Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[13.04-18.04.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологи и компьютер. Часть I», на котором малыши познакомились с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер представляет собой один из многих современных инструментов, которые находятся в нашем пользовании благодаря технологиям. Они узнали, что компьютеры выполняют не только развлекательную, но и информативную функцию: работа с интернетом, распечатка информации и другие возможности.

Дети узнали новые слова и понятия: «код», «ссылка», «жесткий диск», «компакт-диск», «CD-Rom», «микросхема», «монитор» .Обсуждая их и рассуждая, отвечая на вопросы, выполняя задания, дети высказывали интересные и забавные мысли, которые предлагаем вместе с фотоотчетом:
Морской конек.
Морские коньки – это такие рыбки, у них рот как трубочка (Вера 5 л.)
Морские коньки живут в пещерах под водой (Дима 5,2).
Это такое морское животное, похожее на лошадь (Арсений 5,10).

Библиотека.
Это такое место, где книжки дают на дни (Софья 5,8).
В библиотеке книги берут, почитают, а потом обратно отдают (Даша 5,6).
Библиотека - это такой магазин где книжки бесплатно дают (Арсений 5,10).

Зоомагазин.
Это такое место,где продаются всякие рыбки, даже акулы (Вера 5 л.)
Это магазин, в котором живут разные животные, пока их люди не купят (Дима М.5,7).

Для чего нужен компьютер.
Он нужен, когда надо сделать какое – то важное дело (Дима 5,2).
Бывают детские компьютеры, на которых можно смотреть мультики и играть в игры (Дима М.5,7).
Компьютер нужен маме и папе, чтобы зарплату считать (Миша 5,6).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[06.04-11.04.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологи в транспорте. Часть II», на котором ребята продолжили знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнали больше о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими с их основе.

Ребята узнали новые слова и понятия: «транспорт», «груз», «окружающая среда», а для закрепления их понимания сыграли в игру «Классификация».Для игры-«Транспорт»сами сдлелали рули и светофоры. В ходе обсуждения, выполнения практических заданий мы записали несколько интересных и забавных высказываний детей, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:

Если сломалась машина
Если машина сломалась, можно взять другую, которая не ломается (Максим Г.3,4).
Если машина сломалась, можно позвонить по телефону, который машину забирает (Максим П.4,9).
Машину можно починить инструментами машинными (Даша 5,6).
Если машина сломалась, можно на автобус пересесть (Аня 3,6).
Если машина сломалась, можно мастера вызвать и помогать ему (Аня 3,6).

Для чего нужен транспорт
Грузовик нужен нужен не только для того, чтобы людей возить, но и всякие коробки, вещи (Варя).
Корабль может перевозить самолеты и вертолеты (Варя 6,7).
Если не будет транспорта, то у нас устанут ноги (Даша 5,6).
Груз в машины кладут грузовикийные человеки (Дима 5,8).
Транспорт нужен, что бы на дачу поехать (Мелания 4 г.)
Транспорт нужен, что бы мусор и краску возить (Вера 5 л.)
В грузовиках возят игрушки и радугу (Вера 5 л.)
Грузы можно на тележках возить, если машины нет (Ксения 5 л.)
Без транспортных технологий тяжести по одной бы носили (Вера 5 л.)
Для лошади нужно сделать тележку (Варя 6,7).

Важность светофора и дорожных знаков.
Светофор нужен, чтобы аварий не было (Ангелина 6 л.) и полиция с дороги не забрала (Ярослав 6).
Есть такой знак на дороге - «Езжай, чего стоишь!» (Ярослав 6 л).
Чтобы аварий не было, нужно остановиться и на знаки посмотреть (Вера 5 л.)
Чтобы аварий не было, нужно пропускать другие машины (Ксения 5 л.)
Чтобы аварий не было, нужно поставить светофор, он светить будет (Софья 5,9).
В правилах движения написано, что есть знак, который пропустит (Ксения 5 л.)
Светофор для ночи светится (Дима 5,2).
Если бы был синий сигнал у светофора, он бы означал - «Взлетаем в небо!» (Софья 5,9).

Такой разный транспорт.
Вертолет отличается от самолета тем, что у него нет крыльев (Рита 4 г.)
Парус нужен лодке, что бы от дождя защищать (Рита 4 г.)
Для поезда есть специальная дорога (Настя 3,3).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.03-04.04.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошедшей неделе было проведено занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором малыши познакомились с разнообразными способами передвижения людей и с технологиями, которые лежат в их основе. Дети узнали о возникновении первого транспорта и о том, какие технологии использовались тогда, чем они отличались от современных. Она рассмотрели, зачем нужен транспорт способы, которыми можно путешествовать, и обсудили, каким способом можно передвигаться по воде, по суше и в воздухе.

В ходе занятия мы с детьми обсуждали и рассуждали, отвечали на вопросы. Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей, записанные в ходе урока, вместе с небольшим фотоотчетом:

Как передвигались раньше, когда не было транспорта
Лошадь скачет быстро, но она может устать и ее надо водой поить (Рената 4,8)
Если лошадь устанет, можно поехать на слоне или верблюде (Рита 3,11).
Пешком долго идут, а потом устают и падают (Рената 4,8).

Машины.
Полицейская машина нужна, что бы догонять преступников (Рената 4,8).
Полицейская машина нужна, чтобы арестовать тех, кто правила дорожного движения не соблюдает (Ксения 4,11).
Машина нужна, чтобы ехать (Никита 4,11).
Чтобы перевезти груз, нужно придумать камаз (Максим Г.3,3).
Грузовик нужен, чтобы превозить креслица и большие коробки (Маша 3,5).
Если надо ехать быстро, можно взять гоночную машину (Рита 3,11).

Воздушный транспорт.
Далеко можно доехать на самолете (Рита 3,11).
Есть водный вертолет, он прямо на воду садится и плывет (Вера 4, 11).

Водный транспорт.
У корабля есть паруса, а лодке весла нужны, что бы грести (Вера 4 ,11).
Корабль большой и сам едет, а лодка маленькая (Ксения 4,11).
Если веслами грести долго долго, то устанешь и не вернешься (Рената 4,8).
А если не грести, то тоже не приплывешь никуда (Вера 4 ,11).
Путешествовать хорошо на большом корабле, там весело и все помещаются (Никита 4,11).
Яхта маленькая, там все не поместятся (Никита 4,11).
На пароходе места много, поэтому на нем плавать лучше (Ярослав 6 л.)

Железная дорога.
Электричка, это поезд, в котором нельзя спать (Глеб 6,10).
Поездом управляет мастер – паровозник (Рита 3,11).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[23.03-28.03.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть II», которое продолжило знакомство детей с технологиями, используемыми в медицине. Они изучили, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверили и обсудили причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что помогло развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнали, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача..

В течение занятия мы обсуждали с детьми новые понятия, рассуждали и объясняли эксперимент, записывая его результаты в лабораторный лист. В ходе обсуждений мы записали несколько интересных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоколлажем:

Инструменты врача
У врача есть мисочка, в которую кровь для анализов стекает (Вера 4,11).
Фонарик нужен врачу, что бы в горле микробов видеть и вытаскивать их (Соня 5,6).
В горел темно,поэторму его фонариком освещают (Алена 4,7).
Сердце и легкие проверяют «послушником» (стетоскопом) (Настя 3,3).
Доктор носит маску,чтобы не заразить (Маша 6,1).
Доктор носит маску, чтобы лекарством не забрызгаться (Варя 6,6).
Есть такой инструмент-дышите-не дышите (Рита 3,10).
Очки люди покапают в специальном магазине (Рита 3,10).
Доктора маску носят,что бы не говорить на приеме (Аня 3,6)

Для чего нужны лекарства.
Лекарства нужны, чтобы коленка не болела (Рената 4,7).
Я лекарства пью до обеда или после, а потом иду заниматься своими делами (Ксюша,4,11).
Люди пьют витамины, что бы быть здоровыми всегда (Вера 4,11).
Люди читают записи от врача, и по ним покупают лекарство (Ксюша 4,11).
Лекарства отмеряют, чтобы людям было хорошо, а если все бросить - будет плохо! (Рената 4,7).
Лекарства делают ученые (Даша 5,5).

Как действуют лекарства.
Лекарство попадает в желудок, а оттуда добавляется куда надо (Соня 5,6).
Таблетки внутри в водичку превращаются (Алена 4,7).
Если неправильное лекарство выпьем-что то другое заболит (Максим Г.3,3).
Лекарства попадают в желудок, потом растворяются м все выздоравливают (Даша 5,5).
Лекарство после желудка сливается (Никита 4,10).
Если лекарство разлить, то можно поскользнуться и ногу сломать (Никита 4,10).

Зачем ходить к врачу.
Я ходила к врачу, потому что у меня все тело болело (Ксюша 4,11).
Люди боятся ходить к врачу, потому что боятся уколов (Вера 4,11).
Пациент на приеме у врача должен сидеть смирно и не шевелиться (Вера 4,11).
Врач должен тихо разговаривать, что бы никого не напугать (Ксюша 4,11).
Когда врач ко мне придет, я его угощу чаем и мультики поставлю (Рената 4,7).
Когде мы болеем,то надо с врачом разговаривать (Максим Г.3,3).
Когда руку ломают, ее надо перевязывать (Алена 4,7).
Я больная не была,я уже леченая (Аня 3,6).
Я была у доктора с мамой, мы поговорили и ушли (Рита 3,10).
К доктору ходят, что бы не болеть (Аня 3,6).
Если не болеешь, к доктору ходить не надо,а то заболеть можно (Рита 3,10).
Врачи людям дают квитанции (Дима 5,6).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>