Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[22.10-25.10.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 2».
На этих уроках ученики закрепили знания, полученные на предыдущем уроке, обсуждая, что значит способность плавать и что вызывает эффект плавучести - путем дополнительных опытов, экспериментов и игровых заданий с водой и различными предметами.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Что мы изучали на прошлом уроке?
Водоворот воды в природе! (Полина, 5,8).
Какие предметы плавают?
Кувшинчик (кувшинка), на котором сидит лягушонок! (Стефания, 5,10).
Батарея не плавает! Не всё плавает! Молекулы плавают! (Полина, 5,8).
Человек! Собака плавучая! Слон! Пластмассовая батарея плавает! (Стефания, 5,10).
Мяч тонет, он не надувной, там мех! (Алина К., 6,4).
Мячик плавал и заплывал (Стефания, 5,10).

Почему предметы не тонут?
Корабль не тонет, потому что вода соленая (Кристина, 5,4).
Потому что корабль быстро плавает (Полина, 5,8).
В мертвой воде ничего не тонет! (Кристина, 5,4)

Важна ли форма плавучего предмета?
Если предмет огромный, то в бассейн не помещается! (Алина Ф., 6,2).
Что будет с кораблем, если его перегрузить?
Утонет прямо в глубину воды! (Саша, 4,8).



Оглавление

[15.10-18.10.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 1».
На этих уроках ученики узнали о том, почему предметы могут держаться на воде, проводя различные опыты и эксперименты ,выполняя игровые задания на интерактивной доске, изготовили модель плавающего средства, научились делать кораблик-оригами ,пополнили словарный запас новыми понятиями - плавучесть, ватерлиния, осадка.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Что такое плавучесть
Плавучесть-это когда учат плавать (Дима,3,8).
Плавучесть -это когда что-нибудь плавает, (Матвей 5,4).
Если не плавает-то это тонучесть (Саша 4,8).
Плавучесть,это когда не только люди умеют плавать,но и разные предметы (Алина К.6,4).
Животных никто плавать не учит (Маша 3,9).

Почему предметы не тонут
Корабль не плавает ,а плывет! (Саша 4,8).
Корабль умеет плавать, потому что у него есть плавающий двигатель (Федор 5,7).
Корабль не тонет, потому что вода соленая (Кристина 5,4).
А люди не тонут, потому что плавать умеют (Полина 5,8).
Если корабль сильно нагрузить,он утонет как «Титаник» (Арина6,7).
Корабль не тонет,потому что у него на дне воздушные подушки прикреплены (Антон 5,11).

Как помочь лягушонку
По большим камням надо прыгать (Кристина 5,4).
Крылышки надо лягушонку пришить (Федор5,7).
Каждая лягушка должна уметь сама плавать,ему не надо помогать (Саша 4,8).



Оглавление

[08.10-11.10.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 2».
На этом занятии ученики продолжили знакомство с магнитной силой и статическим электричеством.Играя и проводя различные опыты и эксперименты, ученики узнали о магнитных полюсах,расширили познания о полезных и вредных свойствах магнитов,проявили свои творческие способности ,используя магниты,познакомились с новыми понятиями-магнитная сила,полюс,притягивать-отталкивать,молния. Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Свойства магнитов
Магнит прикоснуть к железу и он сразу потянет(Полина5,7)
Магнит работает через море-чтобы машину со дна вытащить(Катя Е.5,11)
Бумага пробиваемая,поэтому магниты через нее могут шевелиться(Арина 6,7)
Магниты не волшебные,они притягятельные(Катя Е.5,11)
Магниты могут притягиваться и оттягиваться(Алина К.6,4)

Куда пропала музыка с магнитофонной кассеты
Магнит притянул кассету и магнитофон перестал читать музыку(Алина Ф. 6,2)
Магнит вытянул из кассеты все песни(Федор 5,7)

Статическое электричество в природе
Это токовое электричество,потому что оно током бьется(Стефания5,10)
Облака в небе толкаются и получается молния(Глеб 5,4)
Молния из неба берется(Илья 5,6)
Молния –это когда облаки в небе терутся(Майя 5,9)

Секреты фокусника
Картинку к тележке гвоздиками прибили,и нет тут никакого волшебства(Федор 5,7)
А кролик сидит в шляпе,его не видно, потому что невидимой краской покрасили(Глеб 5,4).



Оглавление

[01.10-04.10.2011]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 1».
На этом занятии ученики узнали о свойствах ,пользе и вреде магнитов, о том, какую роль в нашей жизни играют магниты и статическое электричество -проводя различные опыты и эксперименты, пополнили свой словарный запас новыми понятиями- магнит ,магнитная сила ,статическое электричество, заряд, притяжение.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Для чего нужны магниты:
Что бы что-то притянуть (Стефания 5,9). Для холодильника (Полина5,7). Кота из-под дивана вытянуть (Алина К.6,4). Цепочку из-под кресла или дивана достать (Арина 6,7). Найти у папы в машине какую – нибудь маленькую штучку (Катя Е. 5,11). Для украшения (Тариэл 3,9). Людей лечат в больнице магнитами (Катя Ш.5,9). Бумажки всякие к холодильнику прикреплять (Матвей 5,4). Если бы не было магнитов-люди бы все теряли и ничего не находили бы (Глеб 5,4).
Какой вред могут нанести магниты
От магнита человек может в обморок упасть -потому что размагнитится (Арина 6,7). Компьютер сломается (Антон 5,10). Магнитные бури тоже вредят человеку, потому что магнитная сила вверх испаряется и действует на людей (Арина 6,7).
Куда пропала музыка с магнитофонной кассеты
Музыка с кассеты ушла на магнит ,а с магнита музыку не услышишь (Алина К. 6,4). Музыка превратилась в электричество (Илья 5,6). Музыка стерлась (Майя 5).
Статическое электричество
Если человека долго расчесывать -он начнет током стреляться (Антон 5,10). Шарик с бумажками примагнитился ,хоть они и не металлические (Матвей 5,4). Электричество есть не только в проводах ,но и в человеке немножко (Саша 4,7).



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>