Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[24.03-27.03.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Урок 2.»
На этих занятиях ученики продолжили знакомство с интересной наукой «Геологией» - узнали о трех способах формирования гор и возникновении песка, исследовали пещеру, создали окаменелости, побывали в роли палеонтологов, проведя раскопки. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, вулкан, лава, магма, метаморфизм, осадок.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Окаменелости.
Это следы от животных, которые умерли очень давно (Ксения 3,11).
Это твердые старые скелеты (Даша 4,5).
Динозавры так закаменели, потому что на людей не похожи (Иван С.6,4).

Наша земля.
Земля в Ростове дряхлая и старая (Катя Е.6,5).
Землю может поменять бешеная природа (Катя Е.6,5).

Органы Чувств.
На языке у человека говорливость (Арина 7л.)
Осязать можно не только пальцами, но и щупальцами (Стефания 6,3).
Осязание - это когда можно определить, какой предмет на щуп (Катя Е.6,5).

Камни.
Камень острый, потому что с вулкана упал (Катя Е.6,5).
Камень острый, потому что падал и обкалывался о другие камни (Алина К.6,10).
Камни бывают гладкие и острые, потому что их такими природа делает (Никита 5,11).
Камень острый, потому что он сталактит (Глеб 5,10).

Пещеры.
Одному туда нельзя ходить, потому что сталактит упадет на голову (Катя Е.6,5).
Одному туда нельзя ходить, потому что вулкан может взорваться (Иван С.6,4).
Пещерная саламандра белая, потому что окаменела так (Глеб 5,10).
В пещере нужна лупа, чтобы костер развести, если фонарик разобьется (Иван С.6,4).
Всякие камни и животные давно живут в пещерах (Матвей 5,10).

Раскопки.
Копать надо осторожно, вдруг что-нибудь случится (Алина Ф.6,7).
Копать надо осторожно, можно порезаться об кости (Арина 7л.)
Спелеолог должен копать, обычные люди динозавра испугаются (Алина К.6,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[17.03-20.03.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Урок 1.»
На этих занятиях ученики совершили воображаемое путешествие в центр земли, познакомившись с ее основными 4 слоями, изучили различные камни, узнали об окаменелостях и о том, как силы природы могут видоизменять камни и землю, познакомились с пещерами и их обитателями. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, сталактит, сталагмит, окаменелость, эрозия, мантия.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Пещеры.
В пещере опасно, потому что темно (Ева 3,9), призраки (Даша 4,5).
В пещере водятся страшные муравьи (Саша М.4,8) и драконы (Ева 3,9).
Спелеолог в пещере занимается математикой (Дима 4,2).
В пещере пахнет черепахами (Саша М.4,8).
В пещере можно сильно заблудиться (Катя Е.6,5).

Обитатели пещер.
Летучая мышь летает только ночью, потому что она страшная (Ева 3,9).
Мышка так спит потому что не умеет спать как человек (Ксюша 3,11).
Мышь летает ночью, чтобы смотреть на звезды (Даша 4,5).
В пещере живут злые насекомые, они кусаются (Алина К.6,9).
В пещере живут дикие совы и филины (Алина В.5,9).

Наша земля.
Земля пахнет вкусно, а есть ее нельзя (Дима 4,2).
Земля это такой черный песок (Ксюша 3,11).
Если бы не было земли, нас бы тоже не было (Катя Е. 6,5).

Камни.
Камни бывают золотые и не очень золотые (Стефания 6,3).
Геология.
Это наука которая изучает глубоко под землей мертвых динозавров (Алина Ф.6,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[10.03-13.03.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Изучаем мир вокруг нас. Урок 2.»
На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, какое влияние оказывает Солнце на климат земли - сделали диаграммы солнечных лучей, узнали о земной орбите и наклонной оси Земли, поиграли в климатическую игру, сделали трехмерный глобус, что бы затем сравнить его с картой и воссоздали карту- лабиринт.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Влияние солнца на Землю.
Лучики бегут к нашей Земле (Ева 3,9).
Летом солнце светит, а зимой только луна (Ваня П.5,9).
На расстоянии тепло, а у солнца горячо (Ваня П.5,9).
Солнце светит неодинаково, потому что день должен быть в каждой стране (Катя Е.6,5,).
От солнца идут на землю магнитные бури (Иван С.6,3).
Земля очень далеко от солнца, а то она зажарилась бы как шашлык (Саша Т.5,1).

Погода на Земле.
Если на улице тепло, то белочки гулять выходят (Саша Т.5,1).
Я люблю зиму, потому что Дед Мороз приходит и можно в сугроб падать (Даша 4,6).
Зимой холодно, потому что снег и ветер (Дима 4,1).
Погоду нужно знать, что бы в дождь и снег раздетыми на улицу не выходить (Глеб 5,9).

Климатические зоны.
Летний полюс - это экватор (Саша М.4 г).
Северный полюс - это зима (Дима 4,1).

Что такое солнце.
Это такой мячик с лучиками (Дима 4,1).
Это когда светло (Оля Г.4 г.).

Карты и глобусы.
Фото Земли делали космонавты, они рисовали когда летели (Ваня П.5,9).
Глобус, это такая круглая штука с картой (Стефания 6,4).
Изображение Земли на фото более реально - там есть облака, а на глобусе - нет (Алина В.5,9).
На фото земли из космоса даже волны видно (Катя Е.6,5,).
На глобусе Землю рисуют как хотят, а но фото все правда (Алина Ф. 6,8).
Карту можно в карман джинсов положить (Катя Е. 6,5).
Карту можно как глобус свернуть (Ваня П. 5,9).
На карте больше всего помещается (Катя Е.6,5).
Если карта будет неправильная, то люди приедут не туда (Матвей 5,9).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[03.03-06.03.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Изучаем мир вокруг нас. Урок 1.»
На этих занятиях ученики, путешествуя вокруг света узнали о погоде, картах, о влиянии солнца на климат Земли. Исследовали Северный и Южный полюса и экватор, сравнили карты и глобус.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Климат.
Тепло бывает в Эмиратах (Даша 4,5) и в компьютере (Дима 4 г.)
У людей зима прошла, а в телевизоре Северный полюс показывают (Дима 4)
Погода везде разная из-за солнца (Иван 5,9).

Карта и глобус.
Голубым цветом не только океаны бывают, но и голубая планета с аватарами (Саша М.4)
Полюса невозможно различить-земля же крутится!!! (Алина К.6,9)
Земля-это планета, где наши дома (Алина Ф.6,7)
Земля, это где живут живые существа (Иван 5,9)
Земля – это где бывает тепло и холодно (Ксения 3,11)
На земле живут люди, животные и французы (Алина Ф.6,7).

Вопросы к ученым.
Звезды берутся с неба (Оля 4г.)
Звезды луна позвала (Дима 4 г.)
Звезды это лампочки в небе, их кто-то включает (Даша 4,5)
Землетрясение - земля трясется от страха (Вера 3,11).
Обитатели холодных и теплых климатических зон.
У пингвинов шубка теплая (Саша М.4)
Пингвины с детства холода не боятся (Ева 3,9)
Собакам не холодно, потому что они волки, а волки холода не должны бояться (Ева 3,9)
Белый медведь потому белый, что ничего не боится (Ева 3,9)
Медведи белые, потому что в снегу измазались (Саша М.4).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>