Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[20.07-25.07.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме математика: «Числа и фигуры. Часть 2» на дети продолжили знакомство с основными геометрическими фигурами. Ребята узнавали геометрические фигуры в предметах окружающего мира. Так же дети узнали о плоских и пространственных фигурах, сделали свои трехмерные модели фигур.

Обсуждая и рассуждая дети высказали несколько интересных мыслей ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Геометрические фигуры вокруг нас:
Вокруг очень много кругов, мы на них даже приехали (Миша 5,9)
Трамвай на прямоугольник похож, а еще машина (Дима 3,11)
Мы даже в еде фигуры встречаем, блины круглые (Вера 5,3)

Что значит невидимый?
Невидимый – это значит шапку невидимку одел и тебя не видно (Миша 5,9)
Невидимый – это когда ничего нет (Дима 3,11)
Невидимыми бывают микробы (Маша 3,9)

Сложение фигур:
Из двух треугольников треугольничная фигура получится (Лена 4, 10)
Из кругов овал получится, только с ямами (Вера 5,3)
Два квадрата сложить прямоугольник получится (Глеб 4,9)
Если сложить квадраты, то длинный прямоугольник получится (Миша 5,9)

Трехмерные предметы:
Игрушки трехмерные, а картинки плоские (Лена 4,10)
Стул плоский, он у стены стоит, его не обойдешь (Ваня 4,6)
Трехмерные лучше, с ними играть можно (Маша 3,9)
Дети тоже трехмерные (Миша 5,9)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[13.07-18.07.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия «Числа и фигуры. Часть I», которые познакомили ребят с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - их отличиями друг от друга и научили выделять их в окружающем нам мире. Малыши узнали о значении геометрических фигур в нашей жизни.

Обсуждая и рассуждая, дети высказали несколько интересных мыслей, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Зачем нужна математика.
Математика нужна, чтобы заниматься правильно(Максим Ш. 5 л.)
На математике считает и фигуры клеют (Маша 6 л.)
Матемтика всем нужна,что бы деньги не перепутать(Варя 6 л.)

Цифры и фигуры.
Если бы дома были одной формы и одной цифры-мы бы не знали, куда домой идти (Маша 6 л.)
Круг и овал похожи шириной. Если овал потолще сделать- он будет на круг похож (Маша 6 л.)
Квадрат и прямоугольник углами отличаются (Миша 5,9)
Прямоугольник как холодильник,а квадрат как телевизор (Маша 3,9)
Треугольник смешной,у него голова маленькая,а живот большой (Миша 5,9)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[06.07-11.07.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошедшей неделе прошли занятия «Мир чисел. Часть II», которые продолжили знакомство детей в числами и их использованием в повседневной жизни. Выполняя задания, мы потренировались выполнять простые арифметические действия – сложение и вычитание.

Обсуждая и рассуждая, дети высказали несколько интересных мыслей, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Где встречаются числа.
Числа встречаются в школе на доске (Софья 6 л.)
Когда поднимаешься на прозрачном лифте-там тоже числа есть (Вера 5,3)
У нас в машине числа есть на руле,это марка такая (Вера 5,3)
Числа встречаются в календаре-это мой День рождения (Маша 6,3)

Для чего нужны числа.
Без чисел никого правильно по жилью не разместишь (Софья 6 л.)
Весы нужны,что бы знать сколько конфет можно есть(Вера 5,3)
На весах еще книги взвешивают (Софья 6 л.)
Если в пиццу положить много помидор-неправильная будет (Миша 5,9)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[22.06-27.06.2013]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Ответственность. Часть II», которые завершили тему «Цели и уроки жизни». Ребята познакомились с детьми разных культур из разных стран и их индивидуальными обязанностями. Составляя таблицу обязанностей на неделю, малыши поняли, какое значение имеют они в повседневной жизни.

Закрепляя и обсуждая новую информацию, вспоминая уже изученное, мы записали за детьми несколько интересных мыслей, которые и предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое обязанность?
Это то, что надо делать всем - и детям и взрослым (Елена 4,10).
Это когда понимаешь, что маме нужно помогать (Рита 4,1).
Это когда тебе не хочется что-нибудь делать, а ты все равно делаешь это (Даша 5,7)
Ходить в школу и бассейн –это тоже обязанность (Миша 5,7).

Наши обязанности.
Все дети должны делать одинаковые дела - убирать игрушки, ходить в садик (Елена 4,10).
Детям машину водить нельзя, может авария случиться (Елена 4,10).
Конфеты нельзя в кровати есть, а только в кухне (Елена 4,10).
Конфеты вообще надо поменьше есть, чтобы зубы не болели (Рита 4,1).
Никому не нравится, когда папа ругает за что – нибудь (Елена 4,10).
Когда дома беспорядок- гостей приглашать нельзя (Елена 4,10).
У детей простые обязанности, например- в парке гулять (Рита 4,1).
Мальчики могут водить машину, они же мужчины! (Рита 4,1).

Расписание обязанностей.
Каждый день нужно знать, что будешь делать, чтобы не запутаться (Миша 5,7).
У мамы каждый день одни и те же обязанности- водить нас в садик и парк (Маша 3,7).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>