Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[03.11-08.11.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2.
На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные и художественные навыки. Более подробно узнали об иероглифике, что помогло им придумать свой иероглиф и сочинить историю о нем. Больше узнали о происхождении бумаги и письменных принадлежностях, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Как мы общаемся.
Я в садике говорю детям, что бы они не бегали, а они не слушают (Вера 4,7).
Меня подружки иногда не понимают, потому что я неправильно говорю (Соня 4,7).
Общение - это когда люди общаются о чем нибудь (Алина 7,4).
Люди общаются тогда, когда поговорить не с кем больше (Никита 4,7).
Люди понимают все по-своему, потому что они разные (Ксения 4.7).
Надо слушаться взрослых, что бы конфеты давали (Дима М.5,3).

Бумага.
Давно бумагу не покупали, потому что магазинов не было (Михаил 5 л.)
Бумага удобнее чем кора, она тоненькая (Никита 4,7).
Бумагу в магазинах не продавали, потому что не было миксеров для ее приготовления (Дима 5,3).
Бумагу в магазинах не продавали, потому что машин не было для ее перевозки (Алина К. 7,5).

Описываем рыбок.
Эта рыбка злая, потому что беззубая (Арсений 5,5).
Тут рыбок много и они все оранжевые (Алена 4,3).

Иероглифы.
Иероглифы красивые, но непонятно, что написано (Даша 5 л.)
Иероглифами писали, потому что букв не знали (Миша 5 л.)
В России иероглифов нет, только рисунки всякие (Гриша 4 г).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[27.10-01.11.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 1.
На этом занятии ученики узнали об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. Заполнили временную шкалу, нарисовали сообщения друг-другу, сделали таблички с клинописью, изготовили печатные клише и сделали оттиски на бумаге.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Инструменты общения.
Дорожные знаки бывают самолетные и поездовые (Саша 5,8).
Телефоны нужны, чтобы говорить издалека (Женя 5 л.)
Телефоны нужны, чтобы звонить на работу (Даша 5 л.)
На коре рисовать неудобно, она тонкая (Даша 5 л.)
Ягодами легче рисовать, если их машина собирать будет (Саша 5,8).

Как люди общаются.
Люди говорят, если не умеют общаться жестами (Саша 5,8).
Если не с кем поговорить, люди с телевизорами разговаривают (Саша 5,8).
Общаться - это значит говорить «пока» или «привет» (Гриша 4,5).
В самолете тоже можно общаться (Саша 5,8).
Чтобы передать другу сообщение - нужно машину специальную создать (Саша 5,8).
Сообщения можно на листиках предавать (Женя 5 л.)
Большие сообщения тоже можно руками переносить (Саша 5,8).
Люди общаются, потому что грустят (Гриша 4,5).
Люди общаются, когда хотят помочь друг–другу (Миша 5л.)
Люди много разговаривают с гостями (Миша 5л.)

О чем можно разговаривать.
О рисовании на скалах (Ксюша 4,6).
О страшных морских акулах (Вера 4,6).
О змеях и пингвинах (Соня 4,5).
Когда люди общаются, они секреты рассказывают всякие (Арсений 5,5).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[20.10-25.10.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.
На этом уроке ученики более детально познакомились с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнали об особенностях театра Японии и сделали своих кукол-марионеток.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое театр.
Театр - это искусство (Дима 4,9).
Театр - это где спектакль показывают (Вера 4,6).
В театре выступают актеры, а в цирке только клоуны и гимнасты (Вера 4,6).
В театре актеры показывают, говорят, танцуют (Дима 4,9).

Элементы театральной постановки. Музыка бывает балетная,(Соня 4,5), рыцарская (Дима 4,9), принцессовая (Вера 4,6).
В спектакле замок серый, потому что бронированный (Дима 4,9).

Театры мира.
В Древней Греции актеры зонтики брали, если дождь шел (Дима 4,9).
В Древней Греции мальчиков в девочек одевали (Дима 4,9).
Если марионетке веревочки обрезать - она умрет (Даша 5 л.)
Марионетка – это такая кукла, которая вместе с человеком танцует (Арсений 5,5).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[13.10-18.10.2012]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.
На этом занятии ученики получили представление об истории театра путешествуя в Античную Грецию, Англию, Италию и Японию. Ученики пользовались картами и глобусами, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра. Создали свои маски для спектакля и нарисовали декорацию для спектакля про короля и его сокровища.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Жанры театрального искусства.
Мне нравится балет, потому что я танцами занимаюсь (Ксюша 4,6).
Спектакль - это история про лошадь (Рената 4,2).
Балетом трудно историю рассказывать, без слов ничего не понятно (Дима 5,2).
В опере поют всякими красивыми голосами (Алина К.7,4).
Балет – это непонятно, но у них красивые платья (Варя 6,2).

Театральный реквизит.
Настоящую лошадь в театр нельзя, потому что она ужас что наделает (Вера 4,6).
Настоящую лошадь в театр нельзя, потому что она принца уронить может (Рената 4,2).
Чтобы актер изменил внешность, ему надо надеть парик и маску (Алина В.6,4).
В театре солнце светит, а музыки нет (Алина К.7,4).
У лошади 4 ноги, потому что там 2 человека (Миша 5л.)

Карты и глобусы.
Они нужны, что бы смотреть, где мы живем (Рената 4,2).
Карта - это плакат с нашей землей (Ксюша 4,6).
Глобус - это мяч, где все города (Дима 4,9).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>