Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[19.05-22.05.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Планеты.Часть 1.»
На этих занятиях ученики изучали планеты и их расположение в солнечной системе. Также они познакомились с Луной и ее кратерами, сделали собственную луну и создали в классе солнечное затмение.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Телескоп.
Это такая трубка, в которую на планеты смотрят (Дима 4,3).
Это труба, в ней всякие стеклышки и в них умные люди смотрят (Дима 4,9).

Луна.
Она из кирпичей (Дима 4,3), из пластмассы (Ксюша 4,1), из пыли и лунных камней (Маша 4).
Кратеры на луне получились, когда птички на нее садились (Вера 4,1).
Луна такая потому, что от нее отрезан кусочек (Даниил 5,9).
Луна такая, потому что из нее ночь излучается (Даниил 5,9).
Луна так выглядит, потому что на ней есть черные дыры (Арина 7,2.)
Кратеры на луне из-за какого –то водорода образовались (Алина К.6,11).
Небесные тела совместились и из них получилась луна (Арина 7,2).
На луну много метеоров и комет падает постоянно (Алина Ф.6 9).
Луна сверкает с неба (Варвара 5,8).
Луна сделана из кратеров (Саша Т.5,3).
Луна так светится, потому что от солнца отражается (Ваня С.6,5).
Луна бывает разной формы, потому что то появляется, то исчезает (Ваня Т.4,11).
Луна так выглядит, потому что она камень (Илья 6,1).
На луну солнце светит (Матвей 6,11).

Небесные тела, планеты.
В космосе есть луна, звезды и иногда месяц (Стефания 6,5).
Кометы – это такие маленькие камешки (Рената 4).
Метеориты падают на разные планеты и остаются там (Даниил 5,9).
Они все вращаются по кругу (Катя 6,7).
Уран такой, потому что его покрасили космонавты (Арсений 4,11).
Нептун так называется,потому что его водой залили (Дима 4,9).
Метеоры остывают и потом долго где-нибудь лежат (Матвей 6,11).
На Венере не живут, там газы всякие жаркие (Илья 6,1).

Солнце.
Солнце нормально греет только нашу планету (Даниил 5,9).
Если солнце взорвется, то мы перейдем на другую планету (Катя 6,7).
Если солнца не будет -мы все умрем (Даниил 5,9).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[12.05-15.05.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды Часть 2.»
На этих занятиях мы продолжили изучение звездного неба ,закрепляя полученные знания интересными поделками, опытами и экспериментами. Ученики построили ракету, одели космонавтов для выхода в открытый космос, создали точечные созвездия и модели понравившихся созвездий из фигурных макарон. Вспоминая о небесных телах(кометы ,метеориты), провели эксперимент - создавая «трение и шипение»,сделали и протестировали модель кометы. Так же пополнили словарный запас новыми словами - космос, космонавт, скафандр, ракета, атмосфера, трение.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Спец.одежда.
Нужна солдатам (Дима 4,3).
У барабанщиков на параде (Ксюша 4,1).
Нужна иногда детям, когда они работают (Вера 4,1).
Спецодежда нужна, чтобы свою не испортить (Алина К.6,11).
Спецодежда нужна, чтобы дорогую одежду не испачкать (Катя Е.6,7).
Досточка нужна водолазу, чтобы письма писать (Вера 4,1).
Резиновые перчатки надо одевать, чтобы трогать мокрое место (Вера 4,1).
Космонавту нужна специальная шапка с рогами (Даша 4,7).
Космонавту нужны штаны обувь и куртка (Вера 4,1).
Если космонавт без шлема ,он может в космосе умереть (Саша Т.5,3).
В резиновом скафандре -девушка-акванолог (Ваня С.6,5).
Аквалангисту нужна сумка, что бы больных рыб складывать (Алина Ф.6,8).
Аквалангисту нужна сумка, что бы лекарства с собой брать (Алина К.6,11).
Перчатки нужны, что бы не трогать колючее (Саша Т.5,3).
Перчатки нужны, что бы руки не были грязными(Дима 4,9)

Звезды, кометы ,метеориты.
Звезды состоят из солнца (Дима 4,3).
Метеориты, это камни, которые падают на землю, а потом ее разбивают (Вера 4,1).
Звезды днем не горят (Ева 3,11).
Звезды заставляет гореть космическое солнце (Даша 4,7).
Космос бесконечный, поэтому в нем много всего (Арина 7,2).
Трение-это как будто три метеора вместе(Арина 7,2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[05.05-08.05.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли первые занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды Часть 1.»
На этих занятиях ученики узнали много интересного о звездах и солнце, познакомились с некоторыми созвездиями Южного полушария и небесными телами. Каждый ученик создал собственное созвездие и небо с облаками, все вместе нарисовали большое солнце. Так же пополнили словарный запас новыми словами - космос, космонавт, звезда, созвездие, астрономия, метеор, комета, галактика, телескоп.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Астрономия.
Это наука, которая проверяет космос, планеты (Алина К.6,11).
Это когда в космос летают (Костя 3,7)

Космос.
Неизвестность и известность, космические ракеты (Дима 4,3).
Всякие звездочки и планеты (Даша4,7).
Деревья на планетах (Саша М.4,11).
Это такое большое – пребольшое пространство (Катя Е. 6,7).
Это место где очень темно и холодно (Глеб 5,11).

Астрономы и космонавты.
Космос изучают астронологи и космонавты (Дима 4,3).
Космонавты на ракетах летают и на звезды смотрят (Дима 4,3).
Космонавты луну изучают (Рената 3,9).
Астронавты берут смотроскопы и смотрят в них на звезды (Ксюша 4).
Астрономы знают, насколько миллиардов глобус меньше планет и звезд (Алина К.6,11).
Космонавты летают на ракетах и все узнают (Алина К.6,11).
Космонавт - это полетевший в космос человек (Катя Е. 6,7).
Космонавты специальными аппаратами изучают планеты (Алина К.6,11).

Звезды.
Это рисунки, они мигают (Рената 3,9).
Некоторые звезды не видно потому, что свет очень яркий, ослепляет (Арина 7,2).

Солнце.
Оно желтое и светится (Катя Е. 6,7).
Солнце светит очень ярко, потому что большое (Алина К.6,11).
Надо подсунуть руку к солнцу и тепло будет (Арина 7,2).
Без солнца и воды цветы не вырастут (Лиза 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[28.04-01.05.2012]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили обобщающие занятия - повторение темы «Науки о земле».
На этих занятиях мы с нашими учениками повторяли все разделы пройденной темы - «Мир вокруг нас», «Океаны», «Геология», «Земная Энергия». Провели наиболее понравившиеся опыты и эксперименты (Извержение вулкана, энергия воды и ветра, цвета на карте), поиграли в интересные командные игры - «Исследователи пещер», «Раскопки» и выполнили несколько веселых игровых заданий на Интерактивном экране.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Карты и глобусы.
Глобус всю планету может показать, а карта только половину (Матвей 5,11).
Фиолетовый цвет на карте обозначает нефть (Даша 4,7)

Полюса Земли.
На экваторе живут жирафы и бегемотики (Алина Ф.6,9).
На экваторе живут слоны и туканы (Матвей 5,11).
Там нету снега и льда потому что жарко (Вера 4 г.)
Там много солнышка, поэтому жарко (Даша 4,7).
На детей надо одежду одевать, чтобы на севере не замерзли (Данислав 4,7).
На севере даже семян никаких нет, потому что холодно (Даниил 5 л.).

Наша Земля.
Исследователи земли называются «Камнелы» (Дима 4,3).
Растения питаются от корней и воды (Арина 7,2).
Когда начинается огонь от солнца - цветки сгорают (Даниил 5 л.)
Когда растения сухие - они коричневые (Стефания 6,6).
Если растение высохло - значит оно заболело (Катя Е.6,7).
На растения много солнца попадает, поэтому они желтые (Даниил 5 л.)
Черное море напоминает собачку по форме (Катя Е.6,7).
Если бы не было воды - земля бы вся высохла (Арина 7,2).
Если бы не было воды - не было бы жирафов (Катя Е.6,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>