Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[16.03-21.03.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть I», которое познакомило детей с технологиями, используемыми в медицине. Они узнали, зачем врачи проводят определенные процедуры в своих кабинетах, изучили, как они проводятся. Ребята узнали, как очки могут исправить проблемы со зрением, как стеклянные линзы могут преломлять свет, за счет чего работают как очки, так и микроскоп и другие оптические приборы. Работая с микроскопом, они изучили строение луковицы.

В ходе занятия мы с малышами обсуждали новые слова и понятия, рассуждали и объясняли эксперименты и практические задания. Предлагаем вам интересные высказывании детей вместе с небольшим фотоотчетом:

Что такое технологии.
Это когда дома много разной техники (Вера 4,11).
Котики - это тоже технологии, потому что они мурчат и греют нас (Даша 5,5).
Технологии все за людей делают (Дима 4,7).

Зачем нужны очки?
Мой папа очки носит, он буквы маленькими видит (Ксения 4.11).
Очки нужны, что бы в глаза ничего не попадало (Маша)
Очки от снега нужны, он яркий на солнце и глаз слепит (Вера 4,11).
Очки нужны, что бы камни в глаза не попадали (Рената).

Микроскоп.
Микроскоп нужен, что бы видеть (Максим).
Если хочешь увидеть интересное, а оно мелкое, тогда берешь микроскоп и все видно (Варя 6).
Микроскоп- это лупа, в нее смотришь и все мелкое большим становится (Даша).
В микроскопе можно смотреть грязь (рената), а еще анализы под микроскоп сдают (Вера 4.11).

Бактерии.
Бактерии – это маленькие вредные организмы (Даша 5.5).
Микробы – это грязь (Максим).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[09.03-14.03.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе в нашем центре было проведено занятие «Технологии в доме. Часть II», которое продолжило тему «Технологии». На этом занятии дети продолжили свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнали, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы, узнали, что технологии – это не только предметы, которые работают от электричества. И как пример простой технологии, все вместе сделали 3 раствора для мыльных пузырей с различными компонентами.

Закрепляя новую информацию и повторяя уже изученное, ребята провели эксперимент с электричеством и выполняли несколько интересных практических заданий.

В течение занятия дети рассуждали, объясняли ход опытов, отвечали на вопросы, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:

В течение занятия дети высказывали свое мнение, рассуждали, объясняли ход опытов, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Что такое технологии.
Это когда дома много разной техники (Вера 4,11).
Котики - это тоже технологии, потому что они мурчат и греют нас (Даша 5,5).
Технологии все за людей делают (Дима 4,7).

Как технологии помогают нам в жизни. Они нужны чтобы мультики смотреть (Вера 4,11) и стирать (Ксения 4,11).
Ножницы нужны для бумаги, вырезать можно (Вера 4,11).
Молоток нужен гвозди забивать (Софья 5,5) или что-то ремонтировать (Вера 4,11).
Молоток нужен, чтобы что-то им бить, или просто работать (Аня 3,6).
Компьютер нужен, чтобы песни слушать (Рита 3,10).
Холодильник нужен для того, что бы молоко не прокисло (Рита 3,10).
Холодильник помогает разные вещи хранить (Миша 5,5).
Пылесос нужен для того, чтобы грязные коврики чистить (Рита 3,10).
Если бы пылесоса не было, коврики мыли бы тряпками (Аня 3,6).
Пылесос убирает пыль, все всасывает, а потом ничего не отдает (Рита 3,10).
Если пылесос сломается, нужно срочно новый покупать (Игорь 4,3).
Одежда нужна, что бы выходить на улицу можно было (Игорь 4,3).
Лампочка нужна, чтобы свет горел (Рита 3,10).
Свет нужен, чтобы во время спать ложиться (Рита 3,10).
Свет нужен, чтобы ночью пить ходить (Рита 3,10).
Компьютер нужен маме для работы (Рита 3,10).

Простые технологии.
Гитара бывает электричная и мелодная (Глеб 6,9).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[02.03-07.03.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии в доме», которое открыло тему «Технологии». На этом занятии дети познакомились с основами технологий и узнали о работе электроприборов и устройств, которые облегчают нашу жизнь каждый день. Они лучше узнали о технологии стиральной машины, холодильника, пылесоса, духовки и других приборов, для работы которых нужно электричество.

Запоминая новую информацию, малыши провели несколько интересных опытов и экспериментов, закрепляя каждую технологию.

В течение занятия дети высказывали свое мнение, рассуждали, объясняли ход опытов, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Для чего нужен холодильник.
Люди без холодильника ели бы одни яблоки (Софья 5,6).
Раньше люди хранили еду в холодных пещерах (Софья 5,6).
Если нет холодильника, еду можно хранить в тазике или в банке с холодной водой (Варя 6 ,6).
Еда может сама как-нибудь заморозиться (Никита 4,10).
В древности всегда холодно было, поэтому еда так просто хранилась (Варя 6 ,6).
Продукты могут дома на столе храниться (Рита 3,10).

Как работает пылесос.
Пылесос все забирает, а назад ничего не отдает (Рита 3,10).
Важность стиральной машинки.
Без стиральной машинки ходили бы на речку стирать (Софья 5,6).
Можно пылесосом постирать (Ксюша 4,10).
Чтобы добыть воду, нужно яму копать глубокую (Алена 4,6).
Если бы люди стирали одежду в яме с водой, то она была бы еще грязней (Софья 5,6).

Зачем нужны часы.
Время нужно знать, чтобы не опоздать на работу (Софья 5,6) или на свадьбу (Алена 4,6).
Если бы не было часов, люди спали бы дольше (Даша 5,4).

Что облегчает нашу жизнь.
Жизнь делают легче дети и игрушки (Даша 5,4), мама и друзья (Никита 4,10).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[23.02-28.02.2013]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе было проведено занятие «Тело человека. Часть II», которое завершило тему «Биология». На этом занятии малыши узнали больше о строении тела человека: вспомнили уже изученные части тела и органы человека, познакомились с системой нервов – мелких нитей, которые передают информацию в мозг, благодаря чему мы можем совершать разные действия.

В конце занятия ребята повторили всё изученное по этой теме за 2 месяца: какие существуют два класса животных, их признаки и какие животные к ним относятся; виды деревьев, особенности каждого вида; разные климаты и их обитатели.

Закрепляя изученное, дети провели несколько интересных опытов и экспериментов. Так, опыт с линейкой позволил определить скорость реакции ребенка, эксперимент с домино – проследить, как мозг передает сигналы по всему телу.

В течение занятия дети отвечали на вопросы и высказывали свои мысли, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Для чего нам нужен мозг.
Мозг нужен, чтобы все хорошо делать (Софья 5,9), все цвета узнавать (Вера 4,11).
Мозг сначала думает, а потом посылает команды (Вера 4,11).
Мозги свои команды сначала по костям предают (Софья 5,9).
Человеку нужен мозг, чтобы умнеть (Саша 6 л.)
Человеку нужен мозг, чтобы посылать посылки по телу (Дима4,7).

Кости скелета.
У человека в организме самый главный - скелет!!! (Вера 4,11).
У куклы костев нет, поэтому она падает (Алена 4,7).
Нога большая, потому что так есть жир (Софья 5,9).
На ногах еще есть мясо (Алена 4,7).

Для чего нужна кожа.
Кожа растет всегда, просто незаметно (Софья 5,9).
Ранки новая кожа прикрывает (Вера 4,11).
У человека на теле волос меньше, потому что мы не медведи (Алена 4,7)
Кожа нужна, чтобы не выпадал скелет (Даша 5,5).

Повторяем строение тела человека.
Человек, это тот, у кого есть имя (Костя 5 л.)
Сердце нужно, чтобы не умереть (Алена 4,7).
Легкие выдыхивают и впитывают воздух (Алена 4,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>