Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[14.07-17.07.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре началось изучение темы «Литература» и прошли первые занятия «Творческая литература. Две стороны одной истории.» Часть 2.
На этих занятиях ученики вспоминали четыре истории, которые услышали на прошлом уроке. Мы все вместе воссоздали собственные истории на основе уже знакомых и разыграли их.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Литература.
Это то, что можно читать (Катя Е.6,9).
Это такая наука про книжки (Варя 5,6).

Разные точки зрения на историю.
Дракон был одновременно и злой и добрый (Саша М.4,5).
Драконы фиолетовые только в сказках бывают, а по настоящему они зеленые (Илья 6,3).
В магазине нельзя кататься на больших ракетах (Саша М.4,5).
От мамы уходить никуда нельзя, а то растеряться можно (Ева 4,1).
Снег холодный, но все равно радостный (Ева 4,1).
История негативная потому, что кролик убежал от мамы и мог потеряться (Алина К.7,1).
Непослушание - это негативно (Арина 7,4).
Ситуация позитивная, потому что кролику понравилось на ракете кататься, и мама его все равно нашла (Алина К.7,1).
Мальчик непослушный, поэтому ему ничего не нравится (Дима М.)

Книги.
В одной книге должно быть много историй, что бы ее было интересно читать (Матвей 6,1).
В книге должны быть картинки для тех, кто читать не умеет (Арсений 5,1).
Книги создают специальные книжные человеки (Даша 4,9).
Книги пишут писатели, а читают почитатели (Саша 4,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.07-10.07.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре началось изучение темы «Литература» и прошли первые занятия «Творческая литература. Две стороны одной истории.» Часть 1.
На этих занятиях ученики узнали о том,что на одну историю можно посмотреть с разных точек зрения- позитивной и негативной. Ученики услышали 4 разные истории, которые продемонстрировали разные точки зрения персонажей и сделали бумажных кукол, героев этих историй.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Две стороны истории.
Дождь - это хорошо, особенно когда травку поливает (Алина К.7,1).
Дождь без грозы, грибной - это хороший дождь (Катя Е.)
Дождь - это хорошо, потому что в резиновых сапогах по лужам прыгать можно (Иван Т.5,1).
Дождь - это плохо, потому что тучи большие и страшные (Дима М.4,5).
После дождя бывает радуга - это хорошо и красиво (Алина К.7,10).

Позитив и негатив.
Позитив - это когда тебе что-то нравится, а негатив - это когда плохо (Арина 7,4).
Позитив - это когда весело (Маша 4,1).
Когда стригут не ножницами, а какой-то электрической штукой - это негативно, так можно мозг повредить (Арина 7,4).
Негатив - мальчик едет по дорожке, его может машина сбить (Арина 7,4).
Негатив - это когда грустно (Арсений 5,10).

Истории.
У злого дракона глаза красные, у доброго – голубые (Данислав 4,8).
Злые драконы рычат, а добрые детям песни поют (Рената 4 ,1).
Драконы не могут быть добрыми, потому что они огнем дышат (Дима М.4,5).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.06-03.07.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные, обобщающие занятия по теме «Астрономия».
На этих занятиях ученики вспомнили обо всех известных им небесных телах, выполняя задания на Интерактивном Экране, создавая новые созвездия и запуская свои кометы. Повторили названия и расположения планет. Ученики рассказали об особенностях каждой планеты, а также создали подвижную модель солнечной системы. Также на уроке вспомнили и сравнили принцип движения самолета и вертолета, на Интерактивном экране подбирали крылья к летательным аппаратам, построили космический корабль и одели космонавта для полета в космос.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Космонавты и ракеты.
В ракетах летают космайдеры (Даша 4.8).
Огонь подталкивает ракету и она летит (Даша 4.8).
Ракета летает высоко высоко в космос, а самолет так не может, у него мотор слабый (Илья 6.2).

Небесные тела
У кометы на хвосте капельки сверкают, потому, что она тает (Алина К. 7 л.)
Комета – это такой метеорит, который падает и летает. (Ксюша 4.2 )
У кометы хвост светится потому, что на него солнце светит (Матвей 6 л).
Комета летает потому, что ее природа так создала (Даша 4.8).
Комета тает и образуется хвост (Вера 4.4 ).
Звезда – это сверкающий камень (Даша 4.8 ).
Солнце – это звезда, только очень теплая (Арина 7.3).
Метеорит – это камень, когда он ударяется о луну на ней ямы получаются (Дима 4.9).

Планеты.
Вторая планета называется как богиня любви Венера (Дима).
Плутон маленькая планета, про нее часто забывают (Алина К. 7 л.)
На земле есть воздух а на других планетах только газы и камни (Вера 4.2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[23.06-26.06.2012]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Космические путешествия. Часть 2.»
На этих занятиях ученики узнали о том, что такое равновесие, как действует центробежная сила. Провели занимательный опыт с использованием центробежной силы. Создали и испытали модель парашюта. Имитировали выход в космос с использованием изготовленных космических ботинок и шлема. Придумали и нарисовали инструменты и утварь, которые было бы удобно использовать в космосе.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Летательные аппараты.
Парашют – это специальная ткань с веревочками (Алина К. 7л.)
Парашют не летает, он специально так медленно падает (Матвей).
Парашют для того что бы не разбиться быстро когда падаешь (Ксюша 4,2).
С парашютом летают парашютники и космические корабли приземляются (Вера).

В космическом пространстве.
Вещи одной рукой можно держать, а другой, что то делать (Ксюша 4,2).
Можно все прибить к стенке гвоздиками (Даша 4.8).
На луне ходить не удобно, ботинки мешают (Вера 4.2).
По луне шагаешь, а нога улетает (Алина К. 7л.)
В космосе как под водой, тоже дышать нельзя (Катя 6.8).

Земное притяжение и луна.
Луна не улетает от земли потому, что она привязана (Даша 4.8).
Луна кружится, кружиться и так не падает на землю (Вера 4.2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>