Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[14.09-19.09.2013]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы. Часть 1».
На этом занятии ученики узнали о том, что такое молекула, о 3 различных состояниях молекул(жидкое, твердое, газообразное),растворяли в воде вещества с различной плотностью, что бы понять принцип движения молекул. В ходе опытов и экспериментов ученики пополнили свой словарный запас такими понятиями, как - растворение, конденсация, пар, газ, таяние, молекула, испарение.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фототчетом:
Круговорот воды в природе.
Море от океана словами отличается(Ксюша 3 ,6), размером(Соня 6,3)
Дождь в море идет, а потом его солнце забирает и опять превращает в дождь(Елена 5,1)
Дождь море делает, чтобы оно не высохло(Вера 5,5)
Лужа превратилась в пар и ушла(Максим Г. 3,9)
Лужи уходят в землю(Максим П.5,3)

Молекулы.
Молекула-это пар или лёд(Елена 5,1)
Молекула-это такие маленькие невидные кружочки(Елена 5,1)
Молекулы воды на холоде уменьшиваются(Дима 6,1)
Молекулы есть в специальном магазине

Три состояния молекул
Молекулы льда используют для горячего чая
Лёд-это все вода,поэтому и тает(Варя 7 л.)
Лед можно разбить как стекло(Максим Г. 3,9)
Молекулы из льда мокрые становятся, их надо на веревочке сушить(Аня 3,11)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.09-12.09.2013]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть. Часть 2»
На этом занятии ученики узнали об океанах,
-путем эксперимента познакомились с таким явлением, как Круговорот воды в природе,
-сделали бинокли
-провели более сложный опыт- определяя плавучесть куриных яиц в жидкостях с разной плотностью
-узнали новые понятия -испарение, конденсация, круговорот, Ледовитый, север-юг.

Закрепляя и обсуждая новый материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Рассуждаем о воде
Вода нужна для того чтобы зубы чистить(Лена 5,1),купаться(Святослав ,3,2)
Вода в море и океане соленая из за водорослей,а в кране их нет(Алексей 6,2)

Глобусы и карты
Глобус может крутиться,а карта нет(Рената 5,1)
Глобус круглый,а карта гладкая(Маша В.3,5)

Океаны и моря
Океаны назвали по разному,потому что они все в разных местах(Рената 5,1),разного цвета(Лена 5,1)
Волны море делает(Лена 5,1),и ветер(Лена 5,1)
В море волны опаснее,чем в ванне(Маша В.3,5)
Волны сама вода создает(Алексей 6,2)
На Мертвом море люди лежат(Миша 5,11)
Моря называют по разному, потому что у них плотность воды разная(Миша 5,11)
Океан-это когда воду пить нельзя(Илья 3,11)

Круговорот воды в природе
Дождь берется из туч и серых облаков(Рената 5,1)
Тучи берутся из высоких гор(Лена 5,1),из космоса(Софья 6,3)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.08-05.09.2013]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе состоялось первое занятие по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть. Часть 1.»
На этом занятии: -ученики познакомились с такими понятиями как: соленость, плавучесть, плотность воды, - узнали о содержании соли в воде Мертвого моря и сравнили ее соленостью воды в океане
-помогли черепашке решить ее проблему(как достать упавшее в яму яйцо)
-провели опыты с куриными яйцами, определяя в какой воде они всплывут и занесли свои наблюдения в лабораторный лист
-слепили из пластилина обитателей океана
-применяя творческую фантазию раскрасили и украсили яйцо нарисованное на бумаге

Закрепляя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Явления природы
Дождь взялся из неба(Софья 6,3)
Дождь это капельки неба(Даша 5,10)
Серые-это тучки,а белые-это облака(Даша 5,10)
Тучи пришли с горы(Настя 3,8)
Ветер получается из мельницы(Лена 5 л.),из деревьев(Маша 6 л),из тучек(Максим Г. 3,9),из специального дула, оно дует сильно(Максим Г. 3,9),с севера дует холодный, а с юга тёплый(Варя 7 3,),из воздуха(Катя 5,5)
Люди ходят,дышат и так получается ветер(Даша 5,10)
Погода бывает дождёвая(Максим Г. 3,9)
В облаке закапливается вода,потом она протекает и идет дождь(Маша 6 л)

Вода в море и океане
Люди море солят,поэтому оно соленое(Лена 5 л.)
Море соленое,чтобы лечиться(Софья 6,3)
Море соленое из-за песка(Даша 5,10)
Плотность воды-это значит она твердая(Варя 7 3,)
Вода не плотная,она мокрая и мягкая(Глеб 5 л.)

Мертвое море
Там капает мертвый дождь(Маша 6 л.)
Оно маленькое, поэтому так называется(Катя 5,5)
Над ним всегда сильный ветер(Аня 3,5)
Оно может быть иногда большим, иногда маленьким(Маша 6 л.)
Мертвое море может быть фиолетового или розового цвета(Маша 3,11)
Море называется Мертвое, потому что там мертвые рыбы живут(Лена 5 л.),потому что там никто не плавает(Даша 5,10)
Оно находится в левой стране(Лена 5 л.)
Оно находится в стране на юге(Миша 5,11)
Мёртвое море находится справа от большой реки(Катя 5,5)
В Мертвом море умирают рыбки и растения ,там нет даже акул(Глеб 5 л.)
В мертвое море нырять нельзя, не получится просто(Маша 6 л.)
В Мёртвом море можно плавать, но не жить(Маша 6 л.)
В Мёртвом море вся рыба засаливется(Маша 6 л.)

Помогаем черепахе
Утонувшее яйцо можно зацепить удочкой(Лена 5 л.)
Можно раскопать яму пошире и достать яйцо(Софья 6,3)
Яйцо можно верёвочкой ловить,на ней надо петельку овальную завязать(Маша 3,11)



Оглавление

[24.08-29.08.2013]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошедшей неделе в нашем центре прошло завершающее практическое занятие по теме «Математика». На этом уроке мы вспомнили и повторили:
-Числа(Игра в Математическое Лото),способы вычисления(сложение,вычитание)
-Геометрические фигуры(выполняя физические упражнения)
-Понятия-«закономерность,последовательность,классификация»-создавая их из имеющихся в классе предметов.
-Измеряли площадь, объем и вес простых и сложных предметов различными способами
-Повторили единицы измерения времени и сделали модель солнечных часов

Повторяя и закрепляя пройденное дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе небольшим фотоотчетом:
Измеряем вес
Стол взвесить нельзя, потому что касса в магазине маленькая(Рената 5 л.)
Груз можно перевезти немножко, потом ещё немножко, и так он весь перевезётся (Маша 6 л.)
Если в корабль много всего положить ,то он утонет, потому что маленький(Миша 5,10)
Если корабль перегрузить- все человеки утонут(Ваня 4 г.)

Измеряем время
Солнечные часы работают от тени(Даша 5,10)
Солнечные часы работают от специальной палочки (Рената 5 л.)
Наручные часы работают от руки,а настенные от стрелки(Максим Г.3,8)

Измеряем площадь предметов
Площадь-это когда внутри можно много всего поместить(Маша 3,10)
Обувь бывает маленькая, средняя и большая(Миша 5,10)
Картинка у книжки- это её лицо(Рената 5 л.)



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>