Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[18.05-23.05.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Чувства. Часть I», которые продолжили изучение темы «Цели и уроки жизни». На этом занятии ребята увидели положительные аспекты своей уникальности. Они, слушая историю смешных инопланетян, познакомились с концепцией давления сверстников со стороны и с тем, как можно его преодолеть.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили практические и игровые задания. Отвечая на наши вопросы, они высказали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Настроение.
Скучно может быть, когда нет игрушек (Рита 4 г.)
Смешение - это когда весело (София 4,5).
Чтобы поднять настроение - надо кувыркаться и бегать (Даша 5,6).
Если человек болеет - то у него плохое настроение, а если конфеты ест - хорошее (Варя 6,8).

Правила безопасности.
На качели для взрослых детям ходить нельзя, там быстро!!! (Рита 4 г.)
Нужно по знакам с мамой ходить (Рита 4 г.)
Когда балуешься - тоже надо правила соблюдать (Вера 5,1)

Мы все разные!
Дакс похож на смешное чучело (Аня 3,6).
Люди делятся на мальчиков и девочек, поэтому все разные (Ксения5,1).
Одинаковыми быть плохо, можно перепутаться (Катя 5,4).

Моя цель.
Я хочу стать мамой (Рита 4 г.).
Я хочу водить машину (Ваня 3,5).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[11.05-16.05.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошло занятие «Цели жизни. Часть II», которое продолжило знакомство детей с целями, их пониманием и способами достижения. Ребята узнали возможности чтения и письма с помощью шрифта Брайля. В командной игре они смогли установить себе цель и достичь ее, преодолевая препятствия.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили практические и игровые задания, в ходе которых высказали несколько интересных и забавных мыслей, которые и предлагаем вам вместе с фотоотчетом:
Язык жестов.
Если не хочется разговаривать - можно руками показать (Варя 6,8).
Слова можно жестами показывать (Ксения 5,1).
Чтобы показать маме, что ты ее любишь, нужно ей просто помочь сделать что-нибудь (Елена 4,9).
Жестами разговаривают люди, у которых язычок не работает (Маша 3,7).

Что такое цель?
Купить красивую машину - это тоже цель (Даша 5,7).
Цель, это когда чего то очень хочешь (Катя5,4).
Главная цель у взрослых - деньги зарабатывать, а у детей - хорошо кушать (Вера 5,1).

Достижение целей.
Я хочу вырасти, чтобы на работу ходить (Миша 5,7).
Я хочу в командировки ездить (Маша 3,7).

Совместное достижение целей.
Если у друзей закончилась вода, ее надо налить (Костя5,2).
В походы ходить надо с друзьями, чтобы не скучно было (Дима 5,8).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[04.05-09.05.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошло занятие «Цели жизни», которое открыло новую тему «Цели и уроки жизни». На этом занятии ребята познакомились с пониманием цели и ее определением, рассказали о свих целях и способах их достижения.

Закрепляя новую информацию, ребята выполнили несколько практических тематических заданий, а отвечая на вопросы преподавателей, высказали интересные и забавные мысли, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Что такое цель.
Цель-это значит учиться(Ксения 5 л.) Это значит целиться куда-то (Софья 5,5).
Это когда долго чему то учишься, а потом вдруг получается все (Ярослав 6 л.)
Цель есть в разных играх (Софья 5,5).
Сделать пирожное-это тоже цель (Даша 5,5).

Как достичь цели. Чтобы достичь цели надо сначала вырасти (Вера 5 л.)
Маленькие дети могут достигать только легкие цели, например-шнурки завязять (Варя 6,5).
Чтобы стать музыкантом, надо купить какую-нибудь гитару (Никита 5 л.)

Кем я хочу стать, когда вырасту.
Парикмахером и поваром для животных (Даша 5,5).
Моя главная цель-когда буду взрослой-стать великой балериной (Ксения 5 л.).
Я хочу работать в МЧС - чтобы животных с деревьев снимать (Маша 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[20.04-25.04.2013]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии и компьютер. Часть II», который завершил тему «Технологии». На этом занятии ребята продолжили знакомство с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер – это один из многих инструментов, который помогает нам познавать окружающий мир, общаться с людьми на расстоянии, он выполняет не только развлекательную, но и информативную функции.

Дети повторили изученные понятия, связанные с компьютером, вспомнили части компьютера, порядок их включения при работе за компьютером. На занятии мы много обсуждали и рассуждали, выполнли практические и игровые задания. Предлагаем вам посмотреть небольшой фотоотчет с занятия.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>