Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[19.11-22.11.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Дети являются участниками экономического процесса. Урок 2.»
На этом занятии ученики исходя из выделенных денег спланировали и построили новую школу, выяснили, как влияет качество товара на спрос, для чего нужна реклама и как она влияет на выбор покупки.
Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Хочется – нужно
Без машины плохо жить, когда далеко ездить надо (Глеб 5,5).
Если бы не было телевизора – ходили бы в кино (Никита 5).

Что такое экономика?
Это когда одни покупают - другие продают (Маша 3,10).
О рекламе
Кролики не могут по телевизору товар рекламировать (Дима 3 ,10).
Что бы люди узнали о новом товаре - его надо на телевизор поместить (Катя Е. 6 л.)

Что необходимо для строительства новой школы
Пол и колокольчик (Дима 3 ,10),
огнетушитель (Ваня 5,5),
стены и туалет (Саша 4,10),
чемоданы и столовая (Никита 5),
библиотека(Арина 6,8).

Спрос- предложение
Маленький спрос - это когда в магазине нет ничего (Катя Е.6л.).
Маленький спрос - это ничего люди не покупают (Алина К.6,5).
Спрос - это когда о чем-то спрашивают (Стефания 5,11).
В Ростове есть спрос на машины и продукты (Ваня 5,5), на стройматериалы для нашего дома (Катя Е.6 л.).
Летом спрос на отдых (Ваня 5,5).
Когда в магазине нет того чего нам надо – будем брать ненужное (Антон 6).

Качество товара
Я погнутое пирожное не куплю (Майя 5,10).
Шампунем из рекламы волосы мыть нельзя - волосы могут порозоветь (Глеб 5,5).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[12.11-15.11.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Дети являются участниками экономического процесса. Урок 1.».
На этом занятии ученики узнали о том, как их выбор покупки может повлиять на экономическую ситуации семьи и их самих - через ролевые игры и рассказы, и, спланировав празднование Дня Рождения.
Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Как был изготовлен мишка Билла?
Мишку на фабрике сшила тетя (Данислав 4г.)
Мишку сшили из меха и веревочек (Маша 3,10).

Что нужно для празднования Дня Рождения?
Свечек на торте должно быть столько-сколько гостей (Дима 3 ,10).
Для Дня Рождения нужны гости (Ксюша 3,7).
Чтобы идти на День Рождения нужно много подарков и большой торт (Алина К,6,5).
Без подарка на День Рождения ходить не прилично (Арина 6,8).

Выбираем, что купить
Я куплю маме лучше платье, а молоко она не любит (Алина Ф.6,3).
Не буду тратить деньги на собачий корм, собаки пусть кости едят (Катя Е.6 л.)
В настоящий магазин с 10 монетами не ходят, на них ничего не купишь (Стеша 5,11)



Оглавление

[05.11-08.11.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика.Современный деловой мир. Урок 2».
На этом занятии ученики стали полноправными участниками экономического процесса, создав собственный магазин FasTracKids, изготовив товары для него и продавая их друг - другу.
Так же мы вспомнили основные потребности человека, познакомились с концепцией - «Хочется - нужно»,узнали о принципе ценообразования.
Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Главные потребности людей
-Кушать надо чтобы здоровенькими быть (Дима 3,10) -Дом нужен, чтобы мультики смотреть (Ева 3,5), играть в нем (Ксюша 3,7) спать (Артем 3,8).
-В доме люди должны раздеваться и шкаф открывать (Данислав 4,1).

Что бы вы продавали в своем магазине?
-Большие дома (Антон 6).
-Всякие нужные вещи (Майя 5,10).
-Я бы продавал мебель и дорогие машины (Глеб 5,5).

Откуда взялись вещи, которые вы видите?
-Фломастер взялся на фабрике, он нужен для писания (Полина 5,9).
-Все игрушечные собаки сделаны из пуха и шерсти (Матвей 5,5).
-Если майка синяя,т о она нужна людям для уроков (Саша 4,10).

Что нужно для создания магазина?
-Ну, полки там всякие (Катя Е. 6л.)
-В магазине нужны продавцы и покупцы (Стефания 5,11).
-Если в магазине не будет конфет-люди туда ходить не будут (Федор 5,8).
-Для магазина нужны деньги, как же сдачу людям давать? (Алина К. 6,5).
-Если на магазине не будет название написано, люди подумают что это салон красоты (Арина 6,8).



Оглавление

[29.10-01.11.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика.Современный деловой мир. Урок 1».
На этих занятии ученики узнали о том,как влияет экономика на жизнь людей,о трех основных потребностях человека-еда,жилье и одежда,как появилась тороговля и для чего нужны деньги,откуда берутся вещи,которые нас окружают в повседневной жизни.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Что такое экономика?
-Это значит - экономить деньги и одежду (Алина К., 6,4).
-Учат ,как надо обращаться с деньгами (Стефания, 5,10).
-Это когда что – нибудь экономят (Катя Е.6).

Кто такой бизнесмен?
-Человек, который умеет деньги зарабатывать (Арина 6,7).
-Бизнесменом может быть только мой дедушка (Катя Е. 6).
-Человек, который деньги экономить умеет (Алина Ф., 6,2).

Для чего нужны деньги?
-Деньги нужны для того, чтобы их беречь и экономить (Арина 6,7).
-Деньги нужно зарабатывать (Алина К.6,4).
-Деньги нужно беречь - складывать аккуратно в кошелек, не пачкать (Алина Ф.6,2).
-Купить – это когда денежки кладут и чего-то забирают (Саша 4,8).

Как товары попадают в магазин?
-Игрушки попадают в магазин из специальной игрушечной фирмы (Антон5,11).
-Их люди туда приносят (Саша 4,8).

Где древние люди жили, брали еду, одежду?
Древние-значит старые, они жили в 1 веке (Глеб 5,4).
-Они ее выкапывали из земли (Дима 3,9).
-Нигде не брали, потому что магазин исчез (Маша 3,9).
-Кто хотел кушать-ловил рыбку (Ксюша 3,6).
-Шоколад делают из конфет, а игрушки из шкурок животных (Дима 3,9).
-Древняя одежда нам не подопйдет людям, она как платье (Глеб 5,4).
-В платье из водорослей ходить неудобно-они около ног путаются (Майя 5,9).
-В пещере жить нельзя-медведь убьет (Глеб 5,4), там дверей нет (Майя 5,9), там некрасиво (Антон 5,11).
-Шубу люди одевают и идут в бассейн зимой (Саша 4,8).

Основные потребности человека.
-Что бы жить - нужно есть и дубинку купить для охоты (Саша 4,8), костер развести и на море летом ездить (Глеб 5,4).



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>