Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[11.08-14.08.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах.». Часть 2.
На этом занятии ученики смогли глубже понять разницу между фактом и мнением, между реальностью и фантазией инсценировав историю про Марию и волшебные бобы, которую узнали на прошлом уроке. Вспомнили, что нужно для создания историй и какими чувствами люди пользуются в реальной жизни. Создали наиболее понравившихся героев истории про Марию.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Литература.
Её можно в космосе увидеть (Дима Р.4,6).
Она бывает в книгах (Даша 4,10).

Факты и мнения. Это когда знаешь, что это правильно (Даша 4,10).
Факт – у нас есть дом и друзья (Вера 4,4).
Мнение - это когда что-то придумвают (Ева 4,2).
Факт – это то, что есть, а не факт-то, чего нет (Арина 7,5).
Мнение - это когда кто-то из окружающих что-то говорит (Алина К.7,2).
Мнение - это неуверенная правда (Арина 7,5).

Истории.
При создании историй используются буквы (Дима Р.4,6).
При создании историй используется выдумка, что бы они были более красочными (Арина 7,5).
От страшных историй нужно потом к психологу ходить (Арина 7,5).
История про Марию - это сон, потому то во сне сказки просыпаются (Дима Р.4,6).

Фантазия и выдумка.
Единорог - это такая лошадка, у которой рога (Ксюша 4,4).
Фантазия - это то, что в голове находится (Алина К.7,2).
Фантазия - это то, что выдумано (Арина 7,5).
Фантазия находится в мозге (Настя 5 л.)
Фантазия - это когда что-то необычное случается (Никита 4,4).
В мультфильмах только половина правда, остальное неправда (Иван Т.5,2).

Пять чувств человека.
Девочка с розовыми чувствами (обоняние) (Ксюша 4,4).
Яблоки на вкус бывают кислые, сладкие и червячинные (Дима Р.4,6).
Бывает чувство дотрагивания (осязание) (Даша 4,10).
Кофе пахнет зернами (Вера 4,4).
Трогательность - это чувство осязания по-другому (Алина К.7,2).
Яйцо на вкус белое (Арсений 5,2).
Чувство смотрения (зрение) (Глеб 6,2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[04.08-07.08.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах.» Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с понятиями фактов, реальности и фантазии при помощи историй, упражнений с Интерактивной доской, вопросов и ответов. Это занятие показало ученикам, что фантазия является очень позитивным элементом при рассказывании истории.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Факты.
Папа это слово использует на работе (Арина 7,5).
Человек думал, что будет так, а получилось не так-вот это и есть факт (Арина 7,5).
У девочек три пары глаз и три рта (Матвей 6,2).

Мнение.
Какая у тебя точка зрения, как ты думаешь (Арина 7,5).
Свое мнение, это то, как мы думаем (Катя Е.6,9).

Факты о животных.
Мне такие зубы не нужны, а то буду как вампиренок (Катя Е.6,9).
А я бы купила такие зубы для кота (Настя 5,5).
Носорога нужно рассмешить, и он разозлится (Варя 5,11).
Носорога злит черный цвет (Настя 5,5).
Леопарда разозлит, если его ударить (Арина 7,5).
Леопарда разозлит, если пред ним смеяться (Варя 5,11).
У леопарда ночью глаза горят для того, чтобы он видел хорошо (Матвей 6,2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[28.07-31.07.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 2.
На этом занятии ученики продолжили знакомство с эмоциями и с тем, какое влияние они оказывают на восприятие различных историй и рассказов. Ученики узнали, что выражение эмоций существует не только в детских рассказах. Прослушав два телерепортажа, рассказанных журналистом с эмоциями и без эмоций, предложили свой вариант репортажа. Обсудили использование эмоций в искусстве и музыке на примере картин и музыкальных отрывков. При помощи интерактивной доски придумали оригинальную историю про собаку.
На Интерактивной доске ученики создали лица, а затем определили получившиеся эмоции. Поиграли в игру, изображая и отгадывая различные эмоции. На раздаточном материале нарисовали разные эмоции.
Вспоминая историю про орленка Амелию, ученики создали свою куклу Амелии с разными эмоциями.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Литература.
Литература – это то, что в школе очень скучно (Арина 7,4).
Творческая литература – это когда что-то создают, а рассказы ведь сначала придумывают, а потом делают (Арина 7,4).
Литература - это книги, истории и наверно комиксы, в них то же слова пишут (Матвей 6,1).

Эмоции.
Эмоцию можно не понять, если лица не видно (Вера 4,3).
Если эмоция не понятна, то все злятся (Маша 4,1).
Эмоции - это когда мы на лице улыбаемся (Рената 4,1), или смеёмся (Маша 4, 1), или у нас слезы (Даша 4,8).
В книге, эмоции по словам понять можно, они специально пишутся (Алина К. )

Эмоции в историях.
Мы украшаем свои истории звездочками, сердечками и цветочками (Даша 4,8).
У нас разные точки зрения, и они подсказывают интересная история или нет (Алина К.)
Есть эмоция воинов, такая особая боевая (Иван Т. 5,2).
Есть страшные эмоции в историях про вампиров, потому, что вампиры страшные (Глеб 6,1).
В историях эмоции говорят и показывают на лице, а в книгах только буквами рассказывают (Арина 7,4)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[21.07-24.07.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 1.
На этих занятиях ученики узнали, как выражение эмоций может создать особое настроение или напряжение в истории и как отсутствие эмоций в рассказе влияет на его восприятие. Прослушав историю про орленка Амелию и приняв участие в ее эмоциональной передаче, ученики сделали и оформили собственные книжки по этой истории. Так же создали Интерактивный репортаж по сюжету, предложенному на экране, затем оформив его не раздаточном материале.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Литература
Это сказки, истории и другие истории (Даша 4,8).
Это когда работают с книгами (Дима 4,5).
Это такие большие энциклопедии про Микки-Маусов (Дима 4,5).

Разные точки зрения на историю.
История про драконище - чудовище (Рената 4 г.)
В истории ничего не изменилось, только следы новые (Даша 4,8).

Книги.
Книжки бывают в библиотеках (Маша 4,1).
Эмоции.
Ребеночек плачет, потому, что у него мамы нет (Вера 4,3), или животик болит (Маша 4,1), потому что все дети всегда плачут (Рената 4 г.), ему укол хотят сделать (Арина 7,4).
Ребенок плачет, потому что ему по ночам песни не поют (Дима 4,5).
Человек испуган, потому что боится инопланетянина (Маша 4,1).
Испуганная девочка - это девочка - боюська (Маша 4,1).
Есть такая эмоция - грустная радость (Настя 5 л.)
Эмоции можно узнавать по картинкам (Арина 7,4).
Для выражения эмоций в книжках есть специальные знаки, например восклицательный (Катя Е.6,9).
Без эмоций нет какой-то красочности, нет веселья (Арина 7,4).
Без эмоций в книжках светлых и ярких красок не хватает (Алина К.7,1).
Взрослые не показывают свои эмоции, они же умные (Варя 5,10).
Удивление - это нормальная эмоция (Вара 5,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>