Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[13.08-16.08.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Время и система измерений. Урок 1», на которых малыши познакомились с часами и важностью умения определять время, а также с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомились со временем и системой измерений. В ходе занятия были выполнены следующие рпактические задания:
- все вместе, ребята проводили измерения расстояний при помощи стоп (например, сколько шагов нужно сделать от одного конца стола к другому);
- затем они провели контур своей стопы и таким образом получили измерительный инструмент;
- с помощью лент малыши измерили окружность своей головы, а затем сравнили полученные результаты;
- дети сделали модель часов из бумаги – написали на циферблате цифры и прикрепили стрелки.

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей:
Как используются цифры?
(Гриша, 5,7) Цифры можно нарисовать
(Арина, 6,5) Из цифр можно написать примеры
(Кристина, 5,2) Цифры встречаются на часах дома
(Алина, 5,11) Цифры встречаются на автобусах
(Матвей, 5) Цифры встречаются на этажах
Зачем нужно знать время?
(Илья, 5,4) Время можно узнать по часам
(Кристина, 6,2) Время можно узнать по часам
(Арина, 6,5) Перед тем, как идти в магазин, нужно узнать время, чтобы не придти слишком рано
(Матвей, 5) Перед тем, как идти в магазин, нужно узнать по часам, открыт или закрыт он
(Саша, 4,6) Знать точное время нужно, чтобы не опаздывать на уроки
(Ксеня, 3,4) Знать время нужно, чтобы вставать вовремя
(Кристина, 6,2) Время нужно знать, чтоб не опаздывать
Измерения
(Саша, 4,6) Чтобы купить что-то, нужно знать размер
(Дима, 7,2) Расстояние можно измерить рулеткой
(Арина, 6,5) Чтобы измерить расстояние, можно, чтобы один пошел по одной дороге, а второй – по другой
(Матвей, 5) Чтобы измерить расстояние, нужно сходить и посчитать шаги
(Гриша, 5,7) От пола до потолка можно измерить рулеткой
(Алина, 5,11) От потолка до пола можно измерить веревкой
(Дима, 7,2) Размер головы можно измерить по шляпе
(Илья, 5,4) У всех разный размер головы
(Арина, 6,5) За час можно покушать, но если очень быстро
(Маша, 3,7) За час можно успеть посмотреть мультик, но если он очень короткий
(Кристина, 6,2) За час можно поиграть
(Алина, 5,11) За час можно пофотографировать


Детям было дано следующее домашнее задание:
- определить время н наручных часах или настенных. Порвторить названия разных часов;
- измеренеия - для чего они нужны и с помощью чего их можно провести?


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите своего ребенка установить разное время на своих часах, которые он сделал в классе;
- попросите свеого ребенка показать вам, как можно измерить круглый или плоский предмет.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[06.08-09.08.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Закономерности и последовательности. Урок 2», которые продолжили знакомство ребят с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, а также со сравнительными формами. Они вспомнили основные понятия закономерности и потренировались находить их в окружающей нас обстановке. В ходе занятия малыши рассуждали, объясняя свои действия при выполнении практических заданий:
- всем классом малыши сыграли в игру «классификация» - каждому ребенку была выдана картинка с определенным изображением (фигура, число, буква или цвет); задачей детей было объединиться в группы по определенному признаку;
- игра с учителем «догадайся, что за объект»: учитель выдал ребятам лист с изображением геометрических фигур различной формы, размера и окраски; затем он загадывал одну из них, а дети, задавая учителю вопросы, отгадывали, какую именно он загадал;
- игра «найди пару»: дети получили лист с 16-ю фигурами (8 фигур справа, 8 - слева). Нужно было раскрасить совпадающие фигуры из разных частей листа одним цветом.

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей:
Чем похожи люди
(Арина, 6,5) Все люди похожи глазами
(Антон, 5,9) У нас у всех здесь есть бэйджи
(Алина, 5,11) Мы похожи тем, что мы все – дети
(Маргарита, 5) Люди похожи тем, что любят животных
(Катя, 5,10) У всех есть волосы
(Ваня, 5,5) Все похожи цветом губ
(Глеб, 5,2) У всех людей нет когтей, как у животных
Чем отличаются люди
(Гриша, 5,7) У нас разные волосы
(Катя, 5,8) Мы все отличаемся характером
(Полина, 5,6) Учитель большой, а дети – маленькие
(Люся, 6,8) Все люди не похожи волосами


(Алина, 6,2) Закономерность – это когда предметы идут по очереди
(Катя, 5,10) Критерий – это то, по чем предметы можно соединить в группу, приблизить
(Матвей, 5) Математика – это наука, которая считает

Детям было дано следующее домашнее задание:
- разгадать геометрическое судоку, используя распечатку (здесь дана подсказка);
- поиграть с родителями в игру "Вопрос - Ответ" (распечатка для игры): один человек загадывает фигуру, другой должен отгадать, задавая вопросы (например: это круг? это грустная фигура? она в клеточку или полосочку? и так далее).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- помогите ребенку продемонстрировать вам примеры различных геометрических и пространственных форм в обычных объектах: в одежде, на обоях, в архитектуре и деталях пейзажа;
- дайте ребенку послушать различные музыкальные композиции. Помогите ему определить в них какие-нибудь системные особенности (ритм, темп, повторяющуюся мелодию);
- помогите своему ребенку придумать простое математическое предложение. Например, дайте ему несколько леденцов или крекеров разных цветов. Попросите ребенка сначала разделить их по цветам, посчитать, а потом сложить их вместе и определить сумму. Для начала предлагайте ребенку простые задания.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- используя распечатку 1 и распечатку 2, вы можете поиграть с ребенком в математическое судоку.
- для тренировки навыка классификации вы можете использовать различные картинки: кляксы (их нужно раскрасить разными цветами), буквы, цифры и фигуры.
- задания на внимательность и умение распознавать геометрические фигуры: первое задание - нужно раскрасить большие фигуры, а по ними найти такие же, только маленьки, и раскрасить их соответствующими цветами; второе задание - нужно найти одинаковые фигуры слева и справа и одинаково раскрасить их.
- здесь даны ответы на все задания.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.07-02.08.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Закономерности и последовательности. Урок 1»
На этих занятиях дети познакомились с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, со сравнительными формами - длиннее-короче, дальше- ближе, больше-меньше. Дети узнали так же об основных математических действиях - сложении, вычитании, о значении числа ноль, о том, что кратчайшее расстояние между двумя объектами - это прямая линия. Обсуждая и рассуждая, дети выполнили несколько практических заданий: - ребята создали цветовую последовательность, раскрашивая коров на картинке;
- все вместе дети придумали звуковую последовательность и продемонстрировали её учителю (например, можно хлопать в ладоши, топать ногами, издавать различные звуки и так по кругу несколько раз);
- используя макароны разной формы, ребята сделали бусы, придумав и соблюдая определённый узор;
- по очереди ученики играли на Интерактивной доске в игры, целью которых являлось продемонстрировать, что самый короткий путь из одной точки в другую – это прямая линия; - дети сделали бабочек из листов цветной бумаги, а затем выступили перед классом с небольшим выступлением, в котором использовали числа (например, на ветке сидело 5 бабочек, 2 из них улетели, 3 – остались на ветке и т. п.).

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей:
(Антон, 5,8) Кокон - это бабочкин домик
(Антон, 5,8) Розовые и фиолетовые коровы бывают только у нас на уроках
(Гриша, 5,7) Свинка Муча убежала в лес вместе с бусами для королевы и заблудилась
(Арина, 6,4) У меня на сарафане есть закономерность в виде красивых цветочков
(Ксюша,3) Если все бусы будут из разных цветов, получатся некрасивые
(Катя, 5,9) Последовательность бывает из конфет
(Алина, 6,1) Меньше маленького - это совсем малюточка
(Алина, 6,1) Все короткие дороги идут по диагонали
(Алина, 6,1) Больше кошки может быть рысь
(Илья, 5) После большого бывает наибольший
(Максим, 6,4) Все короткие дороги идут наискосок
(Максим, 6,4) Больше кошки может быть слон или Дима
(Полина, (5,7) Больше кошки может быть бегемот
(Дима, 7,2) Больше кошки может быть морской котик,или лесной кот


Детям было дано следующее домашнее задание:
-


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- попросите своего ребенка осмотреть ваш дом и найти какие-нибудь повторяющиеся последовательности;
- придумайте вместе последовательность хлопков, щелчков и пения;
- выберете несколько предметов разных размеров (растения, книги и т.д.) и попросите ребенка сказать вам, какой из них большой, еще больше и самый большой, и маленький, еще мекньше и самый маленький.


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- используя распечатку, вы можете потренироваться с ребенком считать, закрывая и открывая бабочек; также попробуйте раскрасить бабочек, используя закономерность (крылья бабочек всегда имеют симметричный окрас);
- используя распечатку, раскрасьте коров в определенной последовательности (например, 2 зеленые, 3 розовые, 1 белая и 2 коричневых, затем сначала - 2 зеленые, 3 розовые и т.д.).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[23.07-26.07.2011]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме «Числа и фигуры. Урок 2» , на которых продолжилось знакомство детей с основными геометрическими фигурами и с узнаванием их в окружающих нас предметах. Дети узнали так же о плоских и пространственных фигурах. Обсуждая и рассуждая, дети закрепили новую информацию, выполнив несколько практических заданий:
- малыши получили картинку с изображением улицы, их задачей было найти на ней как можно больше предметов круглой формы; затем все вместе дети сравнили полученные результаты;
- работая в парах, малыши выполнили упражнения на распознавание фигур;
- они по очереди пальцем «рисовали» какую-либо изученную фигуру на спине партнера, задача которого – ее угадать; затем ребята «рисовали» их в воздухе;
- после чего, закрепляя, они будут рисовали их на интерактивной доске, следуя инструкциям учителя (например, красный круг в синем квадрате и т.д.);
- используя шпажки, дети выложили на бумаге геометрические фигуры, которые им больше всего понравились; затем они превратили эти фигуры в различные предметы, дорисовав их (например, превратить круг в солнышко, треугольник – в корону и.д.);
- работая в команде, все вместе построили составную фигуру из основных геометрических фигур.

Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей:
(Антон, 5,8) Математика изучает геометрические фигуры
(Антон, 5,8) Листы растений овальные, а тарелки - круглые
(Арина, 6,4) Масленка бывает любой формы,не только овальная
(Арина, 6,4) Из двух треугольников получится ромб
(Арина, 6,4) Если вытянуть квадрат-тоже получится ромб
(Ксюша, 3) Два кружка похожи на цифру 8
(Катя, 5,9) 3Д интересней, потому что близко
(Алина, 6,1) Невидимое - это то, что человек не видит, а все остальные видят
(Кристина, 5,2) Классифицировать - это значит разобрать предметы на разные кучки по цвету или по форме
(Илья, 5) Если сложить 2 круга, получится овал


Детям было дано следующее домашнее задание:
- дорисовать геометрические фигуры;
- раскрасить одинаковые фигуры (фигуры);
- сделать аппликацию из геометрических фигур (фигуры).


Предлагаем вам дополнительные возможности для занятий с ребенком дома по уже изученным материалам:
- путешествуя на машине или пешком по городу или пригородам, помогите своему ребенку определить как можно больше геометрических фигур в зданиях, машинах, на знаках, а так же найти такие фигуры в природных объектах = облаках, деревьях, даже в животных;
- обсудите с вашим ребенком, почему архитекторам и строителями важно уметь работать с геометрическими фигурами. А почему это важно в вашей работе или хобби?
- попросите ребенка продемонстрировать вам различные геометричекие формы в разных творческих произведениях: на картинах, скульптурах, фотографиях, в элементах дизайна промышленных товаров. Какая у вашего ребенка любимая геометрическая фигура? Почему?


Предлагаем вам материалы для занятий с ребенком дома:
- повторяя с ребенком геометрические фигуры, вы можете раскрасить определенные фигуры одинаковыми цветами на распечатке


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>