Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[18.06-21.06.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Ответственность. Урок 1», на которых ребята познакомились с новым для них понятием ответственности как необходимости выполнять свои обязанности. Это занятие познакомило малышей с детьми разных культур из разных стран и их индивидуальными особенностями. Узнавая, что обязанности есть у всех детей, даже живущих на другом конце планеты, ребята смогли лучше понять, какое значение они имеют в повседневной жизни.
Обсуждая и закрепляя новую информацию, мы выполнили несколько практических занятий:
- в начале занятия дети по очереди сыграли в игру с помощью учебной станции: они помогли героине занятия Джули навести порядок в комнате;
- каждый ребенок сделал свою волшебную палочку;
- прослушав о японской культуре, каждый малыш сделал оригами (кошку и собаку);
- используя заготовки, каждый ребенок сделал домашнее животное – овцу.

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей, записанные нами в ходе урока:
Ежедневные обязанности
(Ксения, 3,2) Каждый день я играюсь с собачкой
(Арина, 6,3) По утрам нужно зубы чистить
(Антон, 5,7) Я складываю одеяло
(Ксения, 3,2) Я – маме помощница
(Гриша, 5,5) Все завтракаем по утрам
(Арина, 6,3) Умываться по утрам обязательно
(Алина, 6) По утрам заправляю постель
(Кристина, 4,11) Каждый день кормлю морскую свинку
(Алина, 6) Нужно ходить в школу; если не ходили бы, потом не пошли бы в институт и устроились бы на работу
(Дима, 7) Отдыхать – это тоже обязанность, мы должны делать это каждый день
Помогаем родителям
(Дима, 7) Я помогаю готовить
(Стефания, 5,6) Я помогаю родителям мыть посуду и убирать
(Катя, 5,8) Я помогаю родителям мыть посуду, убирать и готовить
(Никита, 5,9) Я умею только готовить и всё
(Полина, 5,4) Я помогаю маме пиццу готовить
(Стефания, 5,6) Я когда встаю – готовлю завтрак
(Катя, 5,8) Я, когда просыпаюсь, спрашиваю у мамы и папы, хотят ли они кушать
(Алина, 6) Если бы мы не помогали родителям, она бы совсем не отдыхали
(Алина, 6) Я помогаю дедушке кормить уток
(Кристина, 4,11) Мы должны помогать родителям каждый день
Уход за зубами
(Арина, 6,3) Зубы нужно чистить
(Ваня, 5,3) Надо зубы чистить щеткой и пастой
(Кристина, 4,11) Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером
(Максим, 6,2) Зубы нужно чистить, чтоб не было запаха
(Алина, 6) Зубы нужно чистить, чтоб они не чернели
(Антон, 5,7) Не надо есть много сладкого
(Антон, 5,7) Орехи нельзя грызть зубами
(Илья, 5,2) Нельзя грызть орехи – об них зубы ломаются
(Миша, 5,5) Чипсы вредны для зубов
(Саша, 4,4) Если не чистить зубы, то потом их придется сверлить
(Полина, 5,4) Нужно полоскать рот после еды
(Илья, 5,2) Нельзя пальцы в рот совать – на них микробы


(Арина, 6,3) Если холодно – нужно одеть лишнюю майку
(Люся, 6,6) Глобус – это такой большой шар, на котором изображена Земля

Детям было дано следующее домашнее задание:
- сопоставить иконки детей с соответствующими местами на карте;
- дорисовать мордочку кошке и собачке, которых ребята сделали на занятии (оригами); схемы сборки можно найти здесь;
- сделать мышку (оригами). Пошаговую инструкцию вы можете найти здесь


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- спросите своего ребенка о его обязанностях и что он чувствует по этому поводу;
- поговорите о том, какую гордость испытываешь, когда выполняешь свои обязанности;
- поговорите о том, чем ребенок может помочь по дому;
- попросите ребенка рассказать вам о том, как дети в Японии делают оригами, а дети в Гималаях ухаживают за животными;
- спросите ребенка о значении новых слов и выражения (обязанность, ответственность, капризный, як, молочные и коренные зубы, оригами, плащ-палатка, гумно).


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- вместе с ребенком вы можете сделать волшубную палочку. Для этого вам понадобится 3 длинные шпажки, фальга, ленточка для украшения и пластилин. 3 шпажки склеиваются между собой скотчем, затем оборачиваются в фальгу. Поверх фальги палочка оборачивается в ленточку, край которой вверху закрепляется пластилином. Кончик ленточки можно обрезать либо оставить.
- используя заготовки, вы можете сделать с ребенком овечку. После того, как все датели склеены, поверх овечки можно наклеить вату.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[11.06-14.06.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе были проведены занятия по теме «Друзья и семья. Урок 2», на которых ребята познакомились с обитателями подводного мира: прослушав интересную историю из жизни дельфина Зума, они обсудили тему правил и запретов, которые устанавливают родители для своих детей. В ходе урока мы поговорили о хороших манерах, доброте и необходимости следовать общепринятым нормам поведения. Малыши познакомились с системой общепринятых в обществе норм, ценностей и правил поведения. Обсуждая и закрепляя новую информацию, мы вместе с ребятами выполнили несколько практических заданий:
- разбившись на пары, они сыграли в веселые игры – «Боулинг», «Гольф с коробкой», «Задувание шарика для пин-понга», «Метание кольца» и «Мяч и клоун»;
- детям было предложено несколько потенциально опасных ситуаций, которые могут возникнуть дома, а они рассказали, как нужно себя вести в той или иной ситуации, руководствуясь при этом правилами, принятыми в их семьях;
- малыши сделали «Купоны добрых дел».

Отвечая на наши вопросы, они высказали несколько интересных и забавных высказываний, которые и предлагаем вам:
Всей семьей!
(Арина, 6,3) Когда мы все вместе собираемся – это редкость
(Саша, 4,4) Я люблю кататься с родителями на карусели
(Максим, 6,2) Всей семьей мы любим баловаться
(Полина, 5,4) Я люблю печь пироги с мамой и папой
(Миша, 5,5) Мы всегда все вместе ходим гулять
Дружба
(Арина, 6,3) Чтобы были друзья – надо не мусорить и говорить приятные слова
(Ксения, 3,2) Чтобы были друзья, надо хорошо себя вести
(Алина, 6) Чтобы были друзья, не надо быть злым
(Алина, 5,10) Чтобы были друзья, надо грубо не разговаривать
Хорошие манеры
(Антон, 5,7) Если за руку потащить – человек не пойдет с тобой танцевать
(Арина, 6,3) После танца нужно сказать «Спасибо»
(Алина, 6) После танца нужно сказать «Спасибо»
(Кристина, 4,11) Чтобы пригласить потанцевать, нужно сказать «Пожалуйста»
(Миша, 5,5) Когда уже потанцевали, нужно сказать «Спасибо»
(Кристина, 4,11) За подарок нужно говорить «Спасибо»
(Арина, 6,3) Детям нужно говорить «Привет», а взрослым – «Здравствуйте»
(Антон, 5,7) На стол нельзя залезать. Но я залезал, когда там еды не было; и то, я еще маленький был
(Максим, 6,2) Можно помочь выгулять собаку
(Полина, 5,4) Можно помыть посуду
(Алина, 6) Можно помочь кошку найти
Правила
(Стефания, 5,6) Горячее на плите не нужно трогать
(Саша, 4,4) Чужую собаку нельзя трогать – она может укусить
(Катя, 5,8) Я без спросу не пошла бы кататься; я катаюсь только с бабушкой
(Кристина, 4,11) Я катаюсь только с спросом
(Кристина, 4,11) Нельзя совать гвоздь в розетку – может током ударить
(Катя, 5,8) Нельзя ножи брать
(Валера, 4,10) На красный нельзя переходить дорогу, иначе авария будет


(Саша, 4,4) Боулинг – это надо сбивать шаром кегли

Детям было дано следующее домашнее задание:
- обсудить список потенциально опасных ситуаций, который находится на распечатке с домашним заданием;
- дорисовать и/или нарисовать свой "Купон добрых дел".


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- обсудите с ребенком возможные опасные ситуации, совместно с ним разработайте план действий по предотвращению их негативных последствий. Например, если незнакомец подходит к вашей двери, если ребенок нашел незнакомый предмет, если игрушка находится высоко на шкафу и т.д.?
- какие "Купоны добрых дел" можно сделать для членов семьи? Поговорите с ребенком о том, как получивший купон человек может воспользоваться им. Продумайте вместе с ребенком, может ли созданный им купон стать таким же хорошим подарком, как и подарок, купленный в магазине;
- обсудите с ребенком значение новых слов и понятий, которые он узнал на прошедших занятиях (классификация, вежливость, манера поведения, правило, купон).


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- разговаривая о потенциально опасных ситуациях, вы можете использовать эти заготовки ситуаций и их решений;
- в свободное время можете поиграть с ребенком, обсудив правила игры и как лучше играть - одному или с друзьями. Предлагаем вам картинки трех игр, в которые малыши играли на занятии: боулинг, настольный хоккей и пинг-понг с трубочкой.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[04.06-08.06.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе были проведены занятия по теме «Друзья и семья. Урок 1», которые продолжили тему «Цели и уроки жизни». На этом занятии ребята познакомились с обитателями подводного мира: прослушав интересную историю из жизни дельфина Зума, они обсудили тему правил и запретов, которые устанавливают родители для своих детей. Мы обсудили с детьми хорошие манеры, доброту и необходимость следовать общепринятым нормам поведения. Закрепляя новые знания, малыши выполнили несколько практических и игровых заданий:
- в начале урока из бумаги сделали рыбацкую сеть;
- дети по очереди сыграли в игру с помощью учебной станции;
- малыши сделали морских звезд и украсили их;
- каждый ребенок сделал объемную модель океана, в которой изобразил разных обитателей подводного мира.

Отвечая на наши вопросы, они высказали несколько интересных и забавных высказываний, которые и предлагаем вам:
Правила общепринятые
(Арина, 6,3) Нужно слушаться родителей и соблюдать правила
(Гриша, 5,5) Нельзя подходить к незнакомым предметам
(Саша, 4,4) Нельзя подходить к чужим людям
(Арина, 6,3) Нельзя подходить к машинам, а особенно к тем, у которых черные стекла
(Кристина, 4,11) Нельзя подходить к незнакомым предметам
(Арина, 6,3) Нельзя есть чипсы и жвачки, потому что это вредно
(Арина, 6,3) Нельзя подходить к змеям: они могут укусить и можно попасть в больницу
(Саша, 4,4) Нельзя трогать колючие растения
(Саша, 4,4) Нельзя купаться без взрослых
(Гриша, 5,5) Нельзя подходить к горячей воде – можно ошпариться
(Никита, 5,9) Если видишь опасность – надо спрятаться
(Катя, 5,8) Если видишь опасность – надо рассказать родителям
(Антон, 5,7) Если идешь куда-то далеко, надо идти не одному
(Дима, 7) Нельзя переходить дорогу на красный свет, иначе может машина задавить
(Антон, 5,7) Если ты на дороге, а рядом машины, - надо оставаться на месте
(Алина, 6) Если собака не привязана и ты бежишь, она может побежать за тобой; надо замедлиться просто, не останавливаться
Правила дома
(Гриша, 5,5) Нельзя приближаться к утюгу
(Полина, 5,4) Нельзя прикасаться к утюгу
(Полина, 5,4) Нельзя брать нож
(Саша, 4,4) Нельзя трогать ножи
(Дима, 7) Нельзя играться ножницами
(Саша, 4,4) Нельзя на подоконник становиться
(Саша, 4,4) Нельзя пить холодную воду, потому что можно заболеть
(Саша, 4,4) Если тронуть спички, может загореться весь дом
(Антон, 5,7) Нельзя поджигать спички
(Саша, 4,4) Нельзя пальцы в розетку засовывать
(Алина, 5,5) Когда микроволновка включена, нельзя ее трогать
(Кристина, 4,11) Нельзя лезть к электроприборам
(Миша, 5,5) Нельзя трогать горячие предметы
Если потерялся?..
(Гриша, 5,5) Чтобы не потеряться, не надо отходить от родителей
(Полина, 5,4) Мы не теряемся, потому что мама и папа всегда рядом
(Алина, 5,5) Можно потеряться в парке или большом супермаркете
(Никита, 5,9) Можно потеряться в городе
(Миша, 5,5) Можно потеряться на новом месте
(Арина, 6,3) Когда потерялся, надо стоять на месте и ждать, когда тебя найдут
(Гриша, 5,5) Если потерялся с друзьями, надо оставаться вместе с ними
(Полина, 5,4) Если потерялся – надо подавать сигналы
(Никита, 5,9) Если потерялся – надо звать на помощь
(Миша, 5,5) Если потерялся – надо громко кричать
(Даша, 3,5) Если потерялся – надо плакать, чтобы привлечь внимание
(Антон, 5,7) Если потерялся – надо стоять на месте
(Алина, 6) Если потерялся – нельзя говорить с незнакомыми людьми, они могут украсть тебя
(Антон, 5,7) Если потерялся – надо осмотреться, найти одну точку и идти к ней
(Антон, 5,7) Если б я потерялся за калиткой, которая открывается по звонку, я бы позвонил и меня пустили
Хорошие манеры
(Арина, 6,3) Когда мужчина приглашает женщину потанцевать, он говорит: «Ты не хочешь потанцевать?», а не за руку ее тянет
(Арина, 6,3) Хорошие манеры – не мусорить
(Арина, 6,3) Чтобы научиться хорошим манерам, надо сначала научиться добрым словам
(Арина, 6,3) Если что-то хочешь – нужно вежливо попросить


Детям было дано следующее домашнее задание:
- придумать предложения с вежливыми словами;
- раскрасить осьминога, вырезать и собрать;
- сделать праздничный колпак (либо по выданной заготовке, либо по распечатке).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- спросите своего ребенка, какие правила, по его мнению, являются наиболее важными из тех, о которых он узнал на занятии;
- попросите своего ребенка показать вам, как он отреагировал бы на грубое поведение;
- попросите своего ребенка сказать вам, что бы он делал, если бы потерялся.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- дома с ребенком вы можеет сделать праздничные бусы. Для этого вам понадобятся: ниточка (основа), макароны различной формы и порезанные трубочки для сока;
- вместе с ребенком вы можете сделать морскую звезду. Вам понадобятся заготовки морской звезды: на одной из сторон рисуются глазки и ротик, другую сторону можно украсить - разрисовать, раскрасить, сделать аппликацию. Между частями, которые скрепляются степлером, вкладывается вата для объемности морской звезды. Вот образец готовой морской звезды.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[28.05-31.05.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Чувства. Урок 2», которые продолжили изучение «Целей и уроков жизни». Мы акцентировали внимание малышей на положительных аспектах уникальности человека. При помощи смешных инопланетян и их историй они познакомились с концепцией давления со стороны сверстников и тем, как его можно преодолеть. Также ребята вспомнили разные виды чувств и органы чувств.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили несколько тематических практических и игровых заданий, в ходе которых они рассуждали и объясняли свои решения:
- дети вспомнили историю про Дакса, после чего получили картинки с изображением этой истории и разложили их в правильной последовательности;
- они разыграли по ролям историю, случившуюся с Даксом в парке; придумали несколько различных вариантов финала этой истории;
- с помощью интерактивной доски дети по очереди выполнили задание на угадывание эмоций, изображенных на картинках персонажей;
- каждый ребенок сделал свой «знак гордости» - медальон, на котором изобразил свою уникальную особенность или способность.

Отвечая на наши вопросы, они высказали несколько интересных и забавных высказываний, которые и предлагаем вам:
Друзья
(София, 4,9) Проще подружиться, если видишь хорошие качества
(Максим, 6,1) У меня есть друг, я с ним дружу, потому что он никогда не врет
(Алина, 5,11) Мы подружились с девочкой, потому что нас зовут одинаково
(Катя, 5,7) У меня есть друг, он со мной всем делится, поэтому я с ним дружу
(Арина, 6,2) С друзьями можно кататься на роликах вместе
(Илья, 5,2) Мой друг так вырос, потому что он много ел, и родителям пришлось купить ему большой велосипед
(София, 4,9) С друзьями я люблю играть
(Антон, 5,6) Если отказаться с друзьями что-то делать, они могут перестать дружить
(Кристина, 5) Если друзья обзывают – не надо обижаться; можно просто перестать с ними дружить
Хорошие качества
(Лев, 5,9) Хороший человек обладает хорошими качествами
(Алина, 5,5) Хорошее качество, когда человек ласковый
(Максим, 6,1) Хорошие качества – доброта, когда человек не рассказывает чужие секреты и не врет никогда
(Алина, 5,11) Не нужно говорить о человеке плохо, может, ты его плохо знаешь
(Арина, 6,2) Если плохой человек – можно сказать в лицо, если нет – лучше молчать
(Кристина, 5) Нужно молчать, когда не можешь сказать что-то хорошее
(Кристина, 5) Плохое не нужно говорить, чтоб не обидеть человека
(Людмила, 6) Если хороший человек – с ним легче подружиться
(Арина, 6,2) В людях всегда есть что-то светлое, внутри что-то лежит такое
(Катя, 5,5) Если хороший человек совершил плохой поступок, это не значит, что человек стал плохим
Мы – разные
(Стефания, 5,5) Мы все разные, и это – хорошо!
(София, 4,9) Одинаковыми плохо быть
(Максим, 6,1) У кого-то искусственные зубы
(Полина, 5,3) Мы отличаемся тем, что у кого-то зубы выпадают


(Алина, 5,11) Мама что-то не разрешает, когда это опасно
(Максим, 6,1) Американская горка – это не гусеница, это правда машина на горках
(Тимофей, 6,1) Гусеница – это маленькая козявка

Детям было дано следующее домашнее задание:
- сделать медальон гордости для каждого члена своей семьи;
- дорисовать на распечатке окончание истории про Дакса;
- раскрасить картинки на распечатке, где изображены 3 разные ситуации.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- обозначьте одну черту или характеристику каждого члена семьи. Какую бы черту хотел иметь ваш ребенок? Каких целей человек может достичь, обладая такой особенностью?
- поговорите о простых правилах поведения в семье и о правилах безопасности. Что может случиться, если не соблюдать эти правила? Каким образом соблюдение несложных правил поведения делает жизнь вашей семьи более безопасной?


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- дома вы вместе с ребенком можете сделать маски героев истории про Дакса. Предлагаем вам маски друзей Дакса: Каспер, Фит, Пумба, Дакс, мама Дакса.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>