Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[21.05-24.05.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Чувства. Урок 1», которые продолжили изучение темы «Цели и уроки жизни». На этом занятии ребята увидели положительные аспекты своей уникальности. Они, слушая историю смешных инопланетян, познакомились с концепцией давления сверстников со стороны и с тем, как можно его преодолеть. Закрепляя новую информацию, дети выполнили практические и игровые задания:
- сделали две маски инопланетян: одну грустную и скучную, а другую – веселую и яркую;
- все вместе изображали инопланетян с планеты «Скука»;
- каждый ребенок рассказал, что есть в нем и в его близких уникального, чем он отличается от других детей.

Отвечая на наши вопросы, они высказали несколько интересных и забавных высказываний, которые и предлагаем вам:
Настроение
(Арина, 6,2) Только у злых людей бывает плохое настроение
(Катя, 5,5) Плохое настроение бывает, когда грустно, когда не знаешь, чем заняться
(Гриша, 5,4) Плохое настроение бывает, когда дома никого нет
(Арина, 6,2) Когда я на роликах стою, у меня всегда отличное настроение!
(Антон, 5,6) Скука – это грустное чувство
Правила безопасности
(Гриша, 5,4) Нельзя раскидывать игрушки и баловаться
(Арина, 6,2) Нельзя лапать диски
(Арина, 6,2) Нельзя без разрешения брать спички
(Катя, 5,5) Когда не аккуратно обращаешься с огнем, может быть пожар
(Гриша, 5,4) Самое главное правило для всех – нельзя убивать
(Даша, 3,3) Нельзя есть руками
(Лев, 5,9) Дорожные знаки – это тоже правила безопасности, которые нужны, чтобы не было аварий
(Лев, 5,9) Опасность дома – спички и молоток
(Катя, 5,7) Нельзя играться с посудой
(Антон, 5,6) Нельзя драться
(София, 4,9) Нельзя ударять битой человека
(Антон, 5,6) Нельзя брать спички и разжигать огонь
(Валера, 4,8) Нельзя брать нож без разрешения
(Антон, 5,6) Спички можно брать, но только для поделок
(Миша, 5,4) Мне разрешают самому листать каналы
(Антон, 5,6) Нельзя выходить на дорогу без родителей
Мы все разные!
(Катя, 5,5) Можно быть смешным, но очень добрым
(Полина, 5,3) Я себя чувствовала не такой, как все, когда первый раз пришла в эту школу, потому что все были разные
(Максим, 6,1) Мы все разные: есть мальчики и есть девочки
(Максим, 6,1) У некоторых все тело черное, у некоторых – белое
(Тимофей, 6,1) Многие люди говорят по-разному
(Катя, 5,7) Нас всех по-разному зовут
(Алина, 5,5) Если бы звали всех одинаково, было бы непонятно, кого зовут
(Максим, 6,1) Если одинаковые имена, можно различать по фамилии
(Арина, 6,2) Если бы все были одинаковые, мы бы не могли различать друг друга
(Людмила, 6) Скучно, когда все одинаково
Зависть
(все) Зависть – это плохое чувство
(Антон, 5,6) Завидовать – это плохо!
(Лев, 5,9) Я бы хотел быть, как взрослые футболисты
(Стефания, 5,5) Мне хотелось бы иметь длинные волосы, как у Полины
(Полина, 5,3) Я хотела бы такую же шкатулочку, как у Стефы
(Тимофей, 6,1) Если завидовать друг другу, сложно стать друзьями
(Никита, 5,8) Завидовать и врать не хорошо


Детям было дано следующее домашнее задание:
- нарисовать правило безопасности, которое есть у вас дома;
- нарисовать свою семью;
- раскрасить картинку;
- раскрасить книжку, сделанную в классе.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- спросите своего ребенка об истории, которую он слушал об Американских горках;
- спросите своего ребенка о том, как бы он поступил в подобной ситуации;
- обсудите то, чем отличаются члены семьи друг от друга, и почему эти различия - хорошо.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- дома вы вместе с ребенком можете сделать маску инопланетянина. Из одной и той же маски можно сделать как грустную (раскрашенную простым карандашом) маску, так и веселую (вот образец веселой маски);
- Распечатка, на которой представлены эпизоды истории Дакса в парке. Вырезав их, вы можете сделать с ребенком книжку про Дакса.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.05-17.05.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Цели жизни. Урок 2», которые продолжили знакомство детей с целями, их пониманием и способами достижения. Ребята узнали возможности чтения и письма с помощью шрифта Брайля. В командной игре они смогли установить себе цель и достичь ее, преодолевая препятствия. Также они выполнили несколько практических заданий:
- каждый ребенок потренировался в «написании» различных букв и слов, изображений и форм с помощью шрифта Брайля;
- все вместе, работая в команде, они прошли полосу препятствий, используя логику, умения и способности каждого участника команды;
- определяя для себя личную цель, каждый ребенок обозначил ее на именном бэйдже.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили практические и игровые задания, в ходе которых высказали несколько интересных и забавных мыслей, которые и предлагаем вам вместе с фотоотчетом:
Язык жестов>
(Арина, 6,2) Глухонемые общаются при помощи жестов
(Антон, 5,6) На языке жестов общаются люди, которые не могут говорить и слышать
(Катя, 5,7) Если не говорить и не видеть, информацию можно донести руками
(Алина, 5,11) Слепые люди читают по точечкам
(София, 4,9) Слепые читают пальцами
(София, 4,9) Люди, которые не слышат, общаются жестами
(Кристина, 4,11) Шрифт Брайля – это буквы, выбитые точками
Что такое цель?
(Никита, 5,8) Цель – значит целиться
(Алина, 5,11) Цель – это построить дом, квартиру, например
(Максим, 6,1) Целью может быть поймать преступника
Достижение целей
(Катя, 5,7) Чтобы научиться читать, надо сначала выучить буквы
(Алина, 5,5) Я хочу научиться петь
(Алина, 5,11) Хочу научиться кататься на роликах
(Максим, 6,1) Простая цель – съесть мороженое
(Полина, 5,3) Легко научиться играть на пианино
(Стефания, 5,5) Балериной стать – очень сложная цель
(Полина, 5,3) Кататься на роликах – это очень сложно
(Катя, 5,7) Чтобы научиться кататься на самокате, надо работать над этим по утрам и вечерам
(София, 4,9) Моя цель – музыка
(Таня, 2,11) Хочу быть врачом
(Леша, 4,4) Хочу стать человеком-пауком
Совместное достижение целей
(Арина, 6,2) Лучше что-то делать, когда друзья помогают
(Арина, 6,2) Вместе работать веселее
(Алина, 5,5) Легче достичь цели, когда кто-то помогает
(Миша, 4,4) Если помогать друг другу – быстрее достигнем цели


(Кристина, 4,11) Человек-паук – тоже человек, только он герой

Детям было дано следующее домашнее задание:
- написать имена членов своей семьи с помощью шрифта Брайля (используя распечатку).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- помогите ребенку продемонстрировать свои возможности исследования шрифта Брайля при письме и чтении. Обсудите с ребенком, кто и почему использует этот шрифт.
- обозначьте достаточно простое дело, которое можно сделать только совместно, усилиями всех членов семьи. Вместе в ребенком обсудите роль каждого в этой работе.
- поговорите о том, каких целей лучше всего добиваться в команде. Обсудите, какая цель была достигнута в классе (полоса препятствий). Спросите у ребенка, можно ли было достичь этой цели самостоятельно, без помощи друзей.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- Образец щрифта Брайля.
- Шрифт Брайля.
- Картинки, которые вы можете сделать в помощью с помощью шрифта Брайля (либо проколоть контуры, либо обклеить крупой): зайчик, домик, цветок, рыбка, гриб и елочка.
- Изображение флейты пана.
- Вместе с ребенком вы можете сделать именной бэйдж. Вам для этого понадобятся бланки и цели, которые хочет достичь ваш ребенок.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.05-10.05.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Цели жизни.», которые открыл новую тему «Цели и уроки жизни». На этих занятиях ребята познакомились с пониманием цели и ее определением, рассказали о свих целях и способах их достижения. Закрепляя новую информации, ребята выполнили несколько практических тематических заданий:
- все вместе, работая в команде, мы собрали несколько башен из кубиков;
- каждый ребенок попробовал завязать шнурки;
- чтобы понять, что цели достигаются не за один шаг, каждый ребенок сделал мячик из бумаги, попробовал подкинуть его несколько раз и посчитать, сколько раз он сможет его поймать;
- работая в команде, мы сделали пирожные. Целью задания было показать, что иногда для достижения цели необходима помощь друзей;
- одной из последних целей на этом занятии стало выучить на языке жестов выражение «Я тебя люблю».

Отвечая на вопросы преподавателей, малыши высказали интересные и забавные мысли, которые и предлагаем вам:
Что такое цель?
(Алина, 5,11) Цель – это то, чего должен человек достичь
(Максим, 6,1) Я слышал это слово по телевизору в фильме о войне; это значит прицеливаться
(Антон, 5,6) Я слышал это слово в сказке
(Катя, 5,7) Целиться значит защищаться
Мои будущие цели
(Катя, 5,5) У меня много целей, но я еще знаю, какие
(Арина, 6,2) У меня цель – стать врачом
(Даша, 3,3) У меня цели – пойти в детский сад и школу
(Полина, 5,3) Я всегда хотела работать в цирке. Не клоуном, конечно, а акробаткой
(Никита, 5,8) Я бы хотел стать моряком и плавать где-нибудь
(Катя, 5,7) Я хочу стать космонавтом
(Тимофей, 6,1) Ради достижения цели я готов отказаться от денег
(Полина, 5,3) Ради достижения цели я готова отказаться от подарков
(Никита, 5,8) Ради достижения цели я готов отказаться от мультиков
(Гриша, 5,4) У меня следующая цель – поехать в Москву
(Катя, 5,5) Я хочу научиться плавать
(Даша, 3,3) Я хочу научиться на круге плавать
(Катя, 5,7) Моя цель – научиться плавать
(Алина, 5,11) Я хочу научиться рисовать человека. Животных то легко, а вот людей - нет
(Полина, 5,3) Я хочу научиться искусству, стать художником
(София, 4,9) Я бы хотела потанцевать
(Кристина, 4,11) Я хочу научиться петь
(Антон, 5,6) Я хотел бы сделать машину
(Миша, 4,4) Я хочу сделать трамвай из бумаги
Достигнутые цели
(Катя, 5,5) Меня угостили. Сначала я жадничала, но потом решила поделиться
(Арина, 6,2) Мой папа, когда он был старше меня - ему было 9, - он уже сидел за рулем. Его посадили и он поехал
(Люда, 6) Певцы долго занимаются музыкой, чтобы стать известными
(Полина, 5,3) Я смогла покататься на взрослом велосипеде
(Катя, 5,7) Я научилась кататься на самокате
Сложные и простые цели
(Тимофей, 6,1) Чтобы достичь чего-то, надо тренироваться
(Люда, 6) Построить башню – сложная цель
(Катя, 5,7) Построить башню легко
(Алина, 5,11) Сложно поставить первую деталь, а дальше - легко
(Арина, 6,2) За один день нельзя стать баскетболистом; надо много учиться и тренироваться
(Тимофей, 6,1) Чтобы стать хорошим баскетболистом, надо тренироваться
(Миша, 4,4) Чтобы стать знаменитым, нужно долго тренироваться
(Антон, 5,6) Чтобы лучше плавать, нужно ходить в бассейн и тренироваться плавать
(Даша, 3,3) Повар хочет научиться готовить мясо и компот
(Катя, 5,5) Если повар будет кушать торты каждый день, он не научится печь торты, а заболеет
(Валера, 4,8) Если съесть много тортов, будет плохо
(Антон, 5,6) Чтобы научиться печь торты, надо смотреть, как другие их делают
(Никита, 5,8) Пожарные должны быть тушителями, чтобы хорошо работать
(Максим, 6,1) Пожарные должны гири поднимать, тренироваться
(Арина, 6,2) Для меня сложная цель – научиться кунг-фу и танцевать
(Валера, 4,8) Сложно научиться плавать
(Антон , 5,6) Хочу научиться плавать еще лучше
(Полина, 5,3) Чтобы ничего не забывать, надо всё в блокнот записывать
(София, 4,9) Чтобы ничего не забыть, можно записать в тетрадке


Детям было дано следующее домашнее задание:
- нарисовать свою ближайшую цель, которую хотят достичь;
- потренироваться завязывать шнурки так, как мы это делали на занятии;
- выучить жест "Я тебя люблю" (по распечатке) на языке глухонемых.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- спросите своего ребенка о цели, колторую он хочет достичь, и о том, как это можно сделать;
- установите цель для семьи (например, каждый день изучать новые слова или ходить на прогулку всей семьей);
- ведите график достижений семейной цели. Отпразднуйте достижение, когда выполните эту цель;
- поговорите о цели, которая была у вас, и что вы чуцвствовали, когда ее достигли.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
Эйфелева Башня, которую мы собирали на занятии. Можно также потренироваться собирать ее дома.
Эйфелева Башня, которую нужно раскрасить и украсить.
Русская пальцевая азбука.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.04-03.05.2011]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе прошли практические завершающие занятия по теме «Технологии», с который малыши знакомились с течение двух месяцев. Дети в игровой форме закрепили полученные знания, повторили интересные практические задания и поиграли в тематические игры:
- опыты с электричеством, который позволит вспомнить, что такое электроны и электрическая цепь;
- все вместе мы создадим фабрику мыльных пузырей;
- вспомним названия частей компьютера и попробуем собрать его, рассказывая о значении каждой детали в отдельности;
- поиграем в транспорт, рассуждая о его значении в современном мире;
- поиграем в «Визит к врачу» и вспомним основные медицинские препараты, их значение и способы применения.

Дети, рассуждая и отвечая на вопросы, высказали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Технологии в доме
(София, 4,9) Технологии бывают в домах
(Кристина, 4,11) В доме есть компьютер, телевизор
(Илья, 5,1) Пульт управления – тоже технология
(Лев, 5,9) Для работы многих приборов в доме нужно электричество
(Катя, 5,5) Сплитсистема работает от электричества
(Даша, 3,3) Розетки трогать нельзя
(Кристина, 4,11) Ток содержится в розетке
(Миша, 4,4) Электрический ток есть во всех домах
(Никита, 5,8) Электричество может ударить током
(Антон, 5,6) В проводах – электроны, которые переносят электрический ток
(Арина, 6,2) От выключателя к лампочке попадает энергия по проводам, по которым бежит ток
(Алина, 5,11) Холодильник нужен, чтобы продукты морозить
(Полина, 5,3) Электричество нужно, чтобы готовить
(Кристина, 4,11) Через DVD можно смотреть фильмы, мультфильмы и Winx
(София, 4,9) Пылесос засасывает все микробы и грязи
(Кристина, 4,11) Стол, стулья и ковер – простые технологии, им не нужно электричество
(Миша, 4,4) Гвозди – металлические, поэтому они проводят ток
(Кристина, 4,11) Для чистоты одежды нужен шкаф
Технологии в транспорте
(Миша, 4,4) Транспорт бывает наземный и подземный, водный и подводный и летающий
(Гриша, 5,4) Когда не было тоннелей, поезда ходили прям по горе
(Никита, 5,8) Технологии могут встретиться в самолете
(Лев, 5,9) В самолете два компьютера – для пилотов и для диспетчера
(Даша, 3,3) Самолет – это воздушный транспорт
(Максим, 6,1) Вертолет отличается от самолета тем, что у него есть винты
(Кристина, 4,11) Летающая тарелка – воздушный транспорт
(София, 4,9) Руль помогает регулировать движение
Технологии и компьютер
(Катя, 5,7) Диск в компьютер вставляется, чтобы получать информацию
(Даша, 3,3) Для работы за компьютером нужен коврик
(Арина, 6,2) Компьютер нужен для работы и развлечений
(Илья, 5,1) Компьютер используется в самолете и телевизоре
(Катя, 5,7) На клавиатуре есть цифры, буквы и точечки
(Миша, 4,4) Технологии встречаются в роботах
Технологии в медицине
(Кристина, 4,11) Когда бактерии попадают в организм, мы болеем
(Антон, 5,6) Если не болеют, то в больницу все равно ходят, чтоб проверяться
(Арина, 6,2) Медсестры помогают врачам, они делают уколы
(Гриша, 5,4) Если выпить много таблеток, будет плохо
(Лев, 5,9) Микроскоп увеличивает предметы в тысячи раз!
(Стефания, 5,5) Жужжалка – то, чем зубы лечат
(Никита, 5,8) Стетоскоп – то, чем врач слушает сердце и легкие
(Кристина, 4,11) В больницах есть микроскоп, градусник, стетоскоп и шприц
(София, 4,9) Когда плохо видят – носят очки
(София, 4,9) Рентген – это снимки костей


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>