Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[30.11-05.12.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир.Часть 2.»
Это занятие было посвящено повторению материала прошлого урока- работа с географической картой, изготовление понравившихся предметов ,встреченных Мегги и Метом в путешествии ,инсценировка истории кролика Спенсера, изготовление собственных денег и создание нового товара для продажи(Лимонад).

Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Где люди берут деньги?
Деньги дают в банке всем по очереди(Миша 6,2)
Люди их экономят, оттуда они и берутся(Софья 6)
Деньги берутся из магазина, их сдачей дают(Рената 5,3)
Деньги люди берут на работе(Софья 6)

Копилка
В копилку кладут только маленькие деньги(Даша 6,2)
Копилка из шоколада пригодна только для еды(Вера 5,8)
Бусы не могут заменить копилку(Максим 3,11)
Копилка из золота должна быть только для украшений(Маша 6,8)

Создаем новый товар
Новые продукты можно делать из чего угодно ,а потом продавать(Вера 5,8)
Лимонад который в магазине не такой вкусный как у нас(Маша 4,2)



Оглавление

[23.11-28.11.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 1.»
На этом занятии ученики совершили воображаемое путешествие по разным странам, что бы понять, что товары производятся и продаются по всему миру и узнали, как ребенок может заработать денег- прослушав историю кролика Спенсера.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Экономика - это:
Это когда денежки экономят (Софья 6,6).
Это тема про магазины (Вера5,7).
Это когда человек что-то выбрал и обменял не деньги (Даша 6,2).

Копилка.
Там много денег складывают (Лена 5,3).
В ней деньги экономят (Софья 6,6)
Туда деньги складывают, чтобы не потерять (Софья 6,6)
Шоколадную копилку мы бы съели (Маша 5,7), он сломается на солнце (Илья 4,1)
Туда деньги копят (Даша 6,2) и монетки складывают (Маша 4,1)
В копилку складывают деньги чтобы экономить на что-то дорогое (Вера 5,7)
Надо в копилку складывать все деньги которые находишь (Дима 6,3)
В копилке лежат деньги на всякий случай (Маша 6,6)
Копилку легко разбить, поэтому надо железную делать (Никита 5,6)
Копилки бывают раскрывательные, там внизу дырочка есть (Миша 6,1)

Как ребенку заработать деньги.
Младшей сестре сказку рассказать (Маша 6,6)
Помочь маме дома убираться (Максим Ш.)
Убрать свои игрушки (Ваня 4,1)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[16.11-21.11.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 2.»
На этом занятии ученики исходя из выделенных денег спланировали и построили новую школу, выяснили, как влияет качество товара на спрос , для чего нужна реклама и как она влияет на выбор покупки.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Хочется – нужно.
Кроссовки нужны, чтобы ноги не замерзли и на иголки не наступить (Софья 6,6).
В доме должны быть игрушки (Ксения 3,8).
Вода тоже нужна,ей одежду моют (Лена 5,3).
Если кошке купить конфеты вместо корма - она отравится (Дима О.5,5).
Еда которая нам нужна - это бананы, апельсины, гречка, а хочется - колу, леденцы и киндеры (Варя 7,2).
В доме нужна обувь (ДимаМ.6,3).
Хочется сноуборд, но он мне не так уж и нужен (ДимаМ.6,3).

Что такое экономика.
Это тема про покупки (ДимаМ.6,3).
Это значит экономить что-нибудь (ДимаМ.6,3).
Это наука про то, что нужно или не нужно (Варя 7,2).

О рекламе.
Что необходимо для строительства новой школы.
Для школы необходимы уроки и домашние задания, а еще столы и стулья (Софья 6,6).
Для школы необходимы цветы на окнах и на улице в клумбах (Лена 5,3).
Для школы необходимы игрушки, на переменках играть (Ксения 3,8).
Нужна лестница, чтобы кататься (Ксения 3,8).
Лестница нужна чтобы подниматься на второй этаж (Софья 6,6).
Сначала нужна крыша, окна, двери, пол и потолок, а потом все остальное (Варя 7,2).
В школе нужен звонок и раздевалка (Варя 7,2).
Компьютеры для учеников нужны, чтобы информацию быстрее искать (ДимаМ.6,3).

Качество товара.
Если коробка мятая, то и хлопья в ней мятые будут (Варя 7,2).
В неровных коробках могут микробы завестись (ДимаМ.6,3).

Классификация товаров.
Книги можно распределить по буквам (Софья 6,6).
Булки в булочковом отделе продаются (ДимаМ.6,3).
Книги по полкам лежат (ДимаМ.6,3).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[09.11-14.11.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Дети-участники экономического процесса. Часть 1.»
На этом занятии ученики узнали о том, как их выбор покупки может повлиять на экономическую ситуации семьи и их самих - через ролевые игры и рассказы, спланировали празднование Дня Рождения.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое экономика?
Экономика-это магазинная наука (Софья 6,5)
Что такое магазин?
Магазин –это место, где продается всё и компьютеры(Рената 5,3)
Магазин –это где всякие вещи продают(Лена 5,3)
Магазин –это где покупают еду(Вова 5,5)
Дети в магазин не ходят, они денег не знают(Миша 6 л.)
Купить- это значит что- то взять в магазине и унести домой(Миша 5,5)
Когда в магазине ничего нет- это значит он закрыт ,или мы рано приехали(Рената 5,3)

Как тратить деньги?
В магазине нельзя много всего покупать, надо чтобы деньги остались(Лена 5,3)
Если все деньги потратить- снова на работу придется идти(Рената 5,3)

Откуда берутся вещи.
Игрушки появляются из магазина(Рената 5,3) или с фабрики (Лена 5,3)
Многие вещи ниоткуда не появляются, их или люди делают, или они сами вырастают(Варя 7 л.)

Качество товара.
Покупать надо только маленькие пирожные, что бы аппетит не портить(Софья 6,5)
Протухленное пирожное покупать не нужно, можно отравиться(Маша 4 г.)
Сломанные пирожные покупать не надо, они некрасивые(Аня 4 г.)
Червяка можно купить без яблока (Маша В.4 г.)

Для чего нужна реклама?
Волосы растут не от шампуней рекламных, а потому то их не стригут(Лена 5,3)
Человек не может бегать быстрее поезда, а только быстрее другого быстрого человека (Миша 6 .л)

Нужно - хочется.
В наше время компьютер – это нужно, без него много работы не работается(Маша 6 ,%)
Книги людям нужны- они умные (Маша В.4 г.)
Книги читают чтобы было много ума и чтобы знать о событиях в мире (Вова 5,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>