Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[23.04-26.04.2011]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Технологии и компьютер. Урок 2.», которые завершили тему «Технологии». На этих занятиях ребята продолжили знакомство с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер – это один из многих инструментов, который помогает нам познавать окружающий мир, общаться с людьми на расстоянии, он выполняет не только развлекательную, но и информативную функции.

Дети повторили изученные понятия, связанные с компьютером, вспомнили части компьютера, порядок их включения при работе за компьютером. Обсуждая и рассуждая, малыши выполнили несколько практических заданий:
- каждый ученик сделал свой CD-диск, а также придумал и нарисовал обложку для него, которая отражает содержание диска;
- дети сыграли в игру «Интернет». Для этого они стали в круг и взялись за руки, изображая компьютерную сеть. Далее по очереди они передавали по этой сети сообщения;
- каждый ребенок придумал и нарисовал свой оригинальный компьютер;
- ребята сыграли в игру: они разделились на пары, в каждой из которых один ребенок был роботом, а второй – оператором, который им управлял, давая различные команды. Задачей робота было, следуя командам оператора, правильно собрать конструктор. Затем робот и оператор поменялись местами.

Дети, рассуждая и отвечая на вопросы, высказали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Что нужно, чтобы начался урок?
(Антон, 5,5) Для урока надо включить колонки
(Катя, 5,6) Нужен принтер, чтобы печатать слова и рисунки
(Алина, 5,10) Колонки нам нужны, чтобы звук слышать
Что, если сломается?
(Антон, 5,5) Если не будет света, ничего не будет работать
(Арина, 6,1) Если сломается проектор, мы сможем только слушать
(Полина, 5,2) Если сломается доска – надо просто починить
(Ваня, 5) Если сломалась доска – можно домой ехать
(Дима, 6,6) Если сломается доска, можно провести урок на компьютере
(Максим, 6) Если сломалась доска – надо купить новую доску
Как можно искать информацию? (Арина, 6,1) Для поиска информации используют компьютер
(Людмила, 6) Можно в интернете найти любую информацию
Что может быть записано на диске?
(Никита, 5,7) На диск могут быть записаны видеоигры
(Дима, 6,6) На диск могут быть записаны игры и информация
(Алина, 5,10) На диск могут быть записаны мультики и фильмы
(Кристина, 4,10) На диск могут быть записаны фильмы и мультики
(Лев, 5,8) На диск могут быть записаны игры
Что бы вы записали на свой диск?
(Арина, 6,1) Про медицину
(Гриша, 5,3) Про грузовики
(Антон, 5,5) Про космос и самолеты
(Стеша, 3,8) Про самолеты
(Лукьян, 4,6) Про курицу и животных
(Лев, 5,8) Про самолеты
(Стефания, 5,4) Про машины
(София, 4,8) Про музыку
(Леша, 4,3) Про самолеты
Для чего нам интернет?
(Арина, 6,1) Я пользовалась интернетом, когда в игры играла
(Полина, 5,2) Я погоду смотрела в интернете
Где может использоваться компьютер?
(Кристина, 4,10) В игрушках
(Лев, 5,8) В машинах
(Леша, 4,3) В телефоне
(Илья, 5) На стройке
(Стефания, 5,4) В пульте управления
(Лев, 5,8) В стиральной машине
На что будет похож ваш компьютер?
(Антон, 5,5) Мой компьютер будет похож на телевизор
(Арина, 6,1) Компьютеры похожи на коробки с кнопками
(Катя, 5,6) У меня компьютер будет летать
(Дима, 6,6) Мой компьютер был бы как робот
(Никита, 5,7) У меня компьютер будет охранять машину
(Максим, 6) Компьютер – как голова робота
(Леша, 4,3) Компьютер похож на печку
(Лев, 5,8) Компьютер по форме похож на холодильник


Детям было дано следующее домашнее задание:
- раскрасить предметы на распечатке, отметить те, в которых используется компьютер и объяснить его значение там;
- нарисовать свой оригинальный компьютер;
- сделать маску робота, используя выданную распечатку.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- поищите информацию о любимой теме в интернете. Поговорите о том, как быстро можно получить эту информацию. каким еще способом можно найти эту информацию?
- попросите вашего ребенка дать вам пошаговые инструкции для выполнения простого задания (похожие на те, котрые давались роботу на занятии). Важно ли давать правильную и ясную информацию? Почему? Что произойдет, если давать команды в неправильной последовательности?

- находясь с ребенком в магазине, обсудите с ним устройства, в которых ребенок может увидеть использование компьютерной техники. Обсудите, как такие устройства работают. Как работа, выполняемая этими устройствами, может быть сделана без компьютера?


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
Обложка для диска.
Компьютер и предметы, в которых либо используется, либо не используется компьютер.
Маска робота, которую нужно раскрасить, вырезать и наклеить на картон.
Паззл, который нужно раскрасить, наклеить на картон, вырезать и попробовать собрать.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[16.04-20.04.2011]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе были проведены занятия «Технологии и компьютер. Урок 1.», на которых малыши познакомились с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер представляет собой один из многих современных инструментов, которые находятся нашем пользовании благодаря технологиям. Они узнали, что компьютеры выполняют не только развлекательную, но и информативную функцию: работа с интернетом, распечатка информации и другие возможности.

Дети узнали новые слова и понятия: «код», «ссылка», «жесткий диск», «компакт-диск», «CD-Rom», «микросхема». Обсуждая их и рассуждая, отвечая на вопросы, реюбята выполнили несколько практических заданий:
- в начале занятия перед малышами была поставлена задача: используя свое воображение, нарисовать морского конька;
- все вместе, мы рассмотрели компакт-диск;
- существенная часть урока была отведена теоретическому и практическому изучению компьютера и работы с интернетом;
- дети сделали компьютерную мышку и попробовали ею управлять;
- в конце урока каждый ребенок собрал свой компьютер, используя распечатку.

Дети высказывали интересные и забавные мысли, которые и предлагаем вам:
Где может использоваться компьютер?
(Полина, 5,2) Без компьютера мы бы ничего не смогли сделать
(Гриша, 5,3) Компьютер может использоваться в детском саду
(Никита, 5,7) Компьютер может использоваться там, где надо охранять от бандитов
(София, 4,8) Компьютер может использоваться в магазинах и школах
(Максим, 6) Компьютер нужен для работы и игр
(Дима, 6,6) На компьютере можно работать: заходишь в интернет, находишь полезную информацию и отдаешь ее начальникам, а они потом деньги платят
(Стефания, 5,4) На компьютере можно делать диплом
(Катя, 5,6) На компьютере можно читать и писать
(Лев, 5,8) Можно написать письмо и отправить кому-то
Морской конек – что это?
(Арина, 6,1) У нас есть лошади, а в море – это похожие существа
(Антон, 5,5) Морской конек похож на водоросли
(Гриша. 5,3) Морские коньки живут на дне
(Алина, 5,10) Морские коньки живут глубоко в море
(Стеша, 3,8) Морские коньки питаются водорослями и крохотными рыбками
Библиотека
(Арина, 6,1) Библиотека – это место, где уберут книги, читают и возвращаются их
(София, 4,8) В библиотеке берут книжки на время, чтобы почитать и потом вернуть
(Катя, 5,4) В библиотеке дают книжки на время
(Никита, 5,7) Там не продают книги, их нужно возвращать
(Полина, 5,2) Библиотека может быть дома, как у меня – целая полка книг
Если нет в магазине?..
(Арина, 6,1) Можно сходить в другую библиотеку – в городе же не одна библиотека
(Стефания, 5,4) Можно пойти в другой магазин
(Арина, 6,1) Можно попросить книгу у учителя - в одно школе вместе
(Илья, 5) Можно взять книгу у одноклассника
(Стефания, 5,4) Можно пойти в другую школу, там посмотреть
(Катя, 5,6) Можно просить у мамы или папы
Компьютер
(Антон, 5,5) Компьютеры делают роботы
(Дима, 6,6) У нас на уроке используется доска, компьютер и электричество
(Кристина, 4,10) Урок смотрим при помощи доски
(Дима, 6,6) На диск могут быть записаны мелкие-мелкие буквы
(Катя, 5,4) Мышка – это маленький командир компьютера


Детям было дано следующее домашнее задание:
- раскрасить морского конька, дорисовать его среду обитания;
- раскрастиь компьютер, который дети собрали в классе, используя распечатки; на мониторе нарисовать картинку, которая выйдет на принтер при печати.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите ребенка рассказать вам о назначении всех компонентов копьютерной сборки (клавиатура, монитор, принтер и т.д.);
- через домашний комьютер вместе с ребенком потренируйтесь выходить в интернет с целью поиска информации о различных предметаз;
- попросите ребенка показать вам разные темы, интересные ему, через домашний компьютер.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
Лист 1 и лист 2 с частями компьютера, который вы можете собрать вместе с ребенком дома, называя каждую деталь.
Морской конек, которого нужно раскрасить и дорисовать его среду обитания.



Оглавление

[09.04-13.04.2011]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе были проведены занятия «Технологи с транспорте. Урок 2.», на которых ребята продолжили знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнали больше о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими с их основе.

Ребята узнали новые слова и понятия: «транспорт», «груз», «окружающая среда», а для закрепления их понимания выполнили несколько практических заданий:
- они сыграли в игру «Классификация». Ее суть заключалась в том, что нужно было раскрасить и разложить карточки с разными изображениями на 3 группы – груз, транспортное средство и окружающая среда. По ходу этой игры малыши узнали новые понятия, а затем каждый ребенок выбирал одну любую карточку, например, с грузом, и подбирал для нее подходящие карточки с изображением транспортного средства и окружающей среды, чтобы составить по картинками небольшую историю в 3-5 предложений;
- мы поговорили о безопасности дорожного движения и о регулирующей функции светофора, после чего дети сыграли в игру, где несколько человек изображали светофоры, а остальные были транспортными средствами.

Предлагаем вам все высказывания детей, записанные нами в ходе обсуждения новых понятий и заданий:
Что мы знаем о транспорте?
(Антон, 5,5) Машина, которая ездит по пустыне, похожа на космический корабль
(Гриша, 5,3) Есть специальные машины, которые чистят рельсы и дороги, чтобы мог ездить другой транспорт
(Арина, 6,1) У вертолета есть винты, а у самолета – нет; у вертолета как будто лыжи, а у самолета – колеса
(Антон, 5,5) Самолет не может садиться и взлетать вертикально, как вертолет
(Антон, 5,5) Если самолет остановится, как вертолет, - он упадет
(Стефания, 5,4) Самолет – это воздушный транспорт
(Катя, 5,6) Необычный вид транспорта – скоростной поезд
(Максим, 6) Наземный транспорт ездит при помощи мотора и колес
(Полина, 5,2) Воздушный транспорт передвигается при помощи крыльев и винтов
(Тимофей, 5,11) Водный транспорт передвигается с помощью мотора и ветра
Транспорт
(Лев, 5,8) Транспорт – это то, что ездит
(Никита, 5,7) Транспорт – это то, что груз перевозит
(Гриша, 5,3) Транспорт нужен для перевозки людей и груза
(Тимофей, 5,11) Транспорт нужен для перевозки груза
(Арина, 6,1) Машины возят продукты в магазины
(Катя, 5,4) Продукты везут в магазин, чтобы люди их покупали, ели и готовили из них
(Антон, 5,5) Баржи могут перевозить кирпичи, машины и даже стены от зданий
(Никита, 5,7) Баржа может перевозить машины
(Катя, 5,6) Баржа может перевозить маленькие лодочки
(Антон, 5,5) Транспортное средство – это самолеты, вертолеты и все такое
(Лев, 5,8) Внутри грузовика находится груз
(Катя, 5,6) Грузовик используется, чтобы возить продукты в магазины
(Максим, 6) Грузовик везут груз с фабрики
(Максим, 6) В Америке выпускают американские машины
Если сломалась машина…
(Лев, 5,8) …можно пешком пойти
(Лев, 5,8) …надо звать другую машину, которая отвезет в ремонт
(Алина, 5,10) …нужно починить, но для этого надо возить с собой инструменты
(Кристина, 4,9) …надо идти пешком
(Миша, 5,3) …надо поймать такси
(Леша, 4,3) …нужно возить какие-то аппараты, чтоб всегда мог отремонтировать машину
Перевозки
(Катя, 5,6) Для перевозки можно сделать лодку
(Арина, 6,1) Для перевозки могут использоваться не только технологии, но и живые объекты
(Антон, 5,5) Можно сделать тягач, куда сядет человек и повезет древесину в мешке
(Стефания, 5,4) Можно придумать тележку
(Катя, 5,4) Груз – это всякая всячина
(Никита, 5,7) Груз – это то, что ввозят
(Алина, 5,10) Окружающая среда – это где перевозят груз


(Антон, 5,5) Ультраскоростной гипертранспорт – машина, у которой есть 2 трубы и она очень сильно разгоняется
(Арина, 6,1) Ультраскоростной гипертранспорт – это машина, которая похожа на вертолет

Детям было дано следующее домашнее задание:
- нарисовать свой район, расставив ра перекрестках дорого светофоры. Схему района вы можете скачать здесь


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите своего ребенка показать вам светофоры и знаки на вашей улице, обсудите их значение и важность. Что произойдет, если светофоров не будет? Зачем нам необходимы правила дорожного движения?
- путешествуя по городу или смотря телевизор, поиграйте с ребенком в игру: нужно сосчитать и описать те виды транспортных средств/ способов перевозки, которые вы оба видите. Как они используются? А что она перевозят? Почему она такого размера?
- находясь с ребенком в магазине, поговорите о том, как различные продукты могут доставляться в магазин. Из привозят на грузовике? Самолетом? На поезде? Откуда?


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
Cветофор, распечатка первая. Светофор раскрашиваетсЯ, вырезается и наклеивается на картон.
Cветофор, распечатка вторая. Здесь отрезается правай часть от светофора, разрезается лист по пунктирным линиям и наклеивается поверх первого светофора. Этот не жнужно разукрашивать; он используется для того, что открывать нужный свет на первом светофоре.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[02.04-05.04.2011]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе были проведены занятия «Технологи с транспорте. Урок 1.», на которых малыши познакомились с разнообразными способами передвижения людей и с технологиями, которые лежат в их основе. Дети узнали о возникновении первого транспорта и о том, какие технологии использовались тогда, чем они отличались от современных. Она рассмотрели, зачем нужен транспорт способы, которыми можно путешествовать, и обсудили, каким способом можно передвигаться по воде, по суше и в воздухе.

В ходе занятия мы выполняли различные игровые и практические задания, которые способствовали закреплению новой информации:
- мы провели эксперимент с книгой: сначала малыши тащили тяжелую книгу по ковру, а затем подложили под нее несколько маркеров и сравнили, какой способ легче;
- они провели эксперимент, который показал, какое значение имеет форма колеса для движения: дети придали картофельным кольцам разную форму – круглую, квадратную и треугольную, а затем определили, какая форма больше всего подходит для колес и почему;
- мы сделали вертолетики из бумаги и запустили их;
- каждый ребенок смог побыть конструктором-строителем: мы провели эксперимент, который показал то, как мост может выдерживать машины, если его центральная часть сделана в форме арки.

Предлагаем вам все высказывания детей с этих занятий:
Технологии на улице
(Стефания, 3,8) Мотоцикл и машины – это технологии, которые мы встречаем улице
(Катя, 5,4) Корабль – это транспорт, тоже технология
(Полина, 5,2) Метро – это паровоз, который ездит под землей
(Тимофей, 5,11) Электричка – это поезд, который работает от электричества
(Максим, 5,11) Самолет не сможет пролететь по городу – он очень большой
(Никита, 5,7) Такси – это автомобиль – маршрутка
Через всю страну…
(Катя, 5,4) … удобнее всего лететь на самолете
(Алина, 5,10) … можно пролететь на самолете
(Полина, 5,2) … ехать на поезде
(Стефания, 3,8) … лететь на вертолете
(Лев М., 5,8) … на вертолете
(Стефания, 5,4) … можно проехать на электричке и автобусе
(Илья, 4,11) … на велосипеде ехать неудобно – ноги устанут педали крутить
(Полина, 5,2) … на машине ехать не получится: а вдруг водитель захочет перекусить или настанет ночь, или ночью захочет перекусить
(Максим, 5,11) Выбор транспорта зависит от расстояния
Колеса
(Максим, 5,11) Первым транспортом после животных стала тележка
(Катя, 5,6) После животных были придуманы корабли и лодки
(Алина, 5,10) Когда груза стало много и животным было тяжело его перевозить, придумали колесо
(Полина, 5,2) Машины ездят, поэтому они быстрее и людей, и животных
(Илья, 4,11) Самая удобная форма колес – круглая
Грузовик – зачем он?
(Илья, 4,11) В грузовике можно перевозить песок, камни или землю
(Катя, 5,4) В грузовике можно перевозить мороженое и йогурты
(Лев М., 5,8) В грузовике можно перевозить песок
(Алина, 5,10) В грузовике можно перевозить воду
(Катя, 5,6) В грузовике можно перевозить еду
(Максим, 5,11) В грузовике можно перевозить уголь
(Арина, 6,1) В грузовике можно перевозить щебень
(Алексей, 4,3) В грузовике можно перевозить пшеницу
(Антон, 5,5) Грузовик может перевозить другие машины
(Михаил, 4) Грузовики не могут перевозить игрушки, потому что она могут упасть там и вылететь при крутом повороте
(Полина, 5,2) Цирк может передвигаться в грузовике
Океан
(Стефания, 3,8) Через океан можно перебраться на самолете или вертолете, ли подводной лодке
(Полина, 5,2) Корабль – хорошее средство, чтобы переплыть океан, но подводная лодка интереснее – можно увидеть, что под водой
(Лев У., 6,5) Через океан можно переплыть на подводной лодке или гидроцикле
(Максим, 5,11) Через замерзший океан можно перебраться на лыжах
(Антон, 5,5) На яхте не получилось бы пересечь океан - слишком далеко
(Алина, 5,10) В океане есть корабли, которые спасают людей


Детям было дано следующее домашнее задание:
- выучить слова песенки про паровоз, напечатанные на обратной стороне распечатки с домашним заданием; если у вас нет этой распечатки, вы можете посмотреть слова песни здесь.
- раскрасить распечатку с четярьмя картинками, на которых изображены транспортные средства.
- дна распечатке орисовать недостающие части к транспортным средствам.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- в следующий раз, когда увидите или будете пересекать мост, по которому ездят машины, спросите своего ребенка, что делает конструкцию достаточно прочной, благодаря чему мост может выдерживать транспортные средства.
- поговорите о разных транспортных средствах, на которых ездил ваш ребенок.
- попросите своего ребенка рассказать вам о всех видах транспорта, на котором он когда-либо путешествовал.
- попросите ребенка нарисовать эти транспортные средства.
- поговорите о том, куда ваш ребенок хотел бы отправиться попутешествовать на каникулы.


Предлагаем вам материалы лоя занятий с ребенком дома:
Лодки, которым нужно дорисовать недостающие части и раскрасить.
Транспортные средства, которые нужно соединить с нужной частю и раскрасить.
Вертушка для вертолета


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>