Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[17.08-22.08.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия «Математика. Время и измерения. Часть 2». На этом занятии дети продолжали знакомиться с различными способами измерения знакомых предметов, выполняя интересные исследования и эксперименты,узнали такие понятия как «длина, ширина, высота, площадь, объем».

Повторяя и закрепляя пройденное дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Как измерить рост?
Мы самые маленькие, потому что дети (Рената 5 л.)
Вера выше всех, потому что ей пять лет с половиной (Рената 5 л.)
Веревочкой нельзя никого измерить, потому что из нее только рисунки какие то можно делать (Рената 5 л.)
Жирафа можно измерять длинной линейкой (Игорь 3,5)
Чтобы измерить жирафа, нужно взять высокую лестницу и нарисовать на ней цифры (Лена 5 л.)
Чтобы измерить жирафа, нужно взять лестницу, спуститься а потом подняться (Рената 5 л.)
Я выше всех, потому что мне так нравится (Настя,3,8)
Рулеткой голову не измеришь, она на голове не поместится (Филипп 3,10)
Не все рождаются одновременно, поэтому рост у всех разный (Даша 5,10)

Измеряем время
Время измеряют только про помощи часов(Вера 5,4)
Время не наступило-это значит еще долго ждать(Рената 5 л.)
Предсказатель-это такой оракул в сказке(Вера 5,4)
Предсказывать-это значит что-то хорошее будет (Рената 5 л.)
Предсказание-это когда все помнишь (Никита 5,3)
Можно предсказать,что завтра будет много дел(Никита 5,3)
В будущем бусы у мальчика убольшатся(Никита 5,3)

Измеряем пространство
Площадь это большое пространство(Вера 5,4),это поляна большая(Миша 5,100)
Фигуру километром измерить можно(Рената 5 л.)
Фигуру можно измерять любыми пальцами(Лена 5 л.)
Прямоугольник больше,потому что он гиганчее всех(Никита 5,3)
Если на прямоугольник положить руку,то он меньше меня(Настя 3,8)

Измеряем объем
Ёмкости не равны по равновесию(Никита 5,3)
Если бутылки одинаковые, значит их равно(Никита 5,3)



Оглавление

[10.08-15.08.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия «Математика. Время и система измерений. Часть I», на которых малыши познакомились с часами и важностью умения определять время, а также с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомились со временем и системой измерений.

В ходе занятия дети высказывали интересные и забавные мысли, которые и предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Как используются цифры? Цифры можно написать /Рената 5 л./
Из цифр можно написать телефон /Миша 5.10/
Цифры встречаются на часах дома /Даша 5.10/
Цифры встречаются на машинах /Алина, 5,11/
Цифры встречаются в лифте /Вера 5,5/

Зачем нужно знать время?
Знать точное время нужно, чтобы не опаздывать на уроки /Давид 4 ,5/
Знать время нужно, чтобы вставать вовремя /Катя 5,5/
Время нужно знать, чтоб не опаздывать маме и папе на работу/Максим Г.3,7/

Измерения
Чтобы купить одежду или обувь, нужно знать сколько сантиметров /Маша 6 л./
Расстояние можно измерить рулеткой или линейкой /Никита 5,5/
От пола до потолка можно встать на лестницу / Давид 4 ,5/
Размер головы можно измерить чем – нибудь круглым и мягким /Маша 3,10/
У всех голова разная /Даша 5,10/
За час можно поесть, зубы почистить и в телефоне поиграть/Миша 5.10/
За час можно успеть посмотреть длинный мультик/Маша, 3,10/


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[03.08-08.08.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия «Математика.Закономерности и последовательности. Часть II», которые продолжили знакомство ребят с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, а также со сравнительными формами. Они вспомнили основные понятия закономерности и потренировались находить их в окружающей нас обстановке. В ходе занятия малыши рассуждали, объясняя свои действия и разъясняли их.

Мы записали несколько интересных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Чем все похожи и чем все отличаются?
У всех людей и даже животных есть волосы (Вера 5,4)
Девочки от мальчиков отличаются тем что носят юбочки и заколочки(Даша 5,10)
Люди бывают разных ростов –малюсенькие дети и огромные дяди(Максим 3 ,8)

Играем в детективов Быть детективом -это такая серьезная работа(Настя 3,8)
Детектив это человек такой, который на работе не работает, а где-то ходит(Катя 5,8)

Закономерности в окружающем нас мире.
Все время бывает то пятница ,то утро(Михаил 5,10)
Закономерность у нас в классе на окнах все время висит(Маша 3,10)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[27.07-01.08.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия «Математика. Закономерности и последовательности. Часть 1». На этих занятиях дети познакомились с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, со сравнительными формами- длиннее- короче, дальше- ближе, больше -меньше. Дети узнали так же об основных математических действиях- сложении, вычитании, о значении числа- ноль, о том ,что кратчайшее расстояние между двумя объектами это прямая линия.

Обсуждая и рассуждая дети высказали несколько интересных мыслей, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с фотоотчетом:
Для чего нужна математика. Чтобы знать, сколько лет (Катя 5,8)
Чтобы знать что цифры-5 и 1-это число 15 (Маша 6,2)
Чтобы знать – сколько чего осталось (Катя 5,8)
Цифры можно читать, считать и писать (Миша 5,9)

Закономерность и последовательность. Бывает у нас классе-в жалюзях и стульчиках (Максим Ш.5,1)
Коровы фиолетовые и розовые бывают только на шоколадках (Максим Г.3,7)
Закономерность -это когда все правильно стоит или лежит (Маша 6,2)
Последовательность,это когда всё по – очереди (Маша К.3,9)



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>