Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[01.12-06.12.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе в рамках темы «Общение» прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.

На занятии ученики раскрыли и пояснили причины, зачем нужно правильно общаться и как это делать эффективно, полученную информацию они закрепили играми и упражнениями для развития навыков речи и общения. Ученики узнали новые слова, такие как классификация и критерий, и объяснили их значение. Словарный запас пополнили новыми описательными словами благодаря игре «Глаз шпиона», которая способствовала также концентрации внимания, слуха и активизации памяти детей.

В ходе занятия мы записывали за детьми интересные и забавные мысли, которые они высказывали, отвечая на вопросы и выполняя предложенные задания. Предлагаем их вашему вниманию вместе с интересным фотоотчетом:
Как можно общаться?
Можно разговаривать, чтобы общаться (Ева, 4 ,6).
Люди могут объясняться руками (Варвара, 6 л.)
Можно общаться, используя указку. Больше всего она нужна учительнице (Лена 4,3).
Указка нужна для доски, чтобы показывать, о чем говоришь (Михаил 5 л.)

Сравниваем насекомых.
Кузнечик и сверчок похожи ножками (Вера 4,8).
У стрекозы прозрачные крылья, а у мухи – светлые! (Дима, 4.)
Бабочки вырастают из животика мамы)Ева, 4,6).
У жука и божьей коровки много ножек и у обоих есть панцирь (Рената, 4 ,3).
У бабочки разноцветные крылышки /Ксюша, 4,8).
У божьей коровки красивый сарафанчик /Алина, 6,6) .
У насекомых общее – крылья (Саша 5,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[24.11-29.11.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться» Часть 1, которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.

На этом занятии было уделено внимание наблюдательности детей, внимательности, умению сосредотачиваться и концентрироваться на нужной информации. Работа с памятью и умением выступать перед классом способствовало развитию логического мышления и умения целостно выстраивать свои высказывания.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Подарок Спенсеру.
Велосипед не понравился, потому что он девчачий (Вера 4,7).
Велосипед для мальчика должен быть красный, для девочки в цветочек (Рената 4,3).
Мама не выбрала велосипед, его уже забрали (Даша 5 л.)
Велосипед не купят, потому что не знают какой (Миша 5 л.)

Как и зачем мы общаемся.
Мы общаемся, что бы разговаривать (Ваня 4,5).
Мы общаемся, что бы все знать (Алина 7,6).
История непонятная, она потемнела (Ваня 4,5).
Подсказки помогают нам что-то узнать (Лена 4,3).
Без правильного рецепта торт не вкусный и чуть-чуть некрасивый (Дима 4,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[17.11-22.11.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Как мы общаемся» Часть 2.
На этом занятии ученики продолжили знакомство с различными способами общения. Более глубокое их изучение и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.

Это занятие помогло акцентировать внимание на развитии слуха детей, умении слышать и концентрировать свое внимание при прослушивании заданий и последующем их выполнении. Изготовление поделок детьми способствовало развитию их моторики.
В ходе занятия ребята узнавали новые слова и понятия, такие как марка, конверт, открытка, ледник, обратная связь и другие.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Средства общения.
Мне папа подарил телефон и я им общаюсь (Иван Ф.4,5).
Если адрес неправильный - его нужно исправить (Алина К.7,5).

Путешествие.
Ледник – это холодная осень.
Если это ледник -там ледено.
Ледник - это где холодно и шапка нужна.
Ледник - это такое место в Антарктиде.
Стена в Китае нужна, чтобы ходить и ехать.
Стена в Китае нужна, чтобы быстрее и удобнее ходить.
Стена в Китае нужна, чтобы от дракона прятаться.
По китайской стене маленьким машинам удобно ездить.
Если с парашютом на стегну прыгнуть, то не разобьешься, потому что она высокая.

Прогноз погоды.
Погоду узнают, чтобы дома зонтик не забыть.
Если погоду скажут неправильно, ты выйдешь на улицу в майке, а нужна шапка.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[10.11-15.11.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Как мы общаемся» Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с письмом и радио как формами общения и, закрепляя новые знания выполнением практических заданий, узнали новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.
Выполнение тематических практических заданий позволило детям проявить свою творческую фантазию. Рассказывая пошагово свои действия, они развивали умение логически рассуждать и связно выстраивать свои высказывания. В течение занятия внимание было уделено и развитию слуха детей, умению слушать и слышать друг друга.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Общение.
Это говорить на разных языках (Дима Р.4,10).
Это говорить что то языком и показывать руками (Ксюша 4,7).
Если бы мы не умели разговаривать, мы бы не смогли общаться (Даша 5,1).
Люди разговаривают ртом и общаются по радио (Саша Т.5,10).

Как передать сообщение.
При помощи красок или по телефону (Дима Р. 4,10).
Написать что-то интересное и отправить (Ксюша 4,7).
Сообщения громко передавать нельзя, надо потише (Даша 5,1).
Рупор нужен чтобы громко кричать, а то воздух повредить можно (Иван 4,5).
Письма возят на машине (Дима М.5,3).
Нужно пойти в гости и самому передать (Дима М.5,3).

Что писать в приглашении и на конверте.
Надо написать - «Приходите куда-то» (Елена 4,3).
Письмо не доставят потому что на конверте цифры закончились (Рената 4,3).
Письмо можно нарисовать (Иван 4,5).
Адрес нужен, чтобы другому письмо не пришло (Иван 4,5).
Написать - «Я Вас приглашаю» и потом позвонить (Дима М.5,3).
Адрес пишут, чтобы какие-то люди знали (Саша Т.5,10).

Как узнать прогноз погоды.
Погоду по компьютеру увидеть можно, он же электронный (Ксюша 4,7).
По знакам погоду узнают (Дима Р.4,10).
Погода бывает тучная, дождинная и облаковая (Дима Р.4,10).

Что взять на пикник.
Рыбу золотую, что бы желания исполняла (Дима 4,10).
Радио.
Там слушают только песни и рекламу (Алина К.7,6).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>