Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[16.07-19.07.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Числа и фигуры. Урок 1», которые познакомили ребят с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - их отличиями друг от друга и научили выделять их в окружающем нам мире. Малыши узнали о значении геометрических фигур в нашей жизни. Обсуждая и рассуждая, закрепляя новую информацию, мы выполнили с детьми несколько практических заданий:
- в начале занятия ребята, используя интерактивную доску, по очереди сыграли в игру на правильное (по порядку) расположение чисел и геометрических фигур;
- в ходе занятия дети последовательно знакомились с основными геометрическими фигурами. Изучая каждую фигуру, малыши выполняли определенное задание (например, познакомившись с квадратом и прямоугольником, они сделали загоны для животных, используя прямые линии);
- каждый ребенок сделал объемные геометрические фигуры, используя для этого макаронные изделия и клей;
- работая в команде, ребята сами создали геометрические фигуры с помощью эластичного бинта.

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей:
Геометрические фигуры
(Стефания, 5,7) Интересно, когда много разных фигур и чисел
(Саша, 4,5) Круг короче, чем овал
(Илья, 5,3) Бутылки всегда круглой формы
(Арина, 6,4) У овала и у круга нет углов
(Антон, 5,8) Овал – вытянутый
(Алина, 6,1) Круг и овал – фигуры без углов
(Полина, 5,5) Овал – это растянутый круг
(Алина, 6,1) У квадрата все 4 стороны одинаковые
(Арина, 6,4) Прямоугольник вытянутый, а квадрат – нет
(Алина, 6,1) У прямоугольника все стороны равные
(Кристина, 5,1) Прямоугольник вверху маленький, а сбоку – большой
(Антон, 5,8) У треугольника 3 угла и 3 стороны
(Кристина, 5,1) У треугольника 3 стороны и 3 угла
Разные – это как?
(Дима, 7,1) Разные – значит не одинаковые
(Дима, 7,1) Мальчик и девочка – это разные
(Алина, 6,1) На стуле сидят, на столе – пишут
Математика – зачем она нужна?
(Дима, 7,1) Математика – наука умножать и плюсовать
(Алина, 6,1) Математика нужна, чтоб время знать и цифры
(Кристина, 5,1) Математика изучает цифры
(Катя, 5,9) Цифры можно встретить на домах
(Полина, 5,5) Цифры можно встретить в магазинах
(Дима, 7,1) Цифры можно встретить на карандашах
(Кристина, 5,1) Математика помогает считать, сколько всего
(Кристина, 5,1) Легко считать фрукты и овощи – они ж не двигаются


Детям было дано следующее домашнее задание:
- выучить слова песни "Добрый жук" (первый куплет);
- дорисовать геомерические фигуры (заготовка);
- нарисовать рисунок из геометрических фигур (образец).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите своего ребенка найти и показать вам разные геометрические фигуры в предметах обихода;
- поговорите о разных формах автомобильных фар, знаков дорожного движения и зданий;
- потренируйтесь складывать бумагу, образуя геометрические фигуры, при этом правильно называя их;
- повторите новые слова и понятия, которые ваш ребенок узнал на занятии (число, фигура, противоположный, геометрическая фигура).


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- дома вы можете вместе с ребенком потренироваться определять геометрические фигуры на ощуп. Для этого вам понадобится заготовка, макаронные изделия (либо фасоль, песок, блестки) и клей. Клеем промазываете контур фигуры и выкладываете материалом поверх клея. Через некоторое время, когда все подсохнет, можете потренироваться определять фигуры: ребенок закрывает глаза, щупает фигуру и говорит, что это.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[09.07-12.07.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Мир чисел. Урок 2», которые продолжили знакомство детей в числами и их использованием в повседневной жизни. Выполняя задания, мы потренировались выполнять простые арифметические действия – сложение и вычитание.

Закрепляя новую информацию, обсуждая и рассуждая, мы выполнили несколько практичеких заданий:
- в начале занятия малыши, используя интерактивную доску, попрактиковались в счете и составлении предложений с использованием числительных;
- каждый ребенок сделал на бумаге загон, а затем поместил туда разных животных; убирая или добавляя животных, дети тренировались использовать числа, а также простые математические действия – сложение и вычитание;
- ребятам было дано задание найти в классе как можно больше предметов, которые используют числа;
- вместе с учителем сыграли в лото (усложненный по сравнению с прошлым занятием вариант);
- всем классом ребятам сыграли в игру «Доставка пиццы».

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей:
Что такое математика?
(Антон, 5,8) Математика – это наука прибавлять
(Саша, 4,5) Математика – это наука о числах
(Алина, 6,1) Математика – чтоб цифры знать
(Катя, 5,9) Цифры нужно знать, чтобы время смотреть
Числа в повседневной жизни
(Полина, 5,5) Весы - чтобы мерить вес
(Гриша, 5,6) Календарь – чтобы особенные дни отмечать
(Ваня,5,4) Календарь – чтобы следить за временами года
(Кристина, 5,1) Календарь – чтобы смотреть, какой сегодня день
(Саша, 4,5) Калькулятор – на нем кнопки нажимают
(Кристина, 5,1) Номер маршрутки состоит из цифр
(Илья, 5,3) На спидометре числа есть; спидометр нужен машине – он скорость показывает
(Ваня, 5,4) Весы нужны, чтобы взвешивать продукты
(Люся, 6,7) Человека можно взвешивать на весах
(Кристина, 5,1) Цифры на клавиатуре нужны, чтобы играть в некоторые игры и письма отправлять
Что мы можем считать?
(Алина, 6,1) Легче считать двойками, по парам
(Гриша, 5,6) Я считал по дроге к вам машины
(Антон, 5,8) Я считал по дороге из Таганрога столбы; я насчитал 120, но их там было больше


(Алина, 6,1) Оценить – значит посмотреть и сказать «Спасибо»
(Люся, 6,7) Пицца бывает с курочкой
(Ваня, 5,4) Пицца бывает с грибами

Детям было дано следующее домашнее задание:
- выучить свой домашний адрес.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- повторите с ребенком новые слова и понятия, которые он узнал на этом занятии (загон, оценивать, классификация, конвейер, формуляр);
- когда вы моете посуду, сортируете белье или корреспонденцию, пригласите ребенка помочь вам классифицировать предметы. Почему умение сортировки предметов домашнего обихода может быть полезно? Какие критерии можно использовать? Можете ли вы придумать новые способы классификации?
- помогите своему ребенку понять, почему так важно правильно следовать количественным указаниями в рецептах. Попросите вашего ребенка рассказать о том, как он делал пиццу в классе на занятии;
- знает ли ваш ребенок адрес и номер телефона? Поговорите с ним о том, где и когда могут пригодиться эти знания, почему они так важны.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- дома вместе с ребенком вы можете сыграть в "Бинго" - лото. Для этого вам понадобятся 4 распечатки: каждому человеку дается по одной распечатке, и есть ведущий, который называет столбик ("носки", "солнышко", "ботинки", "божья коровка") и цифру; выигрывает тот, у кого быстрее закроется один из столбиков. Распечатки для игры вы можете скачать здесь: первый набор, второй набор, третий набор и четвертый набор чисел для игры.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[02.07-05.11.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Мир чисел», которые открыли тему «Математика». С нею дети будут знакомиться в течение двух месяцев – июля и августа.

Первое занятие познакомило ребят с распознаванием чисел, демонстрируя, как часто мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни, а также с основами простых математических действий – сложения и вычитания.

Закрепляя, обсуждая и вспоминая новую информацию, мы выполнили с детьми несколько практических заданий:
- в начале занятия дети по очереди, используя интерактивную доску, сыграли в игру на распознавание чисел;
- вместе с учителем ребята сыграли в лото;
- каждый ребенок написал на листе бумаги свое любимое число от 1 до 10, а затем выбрал соответствующее количество картинок и наклеил их вокруг числа;
- малыши получили распечатки с изображением аэропорта и пассажиров, где нужно было линиями соединить каждого пассажира с нужным выходом на посадку, основываясь на числе, указанном на билете.

Предлагаем вам интересные и забавные высказываний детей с занятий:
Что такое математика?
(Антон, 5,8) Математика – это наука прибавлять
(Арина, 6,4) Математика нужна, чтобы решать примеры
(Дима, 7,1) Математика – чтобы умными быть
(Катя, 5,9) Математика – уметь считать
(Алина, 6,1) Математика – набирать телефонный номер, время смотреть, номер автобуса смотреть
(Стефания, 5,7) Математика – чтобы денежки считать
(Полина, 5,5) Математика – чтобы книгу взять в библиотеке; у каждой книги есть номер
Считаем дома
(Арина, 6,4) Я дома примеры решаю
(Дима, 7,1) Я дома умножаю два на два
(Гриша, 5,6) Я дома считаю машинки
(Ксеня, 3,3) Я на часы смотрю - который час
(Арина, 6,4) Время смотрим, чтобы не опаздывать
(Антон, 5,8) Я не считаю игрушки дома – мне нечего считать
(Катя, 5,9) Морковку дома считала
Встречаем числа
(Дима, 7,1) Числа можно встретить на улице
(Алина, 6,1) Числа можно встретить в школе на доске
(Катя, 5,9) Номера домой – это числа
(Саша, 4,5) Номер телефона состоит из чисел; мой номер – четвертый
(Гриша, 5,6) Чтобы заказать пиццу, надо позвонить по телефону
(Саша, 4,5) Если у дома нет номер, невозможно найти дом
(Гриша, 5,6) Если бы на автобусах не было номеров, они бы поехали не в ту сторону
(Алина, 6,1) Числа можно увидеть на линейке и номерах машин
(Полина, 5,5) С числами сталкиваемся в магазине


(Арина, 6,4) Пара – это когда двое
(Алина, 6,1) Пара – это две вещи

Детям было дано следующее домашнее задание:
- раскрасить распечатку ("Выход к самолетам");
- выучить домашний адрес;
- составить рассказ по числу, изображенному на коллаже с картинками, и по самим картинкам.


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- спросите своего ребенка о том, какое число он использовал при создании картинки;
- попросите своего ребенка найти дома что-либо, что содержит в себе то же число предметов, что и на его картинке;
- задавайте своему ребенку простые задачки на сложение и выитание, когда вы готовите еду, развешиваете одежду или сервируете стол, и вместе их решайте;
- повторите с ребенком новые слова и понятия и их значения (математика, число, лото, порядковый номер, пара, транспортер).


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- дома вместе с ребенком вы можете сыграть в "Бинго" - лото. Для этого вам понадобятся 4 распечатки: каждому человеку дается по одной распечатке, и есть ведущий, который называет столбик ("носки", "солнышко", "ботинки", "божья коровка") и цифру; выигрывает тот, у кого быстрее закроется один из столбиков. Распечатки для игры вы можете скачать здесь: первый набор, второй набор, третий набор и четвертый набор чисел для игры.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[25.06-28.06.2011]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Ответственность. Урок 2», которые завершили тему «Цели и уроки жизни». Ребята познакомились с детьми разных культур из разных стран и их индивидуальными обязанностями. Составляя таблицу обязанностей на неделю, малыши поняли, какое значение имеют они в повседневной жизни. Закрепляя и обсуждая новую информацию, вспоминая уже изученное, мы выполнили с детьми несколько практических заданий:
- в начале занятия дети вспомнили историю девочки Джули, которая не хотела выполнять свои обязанности; они отметили на карте мира те места, в которых побывала Джули вместе с Волшебной Мышкой;
- каждый ребенок составил свое расписание обязанностей на каждый день;
- каждый малыш сделал Волшебную Мышку, чтобы она всегда напоминала ему о необходимости выполнять свои обязанности.

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей, записанные нами в ходе урока:
Что такое обязанность
(Арина, 6,3) Обязанность – то, что мы должны делать всегда
(Стефания, 5,6) Обязанность – это убирать за собой игрушки
(Алина, 6) Обязанность – это убирать у себя дома
(Антон, 5,7) Приготовить нам покушать – это обязанность бабушки
Наши обязанности
(Максим, 6,2) У каждого человека - разные обязанности, потому что у них всё разное
(Никита, 5,9) Играть в игры – это наша обязанность
(Даша, 3,5) Моя обязанности дома – буквы учить
(Стефания, 5,6) Моя обязанность – чистить зубы щеткой
(Дима, 7) Моя обязанность – учиться играть в шахматы
(Даша, 3,5) Моя обязанность – играть в шашки
(Алина, 5,10) Я убираю со стола дома
(Антон, 5,7) Сварили кашу – надо кушать; это наша обязанность
(Катя, 5,8) Я маме помогаю мыть посуду и готовить
(Кристина, 5) Я помогаю маме убираться на Новый Год
(Катя, 5,8) Я салат разные делаю ножом
Что мы знаем
(Полина, 5,4) Оригами – это поделки из бумаги, без ножниц и клея
(Гриша, 5,5) Яки – это такие быки большие, которые живут в Гималаях
(Арина, 6,3) Из овечьей шерсти делают носки и теплую одежду
(Кристина, 5) Пасти овец нужно в поле
(Антон, 5,7) Раньше зубы чистили корешками
(Арина, 6,3) Если съесть много конфет – потолстеешь
(Антон, 5,7) Если съесть много конфет – будет живот болеть
(Катя, 5) Если есть много конфет – живот будет болеть
Уход за зубами
(Арина, 6,3) Зубы должны чистить все люди, а не только дети
(Дима, 7) Если не будем чистить зубы – зубов не будет
(Никита, 5,9) Чтобы зубы не болели, надо прогнать кариес
(Арина, 6,3) Если перестать чистить зубы – будет кариес
(Кристина, 5) Если есть много конфет – зубы повыпадают
(Кристина, 5) Если перестать чистить зубы – они будут болеть


Детям было дано следующее домашнее задание:
- составить таблицу с обязанностями, которые выполняет ваш ребенок каждый день (по образцу таблицы, сделанной в классе).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- какие у вашего ребенка персональные обязанности дома? Повторите их и обсудите, как их выполнение можно сделать более простым или веселым;
- помогите вашему ребенку заполнить перечень обязанностей, которые он принес с урока. Отметьте в списке дел те обязанности, с которым ребенок справился;
- если вы думаете, что завершение какого-либо особо важного дела требует награды, поговорите с ребенком, чтобы он хотел получить в подарок за успех;
- поговорите о том, что окончание какой-либо работа или завершение выполнения ежедневных обязанностей приносит и другой вид награды - личное удовлетворение и ощущение успеха;
- повторите с ребенком новые слова и понятия и их значения (обязанность, тщательно, жонглировать, заправлять и застилать кровать, конвейер, сборочный конвейер).


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- вместе с ребенком вы можете дополнить таблицу обязанностей, которую малыши начали делать в классе.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>