Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[19.01-24.01.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть I», на котором ученики познакомились с удивительным царством растений: способами применения растений в быту – пище, медицинских препаратах, повседневной жизни. Знакомясь с ними, дети узнали о структуре растений, их основных двух видах – лиственных и вечнозеленых, и их жизненным циклом.

В процессе обсуждения новых понятий и слов мы записали несколько интересных высказываний детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:

В процессе обсуждения новых понятий и слов мы записали несколько интересных высказываний детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Царство растений.
Растения – это то, что мы поливаем (Рената 4,5).
Роль растений в нашей жизни.
Из семечек мама может сделать блины (Вера 4,9).
Муку делают из белого порошка (Вера 4,9).
Чай получается из сухих заварочных листиков (Вера 4,9).
Изюм это такой сухой виноград (Рената 4,5).
Одежду делают из белых одуванчиков (Соня 5,5).
Если мама болеет, то папа кормит детей растительной пищей вместо еды (Вера 4,9).
Лекарства делают из всяких разных травок (Соня 5,5).

Деревья.
Деревья бывают елочные и иголочные (Рената 4,5), кленовые и фруктенные (Саша 5,10).
С вечнозеленых деревьев листья не опадают круглый год (Вера 4,9).
Ореханное дерево и апельсинное дерево - это фруктовые деревья (Рената 4,5).
На елке растут иголки и игрушки (Соня 5,5).
На деревьях бывают еще листики-зонтики (Костя 4,10).
Вечнозеленые-это которые не превращаются в другой цвет (Саша 5,10).

Части растения.
Корни нужны чтобы в земле укрепляться (Вера 4,9) и что бы ветер не унес (Ксюша).
Стебелек нужен растению вместо горлышка-он им водичку пьет (Костя 4,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[12.01-17.01.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой недель в рамках темы Биология в нашем Центре прошли занятия «Биология – Наука о жизни» Часть 2. На этих занятиях ученики закрепили полученные знания об основных климатических зонах нашей Земли и их обитателях, выполняя задания на Интерактивной Доске. Используя свое воображение и творческую фантазию, ребята придумали и создали своих фантастических существ, сделали красивые браслеты с изображением понравивишихся животных.

В процессе обсуждения новых понятий и слов мы записали несколько интересных высказываний детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Я вижу на улице только своих животных (Вера 4,9)
Животных на улице мало, потому что холождно, или спят (Рената 4,5)

Среда обитания
Кит выживет, если не на суше будет (Вера 4,9)
Если кит на суше окажется, он заболеет и погибнет (Рената 4,5)
Люди живут в домах, а в воде не могут (Ксюша 4,9)
Люди могут жить на севере, если шубы есть (Даша 5,3)

Царство животных
Кит - это такой млекопитающийся (Вера 4,9)
У акул важная работа - охотиться (Даша 5,3)
Акулы нужны, чтобы океан не загрязнялся (Варя 6,4)
Дикие животные живут на улице, или в другом доме (Дима 5,5)
Человек относится к животным, потому что его кормят морковками (Данислав 4,4)
Люди это не животные и не растения, это - человеки! (Арсений 5,8)
Разные животные питаются чем-то другим (Дима 5,5)

Царство растений
Кактус обитает в пустыне (Рената 4,5) и на окне (Варя 6,4)
Растения без глаз, они просто стоят (Даша 5,3)
Растения разноцветные, а животные не могут быть цветными (Варя 6,4)
У растений сердца нет (Даша 5,3)
Растения питаются водой, потому что у них рта нет,кушать не могут (Варя 6,4)
На деревьях вырастают яблоки и брусники (Арсений 5,8)

Размышления о кактусе
Кактусу колючки нужны, чтобы дождь не намочил (Ксюша 4,9)
Если кактусу колючки порезать, он станет голым (Алена 4,5)
Если кактус поливать, ему будет легче жить (Рената 4,5)
Когда наступает ночь, кактус станет черным (Рената 4,5)

Что такое биология
Биология – это все-все живое (Даша 5,3)
Это животные и человеки (Саша 5,11)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[06.01-10.01.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» в нашем центре началось изучение новой тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» ученики познакомились с миром биологии. Отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Познавая царство животных и растений, ребята узнали, что самая маленькая птичка – колибри – меньше их ладошки, а самая большая птица - страус - с трудом помещается в классе в полный рост. Узнавая о животных, растениях и климате разных частей света, дети, работая с распечатками, разместили изображения уже изученных животных в их места обитания.

Обсуждая с детьми новую информацию, слова и понятия, мы записали несколько забавных и интересных их высказываний, которые и предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое биология?
Биология – это наука о всякой природе (Ксения 4,9)
Биология – это наука про животных (Дарья 5,3)

Царство животных.
Пингвины живут на айсберге (Михаил 5,3)
Белёк белый, потому что он живет в снегу (Мария 3,3)
Верблюд горбатый, потому что в детстве упал сильно (Ксения 4,9)

Что значит «дикое животное»?
Дикое животные – это животное, которое живет на природе (Алена 4,5)
Дикое животное – это животное, которое живет в лесу (Вера 4,9)

Человек – это животное или растение?
Люди – это не животные и не растения, а просто так (Варвара 6,3)
Люди не растут из земли (Алена 4,5)

Климатические пояса.
В Антарктике живут северные животные (Вера 4,9)
В пустыне ничего не растет, кроме песка и кактусов (Дарья 5,3)
В пустыне только те растения, которым не нужна вода (Михаил 5,3)
В Африке есть только загорелые люди и змеи (Варвара 6,3)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[08.12-14.12.2012]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе в продолжение темы «Общение» прошло занятие «Способы общения», которое помогло детям лучше понять методы общения, их отличия друг от друга и эффективность каждого в определенной ситуации. На этом занятии ребята узнали, что можно общаться не только при помощи слов, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для нашей безопасности.

Для закрепления полученной информации дети выучили 3 жеста, которыми сказали «Я люблю учиться». Кроме этого, они сделали свои собственные знаки дорожного движения и объяснили их значение. В ходе всего занятия малыши узнавали новые слова и понятия, такие как почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие.

Давая им объяснения, они высказывали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Как общаются животные?
Собака косточку потеряла,и поэтому гавакает-это она так плачет (Вера 4,8).
Собака увидела телевизор и испугалась, поэтому гавкает (Ксюша 4,8).
У кошки закончилось молоко и ей стало грустно, поэтому она мяукает (Вера 4,8).
Кошка хочет спать, а мягкого ничего нет, поэтому мяукает (Даша 5 л.)
Птенцы кричат, потому что червячка хотят (Рената 4,4).
Олени могут рогами общаться (Соня 5 л.)
Обезьяны своих малышей ласкают ручками (Рената 4,4).
Бабочки общаются крылышками (Даша 5 л.)
Когда человеку кажется, что собаки дерутся, на самом деле они так играются (Дима 4,10).

Как общаются люди.
Люди общаются разговором и давно иероглифами (Ксюша 4,8), посылками (Дима 4,10),
Они друг-другу руки пожимают (Рената 4,4) движения всякие телом делают (Соня 5 л.)
Когда люди болеют, они не хотят общаться (Рената 4,4).
Если мальчик девочке дарит цветы, он ее поздравляет с праздником декабря (Рената 4,4).

Как можно передавать сообщения.
Телефон звонит, потому что его забыли выключить (Ксюша 4,8).
Телефон звонит, потому что кошка на кнопку наступила (Соня 5 л.)
Телефон звонит, потому что собака хотела позвонить (Дима 4,10).
Телефон звонит, потому что полиция едет (Рената 4,4).
Машина сигналит, чтобы гараж открыл кто-нибудь (Ксюша 4,8).
У почтовых голубей крылышки не болят (Соня 5 л.)
У птиц под глазами есть ушки, они ими слышат и понимают, куда лететь надо (Ксюша 4,8).

Дорожные знаки.
Они нужны, что бы аварии не случилось (Дима 4,10).
Когда машины поцеловались-это авария (Рената 4,4).
Что бы машина в яму не попала ставя знак с лопатами (Даша 5 л.)
Бывают знаки аккуратности (Даша 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>