Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[17.12-20.12.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 2.»
На этом занятии ученики, повторяя и закрепляя материал прошлого урока о важности маркетинговых исследований и рекламы для продажи товара - заполнили маркетинговые анкеты, изготовили и прорекламировали новое вкусное угощение, для которого придумали название, упаковку и цену. Пополнили словарный запас новыми словами - ингредиент, аксессуар, рецепт.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что значит-покупать?
Люди покупают одежду и за это деньги отдают (Алина К. 6,6).
Покупать - это значит что-то купить (Алина Ф. 6,4).
Покупают, это когда за деньги продавец отдает товар (Катя Е.6,2).

Как производители товара узнают, что нравится покупателям?
Чтобы люди узнали, надо сделать что-то красивое (Ваня 5,6).
Чтобы узнать, что хотят люди – надо книжки читать (Ваня 5,6).
Сделать мармеладные хлопья и дать людям попробовать (Алина Ф.6,4).
Они нам показывают детали монстрика на интерактивной доске (Иван 6л.)

Почему важны идеи?
Чтобы покупали (Стефания 6).
Чтобы узнать, что мы хотим купить (Иван 6л.)

Упаковка.
Упаковка нужна для того, чтобы не видели, что внутри (Алина К.,6,6).
Упаковка нужна для того, чтобы привлекать внимание покупателей (Арина 6,8).
Упаковка нужна для того, чтобы рекламировать товар (Катя Е.6,2).
Упаковка нужна для того, чтобы не разлилось, не испортилось, не потерялось (Глеб 5,6).
Чтобы сохранить товар (Матвей 5,6).

Важность рекламы.
Рекламу нужно вывешивать на улице (Катя Е.,6,2).
Реклама должна быть на телевизоре (Алина К.,6,6).
Мы рекламу увидим, обрадуемся и купим товар (Майя 5,11).

Новые слова.
Аксессуар - это мода (Катя Е.,6,2).
Ингредиент - это что-то вкусненькое (Арина 6,9).

Для чего нужен рецепт.
Чтобы ничего не забыть (Глеб 5,6).
Чтобы не положить лишнего (Майя 5,11).
Чтобы нам понравилось (Матвей 5,6).
Надо измерять чтобы не вылилось (Никита 5,7).
Чтобы еще приготовить (Матвей 5,6).

Цена на свой товар.
Цена такая высокая - потому что на коробке много информации написано (Глеб 5,6).
Я сделаю интересную рекламу, поэтому так дорого (Саша 4,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[10.12-13.12.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 1.»
На этом занятии ученики познакомились с концепцией маркетинговых исследований, чтобы понять, каким образом компании решают, какой товар им производить. Ученики создали модель монстрика и упаковку для него, и разаработали дизайн коробки для каши, которую помогли создать на экране Учебной станции.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Создаем монстрика.
Страшного монстрика не надо делать-дети испугаются (Ева 3,4).
Красному монстрику нужно делать злое лицо (Матвей 5,6).
Монстрик без одежды некрасиво выглядит, на него хотя бы лохмотья надо одеть (Никита 5,7).
Мой монстрик по желанию ребенка может уменьшаться и убольшаться (Матвей 5,6).

Маркетинговые исследования.
Чтобы сделать новый товар, производители должны спросить у детей, что им нравится (Алина К. 6,6).
Они подходят к людям в магазинах, спрашивают, а потом на фабрику письма пишут (Катя Е.6,2).
Маркетинг - это когда специальные люди на товар марки наклеивают, что он качественный (Алина Ф. 6,3).

Кто такой потребитель.
Это человек, который покупает деньги (Антон 6,1).
Человек, который потребляет всякий товар (Катя Е.6,2).
Потребители и покупатели - это одно и то же (Майя5,11).

Упаковка.
В упаковках с товаром бывают игрушки (Алексей,5,6).
Упаковка нужна, чтобы не растерять товар после покупки (Алексей,5,6).
Для большого товара упаковка должна быть твердая, а маленький товар можно в пакетиках продавать (Стефания 5,11).

Реклама.
Реклама нужна для того, чтобы покупали (Иван 5,6), чтобы все узнали, что уже есть такой товар (Алексей,5,6).
Компьютер сложно рекламировать, потому, что кнопки трудно рисовать (Антон 6,1).
Машину сложно рекламировать, потому что о ней долго рассказывать (Катя Е.6,2).
Легче всего рекламировать игрушки - они маленькие (Алина Ф. 6,3).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[03.12-06.12.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Доходы и расходы. Урок 2.»
Это занятие было посвящено повторению материала прошлого урока - работа с географической картой, изготовление понравившихся предметов, встреченных в путешествии, инсценировка истории кролика Спенсера, изготовление собственных денег и создание нового товара для продажи.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Экономика - это:
Наука о том, как правильно покупать продукты (Глеб 5,6).
Изучает, что нужно покупать и продавать (Майя 5,11).

Откуда люди берут деньги?
Деньги берутся с работы (Тариэл 3,11).
Деньги взрослые зарабатывают (Ксения 3,8).
Люди должны деньги домой носить (Дима 3,11).
Есть такие здания, где производят деньги (Арина 6,8).
Деньги берут из банкомата, или в банке берут (Катя Е. 6,1).
Деньги берут, кладут куда-нибудь - и они крутятся (Ваня 5,6).
Деньги берутся из магазина (Стефания 5,11).
Человек идет к банкомату, набирает номер денег и ему выдают, сколько надо (Арина 6,8).
Деньги раньше были не такие (Ваня 5,6).
Германские денежки не похожи на наши (Арина 6,8).
Люди работают и отдают деньги государству, а государство им обратно отдает (Федор 5,9).

Как ребенок может заработать?
Меня не возьмут на работу - потому, что я заявление о приеме на работу с ошибками напишу (Ваня 5,6).
Можно помогать маме в магазин ходить (Стефания 5,11), помогать еду готовить (Арина 6,8).
Сделать какую-нибудь кашу (Федор 5,9).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[26.11-29.11.2011]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Доходы и расходы. Урок 1.»
На этом занятии ученики совершили воображаемое путешествие по разным странам, чтобы понять, что товары производятся и продаются по всему миру и узнали, как ребенок может заработать денег - прослушав историю кролика Спенсера.
Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Экономика - это когда деньги экономят (Ваня 5,6).
Для чего нужна копилка?
Машину купить, деньги собирать или на черный день оставить (Ваня 5,6).
Накопить на то что очень хочется купить (Стефания 5,11).
Когда денег дома не будет - ее можно разбить (Катя 6,1).
Копейки хранить, а потом что-нибудь купить (Саша 4,9).
Туда денежки складывают и закапывают (Илья5,7).
Чтобы деньги не терялись (Матвей 5,5).
Шоколадная копилка не подойдет - растает, а если в холодильник убрать - деньги замерзнут (Матвей 5,5).

Как ребенок может заработать деньги?
Можно продукты продавать (Катя 6,1).
Можно работать легкой работать - например листья собирать (Арина 6,8).
Ребенок может гулять с собакой, только если она маленькая (Алина Ф.6,3).
Помыть посуду, хозяйством заняться (Стефания 5,11).
За кошкой следить (Катя 6,1).
В строительстве помогать (Ваня 5,6).
Кого–нибудь покормить, или помочь в ресторане (Федор 5,8).
Если у ребенка денег нет - пусть без игрушки остается (Матвей 5,5).
Деньги модно заработать на специальной работе для малышей (Никита 5 л.).

Что бы вы купили на заработанные деньги?
Какую-нибудь настоящую машину (Ваня 5,6).
Ферму, там были бы коровы всякие (Катя 6,1).
Настоящий вертолет, чтобы на нем летать и заработать на машину (Антон 6 л.).
Профессиональный кубик Рубика для папы (Арина 6,8).
Крутой телевизор в новую комнату (Алина Ф.6,3).
Много старинных английских монет (Федор 5,8).

Что можно продать и купить.
Дом нельзя купить, он в машину не вмещается (Саша 4,9)
Дом нельзя продать - он большой (Данислав 4 г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>