Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[02.11-07.11.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 2». На этом занятии ученики стали полноправными участниками экономического процесса, создавая собственный магазин FasTracKids ,изготовив товары для него и продавая их друг - другу . Так же мы вспомнили основные потребности человека, познакомились с концепцией-«Хочется -нужно»,узнали о принципе ценообразования.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что нужно для создания магазина?
Нужен большой дом (Рената 5,2)
Нужны люди, которые захотят там работать продавцами (Софья 6,5)
В магазине нужны разные вещи, которые кто -нибудь захочет купить (Варя 7,2)

Главные потребности людей.
Людям нужна не только еда, но и посуда, из которой есть можно (Миша 6 л.)
Нужен дом, чтобы от плохой погоды прятаться (Даша 6 л.)
Обычная еда нужна всем взрослым людям, а детям только вкусненькое(Маша 6,5)
У животных такие же потребности как и у людей, только их всего две(Софья 6,5)

Откуда взялись вещи, которые вы видите?
Все здесь в классе взялось из специального магазина(Вова 5,5)
Наши майки взялись со швейной фабрики(Костя 5л),а портфели с портфельной(Миша 5,5)

Что бы вы продавали в своем магазине?
В Детском магазине нужно продавать только игрушки и сладости(Илья 4 г.)
В наше м магазине будут продаваться товары для учения(Маша 4 г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[26.10-31.10.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 1».
На этих занятии ученики узнали о том, как влияет экономика на жизнь людей, о трех основных потребностях человека- еда, жилье и одежда , как появилась торговля и для чего нужны деньги, откуда берутся вещи, которые нас окружают в повседневной жизни.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Жизнь в древности.
Раньше люди ели только траву (Вова 5,5)
Первобытные люди кустики ели и дождик пили (Маша 4 г.)
В пещере плохо жить, там грязно и червяки (Вова 5,5)
Пещера –это темное место, там страшно (Артем 4 г.)
В пещере плохо, там нет игрушек и холодильника (Миша 6 л.)
Дома лучше ,чем в пещере, потому что есть и кровать и подушка, и одеяло (Маша 4 г.)
Дома есть столы и стулья, а в пещере все на полу (Миша 6 л.)

Откуда берутся вещи.
Все берется на фабрике (Миша 6 л.)
Шубы делают из шерсти (Илья 4 г.)
Фрукты водятся в саду на деревьях (Миша 6 л.)
Молоко достают от коров (Маша 4 г.)
Мясо берут ,когда охотятся (Ваня 4 г.)
В реке водится вода и там можно рыбу ловить (Миша 6 л.)
Одеяла не делают, они и так из шерсти есть (Маша 4 г.)

Что такое экономика?
Это наука, которая учит как деньги зарабатывать и сохранять (Миша 6 л.)
Экономика и экология это похожие науки, потому что про людей изучают (Миша 6 л.)

Первые деньги.
Блестящие камушки стоят дороже ,потому что они красивые и их мало (Софья 6,5)
Красивые камушки трудно найти, поэтому они стоят дороже (Лена 5,2)
Деньги получились так- вырезали бумажки и писали на них (Варя 7,2)
За товар платили листиками и красивыми ракушками (Даша 6 л.)

Основные потребности человека.
Человека нужно заправлять едой, как машину топливом (Вова 5,5)
Одежда нужна, чтобы не холодно было (Миша 6 л.)

За какие развлечения платят деньги?
За поход в аквапарк и на футбол(Софья 6,5), в бассейн и на ярмарку(Лена 5,2), в дельфинарий и магазин игрушек(Михаил), за уроки в детском центре(Софья 6,5), за карусели и попкорн (Даша 6 л.)
Вместо магазинов были ларьки и базар (Софья 6,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.10-24.10.2013]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Часть 2 ».
На этих занятиях ученики закрепили знания ,полученные в прошлый раз, обсуждая, что значит способность плавать и что вызывает эффект плавучести - путем дополнительных опытов ,экспериментов и игровых заданий с водой и различными предметами.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Почему не тонут корабли?
На корабле есть полосочки, чтобы не утонул(Лена 5,2)
Потому их делают из нетонучих материалов(Варя 7,2)
Потому что они большие ,их умные люди из железа делают(Софья 6,5)

Почему плавают или тонут разные предметы?
Если из бутылки вытащить весь хлам- она всплывёт(Никита 5,5)
Если мяч не надувной- он утонет(Лена 5,2)
Предметы нужно опускать в воду, что бы проверить- плавают они или нет(Михаил 6 л.)
Пустая бутылка плавать не будет, потому что в ней воздух забит(Михаил 6 л.)
Человек на вод держится только в спасательном круге(Дима 4,2)
Если легкие- плавают, если тяжелые- тонут(Лена 5,2)

Что такое плавучесть?
Плавучесть-это когда в предметах есть воздух и они плавают(Софья 6,5)
Плавучесть-это когда всё плавает(Михаил 6 л.)
Это когда предметы надули и они держатся на воде(Маша 4 г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[12.10-17.10.2013]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 1 ».
На этих уроках ученики узнали о том, почему предметы могут держаться на воде, проводя различные опыты и эксперименты ,выполняя игровые задания на интерактивной доске, изготовили модель плавающего средства, научились делать кораблик-оригами ,пополнили словарный запас новыми понятиями -плавучесть, ватерлиния, осадка.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Почему предметы держатся на воде?
Предметы плавают, потому что в одних воздух, а другие просто легкие(Лена 5,2)
Предметы плавают, потому что вода может быть соленая(Даша 6 л.)
Железки тоже плавать могут, если они очень маленькие(Вера 5,6)

Поможем лягушонку Кваку
Лягушки не птицы, они летать не умеют(Софья 6,5)
Чтобы плыть, одеть надувные нарукавники, которые дети на берегу забыли(Ваня 4 г.)
На мячик лягушке прыгать нельзя, он выскользнет(Маша В. 4 г.)

Почему тонут корабли?
На них пираты нападают(Рената 5,2)
Врезаются в айсберги и тонут как «Титаник»(Максим 5,3)
Некоторые слишком тяжёлые, в них много железа(Вера 5,6)
Из корабля воздух откачали, поэтому он может утонуть(Миша 6 л.)
Если корабль нашел много сокровищ, они тяжелые, могут корабль потопить(Дима М. 5,2)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>