Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[15.06-20.06.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Ответственность». Часть I, которые продолжили изучение «Целей и уроков жизни». Ребята познакомились с новым для них понятием ответственность и необходимость выполнять свои обязанности. Совершив воображаемое путешествие узнали, что у детей по всему миру есть обязанности. Также, на примере различных историй, ребята узнали, почему необходимо выполнять свои обязанности, какое значение обязанности имеют в повседневной жизни. Обсудили, как сделать выполнение повседневных заданий более интересным.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили несколько тематических практических и игровых заданий. Обсуждая новую информацию, мы записали за детьми несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Ежедневные обязанности
Вежливые слова- это спасибо говорят (Дима 6,10).
Я выполняю обязанность в садик ходить (Миша 5лет).
Я кровать заправляю, только плохо, она большая (Глеб).
А я кормлю кошку и подсыпаю ей туалет (Даша 5,7).
У меня обязанность маме помогать (Варя 6 лет).

Помогаем родителям
Я умею мыть посуду, только обливаюсь (Лена).
А я посудой обливаюсь (Рита 4 года).
У меня мама только играет, а я все за нее делаю (Соня 5 лет).
Я помогаю мыть полы, у меня это хорошо получается (Даша5,7).

Уход за зубами.
Зубы нужно чистить, а то кушать не получится (Маша 3,7).
Надо зубы чистить щеткой и пастой (Миша 5 лет).
Зубы нужно чистить, чтобы они не воняли (Лена).
Зубы нужно чистить, чтоб они не чернели (Даша 5,7).
Зубы нужно чистить, что бы они не болели (Миша 5 лет).

Глобус.
Глобус- это такой шарик, где нарисовано всякое зеленое, коричневое и синее (Рита 4 года).
Глобус нужен что бы смотреть где наша планета (Соня 5 лет).
Глобус – это шарик где наш город (Лена 4,9).
Глобус это такой шарик с картинками (Маша 3,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[08.06-14.06.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Друзья и семья». Часть II, которые продолжили изучение «Целей и уроков жизни». Ребята обсудили правила и запреты, которые родители устанавливают для детей. Также, на примере различных игр, ребята узнали, что они могут достигать своих целей в играх или учебе совместно с друзьями и научились тому, что при совместной деятельности можно быстрее, проще, веселее достигнуть необходимого результата.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили несколько тематических практических и игровых заданий, в ходе которых они рассуждали и объясняли свои решения. Предлагаем вам интересные и забавные высказывания вместе с небольшим фотоколлажем:
Как общаться?
Вежливые слова- это спасибо говорят (Дима 6,10).
Если тебя не пригласили на праздник, нужно прийти и сказать здравствуйте, все узнают, что ты хороший и будут дружить (Максим 5).
Если на день рождения приглашают, значит письмо отправляют (Даша 5,7).

Хорошие поступки.
Собаку другу подарить (Игорь 3,4).
Маме помочь в комнате убрать (Софья 4,7).
Говорить тихо и никого не толкать (Дима 6,10).

Во что мы играем.
Играть хорошо с друзьями, которые машинки дают (Миша 5).
Рыбы в куклы не играют потому, что под водой (Ксюша 3,4).
Рыбы кукол из водорослей делают (Софья 4.6).
Дельфины играют в шарики, и они поют (Игорь 3,4).
Мы играем, а мама кушать готовит (Игорь 3,4).
Я люблю играть в повара, кашу из листьев варить(Софья 4,7).
Я люблю играть в прятки, когда тебя найдут можно убежать и получатся догонялки (Дима 6,10).
Я люблю играть с котом, он очень балованный и с ним интересно(Даша 5,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[01.06-06.06.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Друзья и семья. Часть I», которые продолжили тему «Целей и уроки жизни». На этом занятии ребята познакомились с обитателями подводного мира: прослушав интересную историю из жизни дельфина Зумы, они обсудили тему правил и запретов, которые устанавливают родители для своих детей. Мы обсудили с детьми хорошие манеры, доброту и необходимость следовать общепринятым нормам поведения.

Закрепляя новые знания, малыши выполнили несколько тематических практических и игровых заданий, во время которых мы записали за детьми несколько интересных и забавных высказываний. Предлагаем их вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Цели и уроки жизни
Цель - это то, чему ты хочешь научиться (Варя 6,8 г.)
Уроки жизни - это когда ты чего-то не хочешь делать, но все равно делаешь, чтобы быть умной и счастливой (Варя 6,8 г.)
Уроки жизни - это чувства и мечты (Катя 5,6)
Мы учимся чем и кем потом стать (Ярослав 6,3)

История Зумы.
Зуме близко никуда подплывать нельзя, а то краб щупальцами укусит (Ксения 5,2)
Дельфины - это океанские млекопитающиеся (Вера 5,2)
Сетью можно поймать акулу или дельфина (Ксения 5,2)
Если в сеть попадет, мама за него переживать не будет (Ксения 5,2)
Зума увидел в океане корабль и мешочек с подарочками для рыбок (Маша 3,8)
В сеть рыбе плыть нельзя, там их поймают (Маша 3,8)
Дельфины когда крякают - они так маму зовут (Маша 3,8)

Правила общепринятые.
К незнакомым предметам подходить нельзя, там опасность (Маша 3,8)
Нельзя подходить к чужим людям - могут обидеть или ударить (Ваня 3,5)

Правила дома.
Нельзя открывать дверь чужим людям (Маша 6,3)
Мама не разрешает все ломать (Данислав 5,8)
Нельзя без спросу в компьютер играть, мама сама потом разрешит (Данислав 5,8)
Играться надо с друзьями и мамой, с чужими - нельзя (Дима 4 г.)
Дома с кошками кусаться нельзя (Дима 4 г.)

Если потерялся?
Чтобы не теряться у меня есть специальный браслетик, он светится в темноте (Вера 5,2)
Если потерялся на пляже, можно попросить знакомую птицу отнести письмо родителям (Ксения 5,2)
Нудно идти к себе в безопасность (Ярослав 6,3)
Если потерялся на пляже, нужно отплыть подальше и увидеть маму (Миша 5,8)
Если потерялся - надо хорошо спрятаться (Маша 3,8)
Если потерялся - плавать нельзя, можно утонуть (Ваня 3,5)

Хорошие манеры?
Хорошо себя вести - это значит не быть грубым (Маша 6,3)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[25.05-30.05.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Чувства. Часть II», которые продолжили изучение «Целей и уроков жизни». Мы акцентировали внимание малышей на положительных аспектах уникальности человека. При помощи смешных инопланетян и их историй они познакомились с концепцией давления со стороны сверстников и тем, как его можно преодолеть. Также ребята вспомнили разные виды чувств и органы чувств.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили несколько тематических практических и игровых заданий, в ходе которых они рассуждали и объясняли свои решения. Предлагаем вам интересные и забавные высказывания вместе с небольшим фотоколлажем:
Зачем нужны правила?
Нельзя выбегать на дорогу, а то машина зарежет (Рита 4 г.)
Машина может сломать человека (Лена 4,9)
Не надо есть плохие еды (Катя 5,5)
Нельзя мешать маме готовить еду (Маша 6,1)
Нельзя кидать игрушки в люстру (Варя 6,10)
Нельзя играть дома в мяч и теннис (Ярослав 6,1)
Нужно всегда убирать за собой сои игрушки (Маша 6,1)
Спичкой можно пораниться и пожгить дом (Дима 6,10)

Как общаться?
Плохие слова человеку нельзя говорить, а то он грустить будет (Рената 4,9)
Плохие слова говорить некрасиво (Маша 5 л.)

Мы все разные.
Дакс боялся в школу идти, потому что он большой (Настя 3,5)
Четыре глаза – это плохо, очки не купишь (Маша 5 л.)
Когда есть четыре глаза, а носа нет - это тоже плохо, дышать нечем (Рита 4 г.)
Мы все разные, у нас разные выдумки (Маша 5 л.)

Что мы чувствуем.
Драться из за игрушки не надо, надо отдать её хозяину (Рената 4,9)
Если плохие дети разрушают то, что ты строишь из кубиков, нужно уехать домой, и там свой новый замок построить (Рената 4,9)
Чтобы рассмешить человека, надо рассказать ему о кораблях или подарить подарок (Никита 5 л.)
Чтобы рассмешить человека, надо сказать, что он хороший (Даша 5,7)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>