Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[28.01-31.01.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Урок 2.»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов и сами создали свои здания, украсив их. Путешествуя по Африке и странам Южной Америки узнали о том, как жители этих мест раскрашивают свои лица и создали собственный эскиз раскраски лица. Посмотрели видеоклипы известных шоу - групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре. Сделали цветные ленточки, с которыми потом танцевали под музыку разных стилей. На дом были выданы 2 распечатки - с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало, вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.

Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Маски.
Звери масок людских испугаются и из леса убегут (Ева 4.7).
В масках тоже есть свое творчество (Алина Ф.6,5).
Все эти маски - зверские, потому они и похожи (Катя Е 6.4.)

Ударные инструменты.
Металлофон - это такая вещь звонная, по ней стучать надо и она звенит (Вера 4.5).
Кастрюля это тоже ударный инструмент, она красиво играет (Алина К. 6.7).
Из наших кактусов маракасы делать нельзя - они для красоты стоят (Саша Т.5).

Дома, архитектура.
Я хочу жить в кирпичном доме, чтобы ветер не сдул (Ксения 4.5).
Если дом упадет - его нужно поднять и гвоздик забить (Вера 4.5).
Архитектура - это когда рисуют как пейзажи, только там образец дома, а потом уже строят (Алина К. 6,7).
На серых домах разноцветные тонкие узоры нарисованы, поэтому красиво (Алина К 6,7).
В архитектуре измерения важны, чтобы знать - какая ширина, высота, сколько этажей, чтобы окна ровные получились (Ваня П. 5.7).
Если не мерять - кривые окна и двери получатся (Алина К,6,7).
Их железа дома не нужно строить, они могут поплавиться (Ваня П. 5.7).
Эти дома строили давно, или весной (Илья 5.5).
Здания зубами выгрызали, поэтому они такие неровные (Илья 5.5).
Стеклянный дом разбиться может (Федор 5.8).
Каменный дом нужно делать только с прямыми углами, иначе он упадет (Федор 5.8).
Дом на цветок похож, в нем жить нельзя (Майя 5)

Творчество
Кто строит интересные здания - творческий человек (Антон 6,3).
Выращивать деревья - тоже творчество (Алина К,6,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[21.01-24.01.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Урок 1.»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «искусство», узнали о различных видах искусства, побывав в разных странах. Исследовали различные способы самовыражения в творчестве и искусстве, с помощью которых люди разных культур могут общаться и понимать друг друга. Ученики создали красочные тотемные столбы и маски африканских животных, познакомились с творчеством великого Бетховена и провели эксперимент с «вибрацией», сочинили интересные мелодии на интерактивной доске.

Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Искусство, воображение.
Это радуга и дом!!! (Оля Г.)
Воображать - это значит думать (Иван П.)
Искусство - это что-то неживое (Алина Ф.)
Это то, что руками сделано (Алина К.)

Что можно сделать из больших деревьев?
Красивое платье (Вера), сережки (Оля), лодку (Ксюша), фигурку (Даша), статую (Алина Ф.)
Из кустиков можно сделать что-нибудь мягкое (Вера).
Деревянный домик или кормушку (АлинаК.)
Деревья можно покрасить (Федор).
Из больших деревьев костер можно сделать (Федор).

Маски.
Маски нужны чтобы пугать кого – нибудь (Даша).
Если человек некрасивый - он маску одевает (Стефания).
В маске можно бандитов страшных пугать (Илья).
В маске на карнавал ходят (Федор).
Маска нужна что бы ходить на какую-нибудь церемонию (Саша Т.)

Тотемный столб
Чтобы зверям в лесу было страшно (Данислав).
Он нужен, чтобы в лесу красиво было (Алина Ф.)
Чтобы лес и дом от чужих охранять (Алина К).
Узоры на столбе, чтобы в лесу не заблудиться (Иван П.)
Орел такой злой нарисован, потому что у него еды нет (Алина К.)
Чтобы отпугивать из леса чужих (Федор).

Атлас и карта
Атлас – это такая большая книжка со всякими картами (СашаМ.)
С Атласом можно куда-то далеко поехать (Стефания).
В Атласе можно найти какой-нибудь остров (Саша Т.)

Как композитор сочиняет музыку?
Он сначала думает, а потом ноты создает(Алина К).
Он сначала слушает какая нота, потом еще одну и так музыка получается (Федор).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.01-17.01.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

В январе-феврале в нашем центре будет изучаться тема Творчество. На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение. Урок 2.»
На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики все вместе нарисовали среду обитания для рыбки на бумаге и дорисовали необходимые детали на интерактивной доске, создали свой рыбомобиль по примеру творчества А. Колдера, изучили, сравнили и обсудили 4 известных произведения изобразительного искусства разных стилей.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Рисуем домик для рыбки:
Рыбок нет, они нужны, а там только пузыри (Данислав 4,2).
Н картине других рыбок не хватает (Катя 6,3).
Не хватает водорослей, кораллов и друзей всяких (Иван 5,6).

Почему все произведения искусства разные.
Не одинаковые потому, что у всех фантазия разная (Катя 6,3).
Разное потому, что цвета разные (Алина К.6,7).
Потому, что мы не думаем одинаково, если одинаково, то скучно (Арина 6,9).
Каждый человек любит что-то свое (Федор.)

Рыбомобиль А.Кальдера.
Там всякие штучки висят, которые оберегают людей от злых духов (Арина 6,9).
Висюльки, для маленьких (Иван 5,6).
Это для магии висит (Алина Ф.,6,5).
Эта рыба съела все эти вещи, поэтому они там висят (Алина 4г.)
Такой мобиль сложно сделать - денег надо много (Иван С.6 л.)
Эту рыбу сделали для королевских людей (Стефания 6,1).
Я не смогу такую рыбу сделать, потому что еще маленький (Саша 4,9)

Творчество.
Это значит танцевать (Стефания 6,1) или музыку слушать (Саша 4,9)
Это значит что-то раскрашивать красиво (Матвей 5,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.01-10.01.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

В январе-феврале в нашем центре будет изучаться тема Творчество. На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение. Урок 1.»
На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики представили, затем нарисовали и слепили из пластилина свою рыбку, узнали о 5 основных чувствах человека (зрение, слух ,обоняние, осязание, вкус) на практических упражнениях – определяя предметы на слух, запах, ощупывая с закрытыми глазами (игра "Волшебный мешочек").
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Творчество это:
Дом тоже творчество - его придумали люди (Антон 6,2).
Деревянные рыбы – тоже творчество, живых рыб из дерева не бывает (Антон 6,2).
Фотография - это не искусство, потому что рыбы на фото на живых похожи (Антон 6,2).
Творчество - это значит рисовать красиво (Ваня) и чего-то делать красиво (Катя 6,3).
Вся планета - это творчество (Ваня П.5,6).

Рыбы в искусстве.
Рыба была нарисована, а потом к ней приклеили разные штуки (Алина 6,6).
Рыба из всяких вещей сделана (Ваня 5,6).
Красные рыбы - это тоже вид искусства (Катя 6,3).

Скульптура.
Это вид искусства из пластилина или дерева (Алина 6,6).
В древние времена только памятники делали, скульптур не было (Ваня 5,6).

Воображение это:
Воображать - любить себя (Алина 6,6), или много думать (Катя 6,3).
В голове придумать не могу, а так сделать сумею (Алина 6,6).
Придумать, то чего нет, самое другое ( Иван С.6).

5 чувств.
Глаз все видит вверх ногами, а мозг переворачивает (Антон 6,2).
Вата бывает сладкая потому что ее так делали (Ксюша 3,8).
Вкус бывает - средний, несладкий, неплохой (Антон 6,2).
Мандарины на вкус - вкусные (Ксюша 3,8), а чеснок жжет сильно (Антон 6,2).
Вкус бывает простой, как вода, ничего не чувствуешь (Алина 6, 6).
Если не будешь слышать, не сможешь понимать, что говорит другой человек (Матвей 5,6).
Не вкусное это гадость, а вкусное не гадость (Алина А.4).
Человеку нужно слышать, чтобы узнавать (Майя 6).
На языке есть сладкая часть, кислая, соленая и невкусная (Федор 5,9).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>