Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[21.04-24.04.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Урок 2.»
На этих занятиях ученики расширили свои знания о том, какие еще источники возобновляемой и невозобновляемой энергии есть на нашей земле. Провели интересные опыты и эксперименты, используя возобновляемые источники энергии - ветер и воду, создав и протестировав модели ветряной и водяной мельницы, турбины и анемометра.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Виды масел.
Масло для колес нужно подкапывать в колеса (Катя Е.6,6).
Масло бывае6т жидкое и твердое, которое на хлеб намазывают (Алина К.6,10).
Некоторые предметы, которые плохо открываются - надо смазывать (Арина 7,1).
Машину надо смазать и тогда она легко будет работать (Катя Е.6,6).
Масло нужно для очень ржавой двери (Арина 7,1).
Налить масло, что бы чего-нибудь вытащить из маленькой щели (Катя Е.6,6).
Если чего – то застряло, можно маслом вытащить (Алина Ф.6,8).
Масло нужно, чтобы замазывать разные детальки (Глеб 5,10).
Масло бывает подсолнечное, Оливковое и для еды (Иван С.6,4).
Масло бывает мотоцикловое (Дима М. 4,8).
Масло нужно, чтобы не сгореть, когда на пляже лежишь (Глеб 5,10).

Ресурсы земли и их использование.
Невозобновляемые и нефть они похожи, поэтому и нефть невозобновляемая (Алина К.6,10).
Земле нужна энергия травы, она долго растет (Алина К.6,10).
На земле есть энергия ветра - он всегда дует (Арина 7,1).
Вода вечная! (Алина Ф.6,8).
Если закончатся ресурсы на земле, то мы будем ходить пешком (Арина 7,1).
Уголь с землей перемешать - получится нефть (Катя Е.6,6).
Если уголь закончится, то энергию из земли можно будет получить (Катя Е.6,6).
Вода нужна для того, чтобы кататься на чем – нибудь (Катя Е.6,6).
Вода может затопить много больших предметов (Арина 7,1).
У водяной мельницы и турбины палочки воду крутят (Алина К.6,10).
Сильный поток воды может разные вещи толкать (Катя Е.6,6).
Водяное колесо не используют, там где нет океана (Алина К.6,10).
Если бы закончились все ресурсы, то мы бы ходили по ядру земли (Никита 5 л.)
Водяная мельница нужна, чтобы воду очищать (Никита 5 л.)
Турбина нужна, чтобы воздух чистить (Глеб 5,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.04-17.04.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Урок 1.»
На этих занятиях ученики узнали о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследовали виды и источники земного топлива, его происхождение и применение. Ученики так же обсудили использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь. Пополнили словарный запас новыми словами - нефть, скважина, бур, энергия, топливо, пластмасса.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Энергия
Энергия дает людям жизнь (Дима Р.4,2).
Что бы была энергия надо есть мясо (Дима Р.4,2), яблоки суп и манную кашу (Ксюша 4г.)
Утром надо кушать, чтобы быть сильными (Дима Р.4,2).
Еда и животным нужна, чтобы не умирали (Дима Р.4,2).
Если у человека не будет энергии, то в теле не сохранится никаких веществ (Алина К.6,10).
Транспорту энергия нужна в виде всякого топлива (Алина Ф.6,8).
Энергия, - это когда много бегаешь, играешь и даже кирпич разбить можешь (Никита 6 л.)
Энергия нужна, чтобы свет был (Матвей 5,10).
Топливо берется из сарая (Даша 4,6).

Нефть
Её копают (Ксюша 4г.), ее где–то делают (Алина К.6,10), людям кто-то говорит, где она (Катя Е.6,6).
Нефть делают на заправке (Дима Р.4,2).
Ее перевозят в больших банках (Саша М.4,10) или на специальных поездах (Алина Ф.6,8).
Нефть добывают из щебня или песка (Алина Ф.6,8).
Нефть можно добыть, если выкопать большую яму и лопатой вытащить (Алина К.6,10).
Ее достают из этого большого экскаватора (Арина 7,1).
Бур для нефти реально ограмный! (Арина 7,1).
Нефть берется из лавы, которая из вулкана вытекает (Глеб 5,10).
Копают ямы и большими ведрами вычерпывают (Никита 6 л.)
Бензин берется из нефти, которая на фабрике (Матвей 5,10).

Как помочь детям сохранить энергию плывя в нагруженной лодке.
Нужно моторчик на лодку сделать (Ксюша 4г.), или крылья (Никита 6 л.)
Бананов из лодки выгрузить лишних (Дима Р.4,2).
Нужно взять лодку, которая превращается в машину (Алина К.6,10).
Чтобы не есть одну рыбу -нарисовать на ней что нибудь, или чипсы сделать (Никита 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.04-10.04.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Урок 2.»
На этих занятиях ученики продолжили исследовать процесс происхождения островов, провели эксперимент, обьясняющий, как магма из вулкана превращается в лаву, измерили и сравнили соотношение воды и суши на нашей планете, познакомились с самыми большими жителями океана и сравнили их размеры, провели интерактивный эксперимент по загрязнению океанов. Ученики пополнили словарный запас новыми словами - извержение, загрязнение, магма, давление, кратер, марлин, млекопитающее.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Острова и вулканы.
Острова не плавают, потому что слишком тяжелые (Алина К.6,10).
Острова откалываются от куска земли (Арина 7,1).
От вулкана льется лава, затвердевает и так получается остров (Стефания 6,5).
Трава и земля из земли выросли, так получился остров (Саша 5,2).
В кусочек земли упал метеорит, он откололся и превратился в остров (Ваня С. 6,4).
Вулканические плиты друг об друга трутся, поэтому магма и вытекает (Арина 7,1).

Загрязнение океана.
В грязном океане все дельфины наружу повыбрасываются (Катя Е.6,6).
Океан может сам о себе заботиться (Алина Ф.6,8).
Туда мусор всякий нельзя выкидывать (Варя).
Не надо ловить большую рыбу, которая мусор поедает (Катя Е.6,6).
Рыбы мусор едят, а потом болеют сильно (Алина К.6,10).
Люди должны охранять океан с дубинками (Саша 5,2).
Океан охраняет вода, рыбы и всякие человеки (Ваня Т.5 л.)
Это когда грязи положили много, консервных банок и диванов (Саша 5,2).
Люди сам уничтожают океан и землю своим мусором (Ваня С. 6,4).
Мусор сыплется на рыб и им нечем будет дышать в воде (Саша 5,2).
Если океан загрязнится, там только рыбки - ангелы смогут жить (Ваня С. 6,4).
Предметы просачиваются в землю и загрязняют океанское дно (Ваня Т.5 л.)
Об океане никто не заботится (Никита 5,11).
Океан на море есть (Саша 5,2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[31.03-03.04.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Урок 1.»
На этих занятиях ученики исследовали глубины океана и основания гор, а так же вулканическую активность, которая помогает формировать земную поверхность. Изучили уникальный мир животных, растений и живых организмов, населяющих океанское побережье, прибрежные воды и океанское дно в разных частях мира. Провели эксперименты по созданию вулкана, волн и океанских течений, сделали красивую океанскую тарелку. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами – океан побережье, планктон, остров, давление, океанограф.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Повторение.
Палеонтологи - это раскопщики (Вера 3,11).
Раскопки надо вести аккуратно, что бы звери не услышали и в глаза не попало (Ева3,10).
Пещеры изучают пещеводы (Алина К. 6,10).
Земля состоит из воды, моря, кустиков и зоопарков (Даша 4,5).

Острова.
Остров сильно держится на воде (Ева3,10).
Остров называется так, потому что маленький и много водой окружен (Алина К. 6,10).
На земле есть грязь, и из нее в воде острова вырастают (Саша Т.5,2).
Остров называется так, потому что состоит из вулканов (Дима 4,9.)
Остров называется так, потому что там пальмы растут и лава идет (Саша Т.5,2).
Остров стоит, он из камней вырос(Глеб 5,10)

Почему в океане вода соленая.
Его человеки солят (Оля 4 г.)
Вода соленая от камней, их нельзя есть, отравиться можно (Алина К. 6,10).
В океан люди соль выливают и минералы выходят (Саша Т.5,2).
Соль берется из песка, из дождя, или из камней, когда их разбивают (Глеб 5,10).

Океан.
В океане живут рыбки, ракушки, дельфины и морские змеи (Оля 4 г.)
В океане живут русалки (Вера 3,11).
А многие звери потому живут не в воде, что не умеют плавать (Оля 4 г.)
Люди не могут жить в океане, потому что у них нет плавников, а у русалок есть хвостики (Вера 3,11).
Обувь в океане плавает, потому что она так обучена (Вера 3,11), или вода ей помогала (Дима 4,9.)
Волны в океане - это облако так спустилось (Ксюша 3 ,11).
Океан волнуется, потому что не может быть спокойным (Вера 3,11).
Когда волны, то берег с водой будет (Вера 3,11).
Рыбы в воде не мерзнут, потому что они тепло одеты (Ксюша 3 ,11).
На северном полюсе в воде живут холодные русалы (Алина К. 6,10).
Океан нельзя засорять, рыбы поумирают, или ядовитыми станут (Алина Ф.6,8).

Вулкан.
Когда горы стукаются во время вулкана бывает звук громкий (Глеб 5,10).
Лава остывает, а вода становится горячей (Матвей 5,10).
От вулкана вода засыхает и становится камнем (Никита 5,11).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>