Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[25.01-30.01.2014]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 2».
На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов. Посмотрели видеоклипы известных шоу - групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре.. На дом были выданы 2 распечатки-с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало ,вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.

Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Музыка
Музыку нужно слышать, чтобы красиво сочинять(Маша 5,7)
Если композитор глухой, кто-то должен слушать - и говорить, как получилось(Лена 5,5)
Если барабанов нет, можно бить по любым громким предметам(Максим Г.)
На пианино сложно играть, клавиш много(Маша 5,7)

Архитектура
Нужно хорошо считать и рисовать, чтобы что-то построить(Софья 6,7)
В разноцветных домах весело жить(Максим Ш.)
В стеклянном доме зимой холодно будет(Миша)
Заграницей все дома странные(Глеб)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.01-23.01.2014]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 1»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «искусство», узнали о различных видах искусства ,побывав в разных странах. Исследовали различные способы самовыражения в творчестве и искусстве ,с помощью которых люди разных культур могут общаться и понимать друг друга. Ученики создали красочные тотемные столбы и маски африканских животных, познакомились с творчеством великого Бетховена и провели эксперимент с «вибрацией», сочинили интересные мелодии на интерактивной доске.

Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое искусство.
Когда люди были древними, они всегда что-то придумывали (Рената 5,5)
Это что-то красивое или супер- красивое (Маша 5,7)
Дома –это тоже искусство (Лена 5,5)
Искусство-это когда рисуют (Настя 5,5)
По деревом можно сделать, это тоже искусство (Рената 5,5)
Это что-то из глины красивое(Арсений 5,5),из дерева и камней (Максим Г. 4 г.)
Вырезать что-то из дерева- это красивое искусство (Василий 5 л.)

Атлас
Атласы помогают детям все знать о нашей планете (Рената 5,5)
Это как карта, только книга (Арсений 5,5)
Атлас нужен, чтобы смотреть дорогу (Настя 5,5)

Маски.
Маски нужны, чтобы друзей смешить или пугать (Маша 5,7)
Маска нужна, чтобы устроить маскарад (Никита 5,8)
Маска нужна, что бы никто не узнал, что я из Ростова (Никита 5,8)

Тотем.
Это такой памятник из дерева (Василий 5 л.)
Из дерева можно вырезать даже деревянную птицу (Никита 5,8)
На тотеме звери рыбок едят (Никита 5,8)

Как мы воспринимаем искусство.
Чувство зрения помогает рисовать картины (Василий 5 л.)
Человек слышит не только музыку, но и все, что ему говорят (Настя 5,5)
Снег не пахнет потому что он холодный и безвкусный, а картина пахнет вкусно, потому что красками нарисована (Настя 5,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[04.01-09.01.2014]
Тема занятий: 'Творчество'.

В январе мы начали изучать новую тему «Творчество». На прошедшей неделе в нашем центре проходили занятия «Творчество. Творческое воображение. Часть 1.»
На этих занятиях дети узнали о важности воображения при знакомстве с различными видами искусства, которые они смогли оценить и проанализировать.Во время обсуждений и выполнения различных заданий ребята узнали, что используют пять чувств и свое творческое воображение. Дети создали в своем воображении рыбку, после чего нарисовали и сделали ее скульптуру, поиграли игру «Волшебный мешочек, чтобы вспомнить пять чувств человека, поближе познакомились с 4 произведениями великих художников.

В ходе урока ребята высказывали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое творчество?
Это когда что-то делаешь руками(Варя 7,4)
Это значит рисовать и делать поделки(Глеб 5 л.)
Это когда человек что-то красит(Дима М. 6,4)

Что такое воображение?
Это значит что-то представлять(Максим Г. 4г.)
Представлять нам помогают мозги(Максим Г. 4г.)
Вообразить можно даже то, что не существует(Варя 7,4)
Художник картину сначала мозгами придумывает(Дима М. 6,4),или просто в голове(Миша 6,3)
Воображение у всех людей разное,иначе будет неинтересно(Миша 6,3)
Если все одинаково будут воображать, то одинаково делать будут(Дима М. 6,4)
Что бы развивать воображение, надо тренировать мозг(Максим Г. 4г.)
На картине холодно,потому что она вся синяя(Дима 6,4)

Что такое искусство?
Рыбы могут быть искусством, потому что они искусственные(Максим Г. 4г.)
Скульптура
Это такая маленькая статуя(Варя 7,4)
Пять чувств
У папы в машине всякие частички пахнут(Дима М. 6,4)
Еде должна пахнуть хорошо(Миша 6,3)
Когда еда несладкая- она полезная(Миша 6,3)
У сока вкус сочный(Дима М. 6,4)
Банки нюхать не получается(Дима М. 6,4)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.12-19.12.2013]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Часть 2.»
На этом занятии ученики ,повторяя и закрепляя материал прошлого урока о важности маркетинговых исследований и рекламы для продажи товара- заполнили маркетинговые анкеты, изготовили и прорекламировали новое вкусное угощение ,для которого придумали название, упаковку и цену. Пополнили словарный запас новыми словами- ингредиент, аксессуар, рецепт.

Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что значит-покупать?
Это значит тратить свои денежки на что-нибудь(Соня 6,6)
Это отдать деньги за что нибудь, что очень хочешь иметь у себя(Даша 6,»)

Как производители товара узнают,что нравится покупателям?
Они будут спрашивать у детей(Матвей 4,2)
Они могут просто сделать разный товар и посмотреть ,что будут покупать(Варя 7,4)

Упаковка
Без нее все помнется(Лена 5,4)
Можно рассыпать(Вера 5,8)
Лучше всего в коробочку из пластика,она удобная,потому что маленькая(Костя 5,9)

Важность рекламы
Без рекламы никто ничего не узнает(Даша 6,2)
Нужно же всем похвастаться(Соня 6,6)

Для чего нужен рецепт
Чтобы вкусно получилось(Вера 5,8)
Чтобы ничего не перепутать(Варя 7,4)

Цена на свой товар
У меня так дорого ,потому что продуктов много использовал(Максим 3,11)
У меня так дорого ,потому что полезно получилось(Максим П. 5 ,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>