Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[23.09-26.09.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки.Веселые молекулы.Урок 2».
На этом занятии ученики продолжили знакомство с молекулами, узнали о том, что молекуы состоят из атомов,создали несколько экспериментальных моделей молекул,провели опыт по смешиванию жидкостей с разной плотностью-создав модель,аналог которой используется в игрушке-«Снежный глобус» (спирт,масло,блестки),изготовили лимонад, чтобы наглядно продемонстрировать,как молекулы разных веществ смешиваются и растворяются в воде.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию:
О молекулах
У молекулы есть ножки (Гриша5,8) пузырьки(Катя Ш. 5 ,11).
Майка состоит из молекул шитья (Полина 5,8).
При круговороте молекулы превращаются в капельки (Алина К. 6,3).
Молекулы бывают в твердом веществе (Антон 5,10) и мягком состоянии (Семен 3,11).
Молекулы льда останавливаются (Кристина 5,3).
Если молекулы соединить - получится что-то (Саша 4,8)
Не смешаются банан с лимоном (Саша 4,8)

Опыт со скрепками
Скрепками нужно шить (Маша 3,8).
Скрепки нужны в Китае (Гриша 5,8).
Атомы –это детки молекул (Ксюша 3,5).

Испарение и конденсация
Зеркало запотовывается (Стефания 5,9).
3 состояния молекул
Жидкости- називин (Матвей 5,3), борщ (Кристина 5,3), шипучая водичка (Федя 5,5).
Твердые вещества - дом, динозавр (Илья 5,5), шашлык (Саша 4,8), пещера, гора (Матвей 5,3).
Газообразные - дым из кастрюли (Илья 5,5), газ из машины (Матвей 5,3), пар из земли (Саша 4,8).
Сахар в воду спрятался (Маша 3,8).
Сахар из чашки высох (Саша 4,8), растаял (Гриша 5,8), исчез в воздух (Маша 3,8)



Оглавление

[17.09-20.09.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы.Урок 1».
На этом занятии ученики узнали о том, что такое молекула, о 3 различных состояниях молекул(жидкое,твердое,газообразное),растворяли в воде вещества с различной плотностью,что бы понять принцип движения молекул.В ходе опытов и экспериментов ученики пополнили свой словарный запас такими понятиями,как-,растворение,конденсация,пар,газ,таяние,молекула, испарение.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы представляем вашему вниманию:
О молекулах
Молекулы живут в воде (Маша 3,8) в бумаге (Гриша 5,8),в железке (Тариэл 3,8).
Молекула это микроб (Стефания 5,9),это микроорганизм (Максим 6,5).
Молекулы бывают твердые ,мягкие и злые (Стефания 5,9).
На холоде молекулы умирают (Максим 6,5).
Даже самый большой молекул не видно под микроскопом (Антон 5,10).
Кислород делается деревьями от солнца (Антон 5,10).
Когда молекулы выходят из воды-она уменьшается(Арина 6,6).

Лед
Когда не зима-лед высыхает (Илья 5,5).
Бутылка может треснуть от большого льда (Саша 4,8).
Если вода в бутылке замерзнет –то она потрескается (Гриша5,8).
Лед превращается в лужу (Маша 3,8).
Растаять может замороженная похлебка (Гриша 5,8), мороженое, рыба (Алина К. 6,3).
Воде в бутылке становится холодно и она вылезает(Полина 5,8)

Испарение
Лужа всосалась в землю (Максим 6,5), исчезла (Тариэл 3,8), водоворотом в землю ушла (Гриша 5,8).
Растворение
Сахар растворился ,потому что туда попали другие молекулы (Стефания 5,9)
Сахар из чашки высох (Саша 4,8), растаял (Гриша 5,8), исчез в воздух (Маша 3,8).



Оглавление

[10.09-13.09.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть.Урок 2».
На этом занятии:
- ученики узнали об океанах,
- путем эксперимента познакомились с таким явлением, как Круговорот воды в природе,
- сделали бинокли,
- провели более сложный опыт-определяя плавучесть куриных яиц в жидкостях с разной плотностью,
- узнали новые понятия - испарение, конденсация, круговорот, Ледовитый, север-юг.

Закрепляя и обсуждая новый материал,ученики высказали интересные мысли,которые мы представляем вашему вниманию:
Бинокль нужен для моря (Арина 6,6)
Если человек может идти-значит это суша (Саша 4,7)
Вся земля состоит из воды (Антон 5,10)
Вода в море и океане пахнет арбузами (Илья 5,5)
Пресная вода бывает только в бассейне,но ее все равно пить нельзя (Катя Е.5,11)

Для чего нужны названия морям и океанам?
Они идут от разных точек (Катя Ш 5,10,Арина 6,6),
Они находятся рядом со всякими странами (Арина 6,6,Максим 6,5),
Одним именем все океаны называть-это не интересно (Алина К.6,3),
На Охотском море охотники живут (Саша 4,7).

Куда девается вода из океанов когда идет дождь?
Она засасываеся в землю (Арина 6,6),
Вода высыхает,когда солнце нагреет (Гриша 5,9,Маша 3,6),
Волны поднимаются высоко и исчезают (Саша 4,7).

Откуда берется дождь?
В небе вода от крана (Маша 3,6)
Дождь это когда тучи и гроза (Саша 4,7),
Облака превращаются в тучи и получается дождь (Гриша 5,9, Илья 5,5),
Тучам на небе становится тяжело (Кристина 5,3).

Испарение,конденсация,круговорот.
Я такое слово в детективе слышала (Катя Е.5,11),
Это когда-было-было-и исчезло потихоньку (Арина 6,6),
Это когда вода исчезает в небо (Катя Е. 5,11),
Крышечка плачет (Маша 3,6),
Круговорот-вода в природе крутится (Алина К.6,3).

Почему тонут корабли и другие предметы?
У корабля появилась дырка и он затонул (Арина 6,6),
авария случилась (Кристина 5,3),
Корабль тяжелый,в нем золота много (Катя Е. 5,11),
Его проткнула рыба -меч или рыба –пила (Алина К . 6,3),
Автомобиль не плавучий,потому что железный (Гриша 5,9).

Как достать тяжелый утонувший предмет?
Краном (Гриша5,9),
сетью (Арина 6,6),
магнитом (Полина 5,7),
манипулятором (Антон 5,10),
другой машиной (Илья 5,5).



Оглавление

[03.09-06.09.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе состоялось первое занятие по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть.Урок 1».
На этом занятии:
-ученики познакомились с такими понятиями как: соленость,плавучесть,плотность воды,
-узнали о содержании соли в воде Мертвого моря и сравнили ее соленостью воды в океане
-помогли черепашке решить ее проблему(как достать упавшее в яму яицо)
-провели опыты с куриными яицами,определяя в какой воде они всплывут и занесли свои наблюдения в лабораторный лист
-слепили из пластилина обитателей океана
-применяя творческую фантазию раскрасили и украсили яйцо нарисованное на бумаге

Закрепляя и обсуждая новый материал,ученики высказали интересные мысли,которые мы представляем вашему вниманию:
Что может плавать в воде:
Лодка,воздушный шар,надувной матрас,корабль(Антон 5.10)
Что бы предмет плавал он должен быть красный(Миша 3.7)
Дерево чуть- чуть промокает, когда плавает (Арина 6,6)
Плавучесть –это когда человек плавать умеет (Кристина 5,3)

О Мертвом Море :
В Мертвом море нет воды,а только одни скелеты(Гриша 5,9)
Там мало кто живет(Антон 5,10)
Рыбы не могут жить в Мертвом море,потому что оно соленое(Катя Ш.5,10)
Вода в море грязная,а в стакане чистая(Тариэл)
В Мервом море мертвая вода-выпил и умер!(Арина 6,6)
Мертвое море узенькое(Глеб 5,3,Стефания,5 ,10), желтое(Матвей 4,Ксения 3,5), желтое потому что вокруг песок(Алина Ф. 6), черное(Максим 6,5), красное море с краснинкой(Арина 6,6)
В мертвом море одни скелеты(Максим 6,5)
Я не люблю Мертвое море,потому что Турцию люблю(Катя Е. 5,11)

Сравнение количества соли в Мертвом море и океане:
Соль не дает тонуть потому что тяжелая(Арина 6,6)
В океане нет соли,только молекулы(Арина 6,6)
В океане нет столько соли сколько нам надо(Максим 6,5)
Я в океане не плавала,потому что он большой,я боюсь(Катя Е.5,11)

Как помочь черепашке спасти яйцо:
Залезть в яму(Антон 5,10),нырнуть(Миша 3,7)попросить детей разбить дыру(Катя Ш.5,10)
Удочкой не вытащишь-потому что яйцо круглое(Гриша 5,9)
Подождать прилив-вода нальется и яйцо всплывет(Матвей 5,3)
Позвать на помощь осьминога-он протянет свои щупальца и присосками вытащит яйцо(Арина 6,6)
Подождать, пока черепашка вылупится из яйца и сама вылезет(Алина Ф . 6)



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>