Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[25.02-28.02.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 2.»
На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, как справляться с трудностями и решать большие и маленькие проблемы, провели эксперимент с подъемным механизмом («Блоком»), сделали пугало для инсценировки истории про садовника и голодных кроликов, используя свое творчество и воображение создали картины на основе одной линии.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Решаем проблему жучка.
Гусеница делала ниточки, потому что она бабушка (Ева 3,8).
Грузоподъемный блок-это такая поднималка, она на дереве висит (Дима 4г.)
Ройка–землекоп - это жук такой, который землю копает (Алина А.4,2).

Творчество.
Дома из бумаги не строят, они маленькие получатся (Дима 4г.), их ветер сдует (Ева 3,8).
Палатки строят только туристы и кочевники (Федор 6л.)
На черном море палафитосов нет, там волны сильные (Стефания 6,2).

Воображение.
Паук в алмазе отражается (Федор 6 л.)
Паук это большое насекомое, у него пять ногей (Данислав 4,4).
Паук смотрит на себя в зеркало и отражается там (Никита 5,10).
Книги похожи на доски и ковры (Алина К.6,8).
Что не так в городе.
Повар должен продавать вкусности, а не цветы (Иван5,8).
Птицы не должны жить в магазине (Катя Е.6,4).
Цветы должны в клумбе расти, а не на поварском подносе(Катя Е.6,4).
Проблема садовника.
Пугало-это такое страшное чудище (Алина А.4,2).
Пугало для того чтобы отпугивать ворон и других людей (Никита 5,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.02-21.02.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 1.»
На этих занятиях ученики изучали различные способы решения больших и маленьких проблем, используя свое творчество и воображение. В командных играх и заданиях на Интерактивном экране навели порядок в комнате, помогли садовнику решить проблему с голодными кроликами, разыграв сценку, сделали пальчиковых кукол к истории про жучков и их проблему.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Решаем проблемы в комнате.
Чтобы было светло - надо потолок включить (Ева 3.7).
Фонтан в комнате бывает только в королевских замках (Катя Е.6.4).

Защищаем сад от кроликов.
В саду растет морковка, редиска, лимонад и ягоды (Ева 3.7).
Кроликов надо в сундук посадить или дорогу клеем намазать (Дима), мышеловку поставить (Саша М.), картон клеем намазать и поставить (Даша), веревкой зайчиков связать (Ева 3.7).
Если вокруг сада посадить горький перец, то заходить в него только на ходулях (Дима 4).
Кроликам вредить не надо, а то накажут (Арина 6,11).
Зайчиков надо поругать, чтобы они морковку не таскали (Федор 5.11).
Нужен сейф, чтобы фрукты защитить (Федор 5.11).

Решаем проблему жуков.
Чтобы поднять мишку, нужно мальчика позвать, или родителей (Дима Р. 4).
Позвать других жучков, чтобы они толкали (Даша 4.3).
Трактором мишку отодвинуть (Саша Т. 5).
Бабочки облетят со всех сторон и поднимут мишку (Матвей 5.7).
Светлячки- это такие бабочки, у которых хвостики горят (Дима Р. 4).
Позвать жуков или 2000 родственников, тогда мишку сдвинут (Алина К 6.8).
Бабочки могут взять веревку в зубы и потянуть (Алина Ф.6).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[11.02-14.02.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 2.»
На этих занятиях ученики повторяли и закрепляли материал прошлого занятия - решали проблемы детей и играли в изобретателей, создавая новые объекты, сделали свои модели «палафитосов» и построили город с множеством высоких домов.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом :
Дома по всему миру.
Иглу - это дома из сахара и льда (Дима 4 г.)
Лед тоже похож на сахар, потому что он белый (Вера 3,9).
Если дом кривой, то в нем нельзя поставить телевизор (Дима 4 г.)
Небоскреб - это облаковый дом (Даша 4,3).
В Венесуэле людям жарко жить, поэтому около воды им будет немножко холодно (Никита 5,9).
Живущим в палафитосе удобно рыбу ловить (Алина Ф.6,6).
Палатки строят люди, которые живут на траве (Алина А.4,2).
Дом, который на суше, стоит весь такой красивый (Алина А.4,2).
Если человек на отдыхе, то дома должны быть маленькие, а если в городе-то большие (Глеб 5,8).

Решаем проблемы.
Если погас свет - надо попросить соседей, чтобы свет дали (Вера 3,9).
Чтобы помочь упавшей девочке - нужен сильный мальчик (Вера 3,9).
Чтобы помочь упавшей девочке - нужно доктора позвать (Даша 4,3) или маму (Дима 4 г.), а еще можно пожалеть или взять на ручки (Ксения 3,10), палку взять как у старичков (Никита).

Изобретения.
Можно изобрести для папы всякие штучки и номеры на машину, двери особенные, что бы вор не залез (Алина К.6,8).
На дом нужно изобрести лучи красные с колокольчиком, чтобы чужие не зашли (Катя 6,4).
Я изобрету цветы, которые сами цвет делают (Алина А.4,2), дерево, которое все желания исполняет (Алина 4,2), машину, чтобы деньги маме выдавала (Федор 5,11).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[04.02-07.02.2012]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 1.»
На этих занятиях ученики совершили путешествие при помощи Интерактивной доски, что бы узнать, в каких стилях строят люди свои дома в разных странах мира, исходя из природных особенностей той или иной местности. Построили модели-иглу (из рафинада), палафитос (дом на сваях), палатку кочевников, многоквартирный небоскреб, а также на ограниченной площади построили дом из кубиков.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и закрепляя новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию, вместе с небольшим фотоотчетом:
Творчество.
Когда человек что-то делает, рисует, лепит- это ремонт, а творчество это что-то другое (Дима Р.4 г.)
Творчество - это когда можно сделать поляну с домиком в саду (Алина Ф.6,6).

Изобретения - решение проблем.
Вместо зонтика можно использовать палатку или накрыться железом (Дима Р.4 г.)
Чтобы снять кошку с дерева нужно вызвать спасателей или пожарных (Дима Р.4 г.)
Чтобы не носить большие часы - нужно достать маленькие (Катя Е.6,2.)
Дверь в бобровой хатке нужна, чтобы дом их не сломали (Дима Р.4 г.)
Чтобы кошку с дерева снять - нужно родителей позвать (Ваня 5,6).
Решение проблемы больших часов - их папа донести может (Алина Ф.6,6).
Если соединить кресло и велосипед - получится кресло–велосипедка (Алина К.6,8), кресло как в кабинетах – крутяжка (Катя Е.6,2).
Электричество может укусить (Алина 4 г.)
Если велосипед и кресло совместить - можно сидеть и кататься, или ехать и сидеть (Глеб).
Для девочек не велосипед нужен а специальная игрушечная машина (Алина 4г.)
Кепкомобиль - это авто с кепкой (Стефания 6).

Дома по всему миру.
Дома строят в воде, чтобы рыбок было видно (Даша 4,2), чтобы бобров увидеть (Федор 5,10), чтобы удобно было рыбу ловить (Глеб 5,6), чтобы хищник не достал (Никита 5,6).
Дома в воде строят те, кому нравится на крыше жить (Оля 3,11).
Дом на воде это удобно – раз - прыгнул и умылся (Алина К.6,8).
Дверь в бобровом доме спрятана под водой, чтобы люди не видели (Глеб 5,6), чтобы никто о них не знал (Федор 5,10).
Бобры свои дома строят из палочек - потому что ничего другого нет (Никита,5,6).
Бобры свои дома строят из палочек чтобы люди думали что это просто куча веток (Глеб).
Палафитос неудобный дом - в нем как на чердаке живешь (Матвей 5,6).
Я не знаю из чего строят свои дома кочевники, я там не была (Стефания 6).
В большом городе нужно строить высокие дома и ставить их в ряд (Глеб 5,6).
В таких больших домах много поселенных (Федор 5,10).
Чтобы все люди поместились - нужно много этажов (Стефания 6).
В плавучем доме нужно жить, чтобы на море на нем плавать, а на самолет денег не тратить (Матвей 5,6).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>