Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[08.09-11.09.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 2.
На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки, как - свет, звук, костюмы, маски, декорации. Сами создавали звуковые эффекты к прослушанным историям и инсценировали уже знакомые.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Декорации.
На сцене картинки нарисованы, чтобы понять, что сказка о принцессе или Салтане (Ксения 4,4).
Сцена
На сцене бывают спектакли красивые (Дима 4,8).
Освещение и звук.
Такие страшные звуки бывают, когда в дом чужой сосед зашел (Алена 4 г.)
Такие страшные звуки бывают, когда колдун принцессу заколдовал (Ксения 4,4).
В доме так светло потому что там дерутся (Дима 4,8).
Человек тапками стучит, похоже, как лошадь скачет (Алена 4 г.)
Можно подставить микрофон и щелкать языком как лошадка (Ксения 4,4).
Можно включить песенку, в которой лошадь скачет (Ксения 4,4).

Истории.
На кораблике для Хавьера можно бабочек наклеить, будет бабочный корабль (Вера 4,4).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[01.09-04.09.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с миром драмы и драматических представлений. Дети экспериментировали с различными драматическими средствами, такими как маски и декорации, освещение и звук. Прослушав историю про испанского мальчика Хавьера, создали декорации к истории и кукол на палочках для театрализованного представления. Узнали новые слова и понятия - театр, спектакль, сцена, декорация, костюм.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Театр.
Это где все артисты выступают (Ксюша 4,4).
Это представления всякие показывают (Вера 4,4).
В театре артисты растягиваются и учатся всему (Дима 4,6).
В цирке акробаты, а в театре все танцуют и поют (Ксюша 4,4).
В театр ходят,чтобы смотреть истории (Алина К.7,3) или мультфильмы (Никита4,4).
Театр похож на цирк, там тоже выступают (Николай 3,3).
Это представление в костюмах (Иван 5,3).

Спектакль
Это где артисты выступают, стихи читают или сказки (Даша 4,10).
Показывают всякие интересные истории (Дима 4,6).
Это цирк с людьми (Саша Т.5,7).
Это то, что нужно смотреть не по телевизору (Алина К.7,3).
Люди переоделись и выступают (Дима 4,6).
В спектакле бывают балетные человечки (Саша Т.5,7).
Это просто концерт (Матвей 6,3).

Искусство
Это когда что-то красивое делают (Матвей 6,2).
Это когда люди любят заниматься танцами, музыкой и рисованием (Даша4,1).

Декорации
Это красота на сцене(Дима 4,6).
Какие–то звери или деревья нарисованы на стене (Алина В.6,2).
Перед декорацией можно танцевать, и все поймут, о чем танец (Никита 4,4).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[25.08-28.08.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 2.
На этом занятии ученики продолжили знакомство с понятием «оригинальность»,используя ее для создания собственных историй. В командах создали яркие декорации(бумажная аппликация) к наиболее понравившимся историям, сделали книжку- раскладушку, дополнив историю про слона Масу яркими картинками. Ученики поняли важность правильной последовательности частей истории, сравнив расположение основных сюжетов с вагонами игрушечного поезда, которые тоже нужно было расположить правильно.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Оригинальность.
Это что-то настоящее (Ксюша 4,4).
Это когда люди и вещи не похожи друг на друга (Алина К.7,2).
Оригинальными бывают картины в музее (Катя 6,10).

Литература.
Это много книжек дома или в библиотеке (Даша 4,10).
Литература бывает с картинками и без картинок (Дима 4,6).
Это такая наука про книги (Саша Т.5,7).

Книги.
Когда в книжке одни буквы, ее читать неинтересно (Матвей 6,2).
Если странички в книжке перепутать - куча-мала получится (Настя 5,5).
Когда книга без букв, а только с картинками - это уже не книга, а комикс какой-то (Глеб 6,2).
Книги бывают детские, взрослые и всякие разные (Рената 4г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.08-21.08.2012]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с понятием «оригинальность», чтобы лучше понять ее важность при создании различных историй. Выполняя упражнения на Интерактивном экране и интересные творческие задания, ученики создавали свои истории по предложенным сюжетам. Прослушав басню Эзопа узнали о том,что истории могут чему-то научить.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Оригинальность.
Оригинал - значит настоящий (Алина К.7,3).
Оригинальность - это что-то хорошее, придумывание каких-то вещей (Арина 7,5).
На кухне можно проявить оригинальность используя сковородку и метлу (Арина 7,5).
Используя сковородку и метлу можно превратиться в солдата (Настя 5,5).
Из всяких приспособлений можно щит и меч сделать (Арина 7,5).
Из коробок можно сделать оригинальный ездящий аппарат (Алина К.7,3).

Литература.
Это сказки, истории и эмоции (Маша 4,3).
Это книжки картинками (Даша 4,10).

Фантазия и реальность.
Можно придумать убирательную машину (Маша 4,3).
Есть такая машина сказочная - сажалка деревьев (Вера 4,4).
В сказке может вырасти настоящий горящий кактус (Ксюша 4,4).
Говорящие подсолнухи могут рассказывать длинные истории (Вера 4,4).
В моей сказке кошка рычит на мышей,они от страха превращаются в синие пирожки и кошка их съедает (Рената 4 г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>