Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[06.10-11.10.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 2.
На этом занятии ученики узнали, что такое телерепортаж, разыграв историю про Дакса. Сняли мини-фильмы в техникеи- «Стоп- Кадр», фотографируясь в шляпе и парике. Инсценировали любимые детские песенки.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Мультфильмы.
Все одинаковые кадры рисуют (Вера 4,6).
Их на мультяшной фабрике делают (Дима 4,9).
Их кисточкой или карандашом рисуют (Ксюша 4,6).

Телевидение.
Мальчик зашел в телевизор (Вера 4,6), мама на кнопку нажала (Гриша Ф.3,9), он спал, а потом телевизор включили и он проснулся (Аня К.3,5).
Мальчик был на диске записан, а диск в телевизор вставили (Дима 4,9).
Люди превращаются в лилипутов и попадают в телевизор (Ксюша 4,6).
Телевидение - это электричество (Дима 4,9).
В телевизоре есть особая дверца (Марк 4,5).
Фильмам не всегда можно верить, в них иногда врут (Алина К. 7,4).

Репортаж про Дакса.
Его надо отвести в школу пораньше и показать, что бы страшно не было (Ксюша 4,6).
Чтобы Дакс не боялся - его надо отвлечь чем-нибудь (Дима 4,9), или сказать - Не бойся (Вера 4,6).
Ученики не хотели дружить с Даксом, потому что думали, что он не из их мира (Дима 4,9).
Эти ученики просто никого в жизни не любили (Марк 4,5).
Даксу надо принести сок и шоколадку и угостить всех (Дима 4,9).

Что нужно для создания репортажа.
Факты - это такое искусство говорить (Дима 4,9).
Мнение - это то, что соврали (Вера 4,6).
Для репортажа нужно знать все - и механику, и экономику (Вера 4,6)

Музыка.
Под грустную музыку можно танцевать, а под страшную - никогда (Ксюша 4,6).
Песню без музыки петь нельзя (Вера 4,6).
Петь нельзя в рыцарском замке (Дима 4,9) и в цирке (Вера 4,6).
Зрители для певцов нужны, что б смотреть и хлопать (Ксюша 4,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[29.09-04.10.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 1.
Этот урок открыл перед учениками множество развлекательных видов искусства, включая телевидение, кино, мультипликацию, танец, а также разные музыкальные стили и музыкальные инструменты. Ученики создавали и разрабатывали произведения этих видов искусства (танцевали, делали барабан, играли на виртуальной клавиатуре фортепиано), а также научились оценивать разные стили и вырабатывать собственные предпочтения.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Телевидение.
По телевизору экономику показывают (Ксюша 4,6) и футбол (Вера 4,6).
Декорацию в телевизор как рамочку вставляют (Алина В. 6,4).
Музыка к фильмам бывает сердечная (Вера 4,6).
В футболе соперники по воротам бьют и не попадают, и это нам показывают (Дима М.5 л.)

Мультфильмы.
Их на диске делают, а потом включают (Дима 4,8).
Мультики на фабрике делают (Ксюша 4,6).
Чтобы герой двигался, надо лапы нарисовать и вырезать (Дима 4,8).
Дл мультика нужны игрушки (Даша 4,11) и люди (Алина К.7,4).
Если перепутать картинки в мультике про человечка с мячом,то мяч будет лежатьа человек бежать (Дима 4,8).
Человечек на всех кадрах должен быть синий (Никита 4,6).
В мультиках секретные фигурки, а не игрушки (Дима М.5 л.)
Картинки быстро листаются (Дима М.5 л.)
На пульте надо какой-то номер включить, мультик и появится (Миша 5 л.)

Театр.
Театр нужен для того, чтобы смотреть сказки, которые в телевизоре нельзя посмотреть (Алена 4,2).
Если не будет театра, то не будет и музыки,и сказок (Алина В. 6,4).
В театр люди ходят, когда дома телевизор поломается (Арсений 5,3).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[22.09-27.09.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 2.
На этом занятии ученики закрепляли свои знания о театре и театральных постановках, выполняя много интересных упражнений в команде: попробовали себя в роли скульптора, скульптуры и режиссера, создали костюмированное представление, сделали маски, подобрали подходящую музыку для своего спектакля.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Театр
В театре бывает красиво и страшно (Рената 4 г.)
В театре декорации всегда на дальних стенках рисуют (Алина К. 7,3).

Искусство.
Литературия - это тоже искусство (Рената 4 г.)
Искусство - это когда человек умеет себя хорошо вести (Рената 4 г.)
Это музыка, рисунки и сказки (Вера 4,5).
Это то, что делают художники (Алина К. 7,3).
Это умение делать скульптуру (Кристина 6 л.)
Это умение делать историю, только самому, а то бессмыслица будет (Алина К.7,3).

Речь.
Речь - это когда человек говорит то, что помнит (Кристина).
Это то, что мы говорим каждый день (Алина К. 7,3).

Грим.
Это краски для лица (Рената 4 г.)
Мама дом красится косметикой, а не гримом, потому что она не артистка (Миша 5 л.)

Скульптура.
Скульптор - это тот, кто красивое делает (Ксюша 4,5) и в доме мусор делает (Рената 4 г.)
Костюмы.
Костюмы бывают королевские и роботские (Дима 4,8).
Танец и музыка.
Все люди танцуют по – разному, потому что повторять не хотят (Никита).
В театре играет только балетная музыка (Вера 4,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[15.09-18.09.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.
На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки, как- костюмы, грим, декорации. Сами создавали театральный грим для своего актера, попробовали себя в роли скульптора - создав живую скульптуру и скульптуру из пластилина, показали пантомиму.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Театр.
Это такое место, где выступают (Дима 4,8).
Сцена в театре - это место для выступлений, а дерутся только на арене (Алина К.7,3).

Искусство.
Это когда что-то рисуют (Вера 4,5).
Это что-то интересное (Маша 3,8).
Мультфильмы и кино - это не искусство, это то, что мы смотрим (Маша 3,8).

Речь.
Это искусство рассказывать сказки (Даша 4,10).
Это тема, которую мы изучаем (Вера 4,5).
Это когда мы беседуем с кем – нибудь (Ксюша 4,5).
Если актер говорит нечетко- никто его не поймет (Алина К.7,3).
Если актер говорит нечетко - над ним смеяться будут (Ксюша 4,5).
Речь – это когда люди речеревают (Саша Т.5,8).

Грим.
Актер может изменить свое лицо, если сильно накрасится (Алина В.6,3), улыбнется (Ксюша 4,5), или умоется (Никита 4,4).
Рыцарь на коне, когда отвернутый - на бабулю - Ягу похож (Оля 2,11).

Скульптура.
Это памятник такой большой (Дима М.5 л.)
Торт - это тоже скульптура, только сладкая (Саша Т.5,8).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>