Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[16.06-19.06.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Космические путешествия. Часть1.»
На этих занятиях ученики узнали о важности подготовки, командной работы и тренировки для того, чтобы стать космонавтом. Космические путешествия ученикам помогал изучать дружелюбный инопланетянин по имени Зорк. Космические полеты мы изучали при помощи видеозаписи НАСА о высадке людей на Луну.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Летательные аппараты.
Ученые придумали летать на ракетах (Вера 4,2).
Авиация, это наука о самолетах (Алина К. 7л.)
В ракете укачивает и трясет сильнее, чем в самолете (Алина К. 7л.)
В ракете как под водой (Арина 7,3).

Земное притяжение.
Магниты притягивают только железо (Дима 4,4).
Ракета преодолевает земное притяжение легко (Дима 4,4).
В космосе живут только иноплянетяне (Ксюша 4,2).
Земная гравитация не действует только на ракеты инопланетян (Арина 7,3).
Невесомость - это состояние без гравитации (Алина К. 7л.)
Под водой такое ощущение, как будто тебя подталкивают, а на земле такого нет (Арина 7,3)

Космонавты.
Это люди, которые одевают скафандр и летят в космос посмотреть (Ксюша 4,2).
Это ученый человек (Арина 7,3).
Это человек, который рулит на луне (Никита 4 г.)
Космонавт в ракете как бы плавает (Алина К. 7л.)
Это человек, который летает на луну и еще куда-нибудь (Иван Т. 5 л.)
Космонавты хорошо себя в космосе чувствуют, потому что у них костюмы хорошие (Даша 4,8).
Это человек, который хочет повидать космос (Глеб 6 л.) и рассказать о нем (Коля 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[09.06-12.06.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть 2.»
На этих занятиях ученики продолжали знакомиться с особенностями летательных аппаратов, узнали о том, как ими управлять, протестировали различные крылья для своих самолетов и винты для вертолетов, провели опыт по запуску воздущного шара с горячим воздухом - повторяя эксперимент братьев Монгольфье.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Спорим с Аристотелем.
Шарик не упадет - в небо улетит ,а кубик на землю (Катя Е. 6,8).
Если тяжелый предмет падает низко - пол проломит (Катя Е. 6,8).
Предметы падают - потому что они игрушки (Арсений 5 л.).

Гравитация.
Земля тяжелые предметы лучше притягивает (Арина 7,3).
Людей земля к себе присасывает (Дима 4,9).

Полеты.
Птицы могут летать, потому что они легкие (Катя Е. 6,8).
У ракеты есть огонь, поэтому она взлетает (Катя Е. 6,8).

Летательные аппараты.
В вертолет много людей не поместится, поэтому он маленький (Катя Е. 6,8)
Самолет не может висеть в воздухе - рухнет на землю!!! (Алина К.7 л.)
Вертолет и Харриер одинаковые - летят одинаково (Алина К.7 л.)
Вертолет и Харриер похожи - они оба маленькие (Костя 3,9).
Самолет лучше, потому что в небе пробок нет (Алина К.7 л.)
Воздушный шар поднимается из за огня (Катя Е. 6,8).
Воздушный шар в дождь не полетит - огонь затухнет (Ваня Т. 5 л.)
Автомобилем управляют колеса, а самолетом крылья (Арсений 5 л.).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[02.06-05.06.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть1.»
На этих занятиях ученики изучали авиацию со времен, когда любопытство заставляло людей наблюдать за тем, как летают птицы, и до современных изобретений. Познакомились с летательными аппаратами, создали и украсили собственный самолетик в технике «оригами», провели интересные опыты, что бы понять что такое «гравитация» и как можно уйти от «гравитации», создали интерактивную модель космической ракеты и подобрали правильные крылья к различным летательным аппаратам.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Полеты в космос.
Можно полететь на воздушном шаре (Рената 3,10), на ракете (Даша 4,8).
На воздушном шаре в космос летать страшно и холодно (Ксюша 4,2).
В космос летают по небу (Вера 4 ,2).
В Космос летают на специальных летающих машинах (Ксюша 4,2).

Птицы.
Птицы отталкиваются от ветра и машут крыльями (Даша 4,8).
Люди увидели сгибнутые крылья у птиц, как они по воздуху болтают (Алина К.7 л.)
Птица летает, потому что крылья есть (Костя 3,8).
Птица летит с помощью сил - она не только крыльями машет, а еще туловище напрягает (Алина К.7 л.)
Птице правильно лететь помогают хвост и клюв (Арсений 5 л.)

Изобретаем летательный аппарат.
Летающий велосипед (Рената 3,10).
На велосипед натыкать точки, на них крылья, сзади кнопка, нажимаешь на нее - летит (Ксюша 4,2).
Летающий огонь с пропеллером сзади, он не жгучий. Может принимать форму очков, а залезть на него можно с лестницы (Вера 4 ,2).
Самолет из железа, у него огонь из хвоста (Даша 4,8).
Крылья из кубиков чтобы были, а сам их пластмассы (Саша 3,4).

Вертолеты.
Вертолет удобнее маленькими крыльями (Дима 4,10).
На вертолете можно летать в дальние страны (Саша Т.5,4).
На вертолетах людей спасают из пожаров и со льдов (Матвей 6 л.)
Вертолет удобно сажать от извержения вулкана, чтобы посмотреть поближе (Илья 6,2).
Вертолетом можно сокровища со дна моря доставать (Саша Т.5,4).

Гравитация.
Чтобы увидеть гравитацию, надо дерево посадить, с него будут яблоки падать (Даша 4,8).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[26.05-29.05.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Планеты. Часть 2.»
На этих занятиях ученики продолжали изучение планет и их расположение в солнечной системе, играя в подвижные ролевые игры и выполняя упражнения на нтерактивном экране. Также они узнали о лунных затмениях и фазах луны и сделали подвижную модель солнечной системы.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Луна.
Луна одна,просто она так повернута (Ксюша 4,1).
Луна к нам поворачивается и становится яркой (Даша 4 ,7).
Этот кусочек постоянно так темнеет,потому что наступает утро (Ксюша 4,1).
Человек внутри луны - это значит космонавт, который залез в кратер (Арина 7,2).
Кратер похож на лицо человека (Катя Е. 6,7).
На луне жить нельзя, там дышать нечем (Варя 5,6).
На луне нет воздуха, потому что в космосе не летают деревья, которые дают кислород (Катя Е. 6,7).
Луна состроит из метеоритов (Катя Е. 6,7).
Волк воет на луну, чтобы его по голосу узнавали (Дима М.4,10).
Волк воет на луну, потому что страдает (Арсений 4,11).
Животные так много едят, потому что на луну смотрят (Дима М.4,10).
Луна на сыр не похожа, слишком большая, сыр такой не бывает (Катя Е. 6,7).

Астрономия.
Изучает небо, солнце и звезды (Ваня Т.4,11).
Изучает все, что в небе находится (Стефания 6,5).

Планеты.
Планеты это такие большие каменные шары разного цвета (Ксюша 4,1).
Если планеты в космос улетят, то солнечной системы не будет (Арина 7,2).
Земля среди планет самая главная (Алина К. 6,11.).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>