Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[16.02-21.02.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошедшей неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Тело человека. Часть I», на котором малыши познакомились с основами строения тела человека: узнали, что такое скелет и мышцы, изучили основные органы тела человека – сердце, легкие, желудок и мозг, принципы их работы и взаимосвязи в организме.

Закрепляя материал, дети провели эксперименты, чтобы на собственном опыте убедиться, как же работают наши органы. Так, например, изучая легкие, каждый ребенок измерил объем своих легких, надувая шарик; а изучая мышцы, мы потянули вместе с детьми резиновый жгут – этот эксперимент показал, как могут тянуться наши мышцы.

В ходе занятия мы записали за детьми несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вас вместе с небольшим фотоотчетом:
Чем отличаются люди от животных.
Человек-это люди(Арсений 5,8), а еще мозги и зубы (Дима 4,6).
Люди могут писать, читать, кушать, танцевать и разговаривать (Ксения4,10).
Животные танцевать не могут, у них музыки нет (Софья 5,5).
Человек умеет есть ложкой и вилкой, а животные только лапкой (Даша 5,4).

Скелет.
Самые большие кости в ногах (Вера 4,10) или на голове (Рита 3,9).
Самые маленькие косточки на пальчиках-мизинчиках(Ксения4,10)и в коленке (Рита 3,9).
Без костей человек не смог бы шевелиться, был бы как лепешка (Вера 4,10).
Череп нужен чтобы мозги защищать (Ксения4,10).
Если черепа не будет- мозг сломается, он такой хрупкий!!! (Софья 5,5).
Ребра защищают легкие органы (Алена 4,6) и грудку, там где сердце (Варя 6,5).
Косточка, которая соединяет позвоночник - самая большая (Варя 6,5).
Скелет нам нужен, чтобы мы могли рисовать и играть (Даша 5,4).
Без черепа мозг болел бы все время (Рита 3,9).

Желудок.
Чай не жуют, потому что он не хлеб (Аня 3,5).
Желудок нужен человеку, что бы было место, куда еду складывать (Алена 4,6).

Мышцы.
Если мышцы растянуть - они сломаются (Софья 5,5).
Сердце.
Сердце бьется, что бы человек жил (Варя 6,5).
Сердце кровь гоняет туда-сюда (Даша 5,4).
Человеку нужно сердце, что бы он спокойно дышал (Арсений 5,8).
Сердце стукает и прыгает (Дима 4,6).

Наша кожа.
Заботиться о коже, это значит - мыть руки и тепло одеваться зимой (Варя 6,5), не падать (Даша 5,4).
Если бы не было кожи, тело ничего бы не покрывало, и человек замерз бы (Дима 4,6).
Если бы не было кожи, то ничего бы не росло, все были бы лысые (Арсений 5,8).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[09.02-14.02.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть II», на котором ребята продолжили знакомство с позвоночными и беспозвоночными животными, узнали больше о представителях каждого класса, об их сходства и различиях.

Закрепляя уже изученное, ребята сделали тематические поделки – крылья бабочки, представителя беспозвоночного класса, и зубы акулы – представителя позвоночных. Для лучшего усвоения материала дети выполнили несколько игровых упражнений, имитируя животных – их звуки, позы, движения.

В ходе общения с детьми мы записали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Наука о живом.
Биология изучает все-растения, кровь, скелеты (Вера 4,10).
Иногда люди относятся к растениям (Вера 4,10).

Позвоночные животные.
Животных на улице мало, потому что зима (Ксения 4,10).
Родители-животные могут определить своих детей, потому что сами их рождают (Арсений 5,8).
У всех людей и животных на спине есть, хвост крылья и косточки (Настя 3,2).
Жирафу нужна шея, что бы кокосы с высокой пальмы есть (Ксения 4,10).
Пингвины своих детей узнают, потому что так надо (Соня 5,5).
Пингвины - они те же самые, но разные (Даша 5,4).
У пингвинов мама и папа худенькие, потому и отличаются от других (Варя 6,5).
Ёжику нужны колючки, что бы от лисы спрятаться (Вера 4,10).
У змеи такой след, потому что она не носорог(Алена 4,6).
Волки прячутся в ёлках (Михаил 5,4).
Тигр живет в пещерах и под стеклом (Настя 3,2).
Верблюду нужен жир, что бы много воды не пить (Варя 6,5).

Чем отличаются животные от людей.
Змея отличается от людей тем, что не умеет лепит из пластилина (Михаил 5,4).
Акуле нельзя зубы чистить щеткой, они очень острые (Игорь 4,2).
Мы умеем делать опыты, а львы не умеют (Саша 5,11).
Змеи не умеют ходить (Дима 4,6).
У человека есть руки и ноги, а у змеи нет (Даша 5,4).
Колибри очень маленькая и быстрая (Варя 6,5).
Человек может кувыркаться и делать колесо (Данислав 5,4).

Беспозвоночные животные.
Улитка домике от дождя прячется (Алена 4,6).
Бабочка низко над землей летает, что бы успеть спрятаться (Соня 5,5).
Если за бабочками гоняются, они начинают очень быстро крылышками махать (Ксения 4,10).
У бабочки крылья одинаковые, что бы она непонятная была (Вера 4,10).
У бабочки не видно позвоночника, потому что она крылышки сложила (Дима 4,6).
Бабочки бывают из мультиков (Арсений 5,8).
Если у бабочки крылья будут разные, то непонятно, кто это (Саша 5,11).
Я видел паука в воде, он головой кивал (Максим 3,2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[02.02-07.02.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть I», на котором ребята познакомились с различными представителями этого удивительного царства, обитающего на нашей планете. Малыши узнали о двух основных группах животных – позвоночных и беспозвоночных, об их отличительных и схожих признаках, об особенностях и условиях их обитания.

Закрепляя полученные знания, дети выполнили несколько разнообразных тематических заданий и игровых упражнений.

В ходе занятия дети давали свои определения новым словам и понятиям. Мы записали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Вспоминаем все о царстве растений. Биолотик - это человек, который изучает биологию (Вера 4,10).
Дереву нужны корни, чтобы вгрызаться в землю (Ксения 4,10).
У кактуса длинные корни,почти до центра земли, что бы воду доставать (Вера 4,10).

Позвоночные животные.
На черепахе кататься неинтересно, потому что медленно (Ксения 4,10).
Когда я каталась на маленькой лохматой лошадке, то позвоночника у нее не было (Вера 4,10).
Лошадь хорошее животное, на ней скачут замуж выходить (Игорь 4,2).
Если у меня будет лошадь,она будет жить на балконе(Алена 4,6).
Я бы на лошади на красивую звезду ускакала (Варя 6,5).
Акулы едят гнилую рыбу, чтобы она не валялась (Саша 5,11).

Беспозвоночные животные.
У паука один лап длинный (Игорь 4,2).
Осьминог назад ходит (Дима 4,6).
Муравьи такие важные, у них даже королева есть (Ксения 4,10).
Паук ест мух, потому что они у него на паутинке вместо конфеток (Вера 4,10).
Паук плетет паутину для красоты (Игорь 4,2).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[26.01-31.01.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в рамках темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть II», на котором ученики продолжили знакомиться с удивительным царством растений. Ребята с удовольствием и интересом применяли свое творческое воображение и способности, изучая деревья и важные для их роста природные элементы.

Закрепляя полученные знания, дети заполняли свои лабораторные листы, на которых проследили этапы роста растений; в процессе изучения фруктов и ягод они использовали 5 чувств (вкус, цвет, форма, запах и осязание), сравнивали их физические свойства и способы распространения.

В процессе общения с детьми мы записали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:

В процессе обсуждения новых понятий и слов мы записали несколько интересных высказываний детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Науки о живом.
Биология, это тема, которая изучает всех (Вера 4,10).
Человек, который изучает растения-садовник(Соня 5,5).
Ботаники это люди которые растения на пятерку знают (Саша 5,11).

О растениях.
Растение состоит из воды (Вера 4,10).
Солнце нужно цветку, что бы принимал лучи в стебель и не замерз (Вера 4,10).
Червяки не все нужны, некоторые грызут корни и стебли (Соня 5,5).
Дождик растениям нужен, он дает всем попить (Рената 4,5).
Когда синяя вода поднимается по стебельку, цветок может заголубеть (Даша 5,4).

Какие бывают деревья.
Деревья вечнозеленые, потому что у них иголки (Вера 4,10).
У лиственных деревьев листики круглое лето (Вера 4,10).
Зимой деревья роняют листики, потому что им холодно (Ксюша 4,10).
На моем дереве растут фрукты-винограды (Арсений 5,7).

Используем органы чувств для изучения растений.
Банан по форме как месяц (Рената 4,5).
Помидор на вкус помидорный (Соня 5,5).
У помидора вкус красивый и мокрый (Соня 5,5).
Апельсины кашель убирают (Рената 4,5).
Язык нужен чтобы облизываться (Миша 5,3).
Глаза нужны что бы моргать и темноту смотреть (Маша 3,3).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>