Карина, 5) В Антарктике можно изучать лед
(Арман, 6,6) Погода в Джунглях дождевая и грозовая
(Семен, 5,3) В пустыне живут верблюды и лошади
(Елизавета, 5,4) Айсберг – это ледяная гора
(Алина, 6) В Антарктике живут северные животные
(Алина, 5,7) В Антарктике живут моржи, даже есть человек - морж
(Полина, 4,11) В пустыне нет никого, даже верблюдов и кобр
(Катя, 5,3) В пустыне только те растения, которым не нужна вода
(Никита, 5,4) Вода в пустыню попадает из Египта
Земной Шар
(Семен, 5,3) На Земном шаре есть разные места – лес, деревня, Москва, походные места
(Арман, 6,6) При помощи глобуса можно увидеть пустыню, Москву, Челябинск и Ереван
(Карина, 5) При помощи глобуса можно смотреть мир
(Стефания, 5) На Земле живут люди, животные и звезды
(Максим, 5,9) Человека и животных окружает мир


После занятия детям было дано следующее домашнее задание:
Раскрасить животных и места их обитания (на распечатках).



Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- расспросите своего ребенкао различных растениях и животных, населяющих нашу планету;
- поговорите о животных, которых ваш ребенок видел;
- если есть возможность, сходите в зоопарк и поговорите о том, где эти животные водятся.



Дома, закрепляя уже изученное, ваш ребенок может использовать следующие материалы:
Джунгли
Пустыня
Антарктика
Первая группа животных, которых надо расселить в их места обитания
Вторая группа животных, которых надо расселить в их места обитания
Калибри, рядом с которой нужно положить свою ручку и обвести по контуру, чтобы увидеть настоящие размеры самой маленькой птички.


Предлагаем вам нессколько фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>