Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[01.03-06.03.2014]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошедешей неделе в нашем центре прошли первые занятия по ново теме «Науки о земле. Климат. Часть 1».
На этих занятиях лети узнали,почему сменяются времена года,чем отличается карта от глобуса, что обозначают цвета на карте и глобусе, какая погода в разных частях нашей планеты и как это влияет на растительный и животный мир.

В течении занятия дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему внимания вместе с небольшим фотоотчетом:
Земля твердая и холодная(Софья 6 ,9)
Земля возле солнца крутится (Женя 4 г.)
На северном полюсе холодно, потому что там много снега (Лена 5,7)
Снега не видно, потому что он еще не пришел (Илья 4,5)
Снег на горе потому ,что гора высокая (Лена 5,7)
Земля вся цветная, потому что на ней стран много, а в них моря (Лена 5,7)
Ночью темно, потому что снег за горы садится (Софья 6 ,9)
Ночью темно, потому что земля отворачивается (Вася 5,5)
Без воды цветы не начнутся (Вася 5,5)
Глобус это такая маленькая земля (Вася 5,5)
Звезды это такие маленькие планетки (Вася 5,5), большие камни (Костя 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[22.02-27.02.2014]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 2.»
На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, как справляться с трудностями и решать большие и маленькие проблемы ,провели эксперимент с подъемным механизмом(«Блоком»),сделали пугало для инсценировки истории про садовника и голодных кроликов, используя свое творчество и воображение создали картины на основе одной линии.

Повторяя пройденное , анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Решаем проблему жучка.
Жучкам нужен специальный насекомный трактор(Маша 5,8)
Не надо раскидывать игрушки,тогда и у жучков проблем не будет(Соня 6,8)

Воображение.
На большой картинке больше всего помещается(Лена 5,6)
Лапа лягушки похожа на курью ножку(Миша 6,4)

Что не так в городе
Любые свиньи должны дома сидеть, а не по дорогам ходить(Дима М.6,6)
А комнатные цветы в ресторане не подают, ими отравиться можно(Варя 7,6)

Проблема садовника
Огороду могут навредить кролики, зайцы, птицы и люди(Вася 5,5)
Пугало должно быть таким страшным, чтобы его даже люди боялись(Миша 6,4)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[15.02-20.02.2014]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 1.»
На этих занятиях ученики изучали различные способы решения больших и маленьких проблем, используя свое творчество и воображение. В командных играх и заданиях на Интерактивном экране навели порядок в комнате, помогли садовнику решить проблему с голодными кроликами, разыграв сценку, сделали пальчиковых кукол к истории про жучков и их проблему.

Повторяя пройденное , анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Решаем проблемы дома
Чтобы убрать фонтан, надо папу позвать(Ксюша 4 г.)
В фонтане камней много, поэтому его нельзя дома держать(Миша 6,4)
Дома в фонтане нельзя плескаться, пол мокрый станет(Маша 4,4)
Я все убираю в комнате, поэтому все быстро нахожу(Софья 6,9)
Я дома всегда слежу, что бы моя собака кошку не кусала(Маша 5,9)
Главная проблемам мамы-купить нам нужные вещи(Софья 6,9)
Родители о нас заботятся, что бы мультики включить(Маша 5,9)
Я цветы поливаю когда земля сухая(Маша 5,9)

Защищаем сад от кроликов
Поставить «Напугалки»(Арсений 5,5)
Установить сигнализацию и декорировать как морковку(Варя 7,5)
Сделать забор и посадить черную собаку, чтобы отпугивала(Костя 5,10)
Поставить ворота и кодовый замок(Никита 5,7)

Решаем проблему жуков
Насекомые все маленькие,поэтому по –одному ничего не получится(Миша 6,4)
Бабочки могут только летать,а помогать не могут(Маша 4,4)
Есть жуки –копальщики,которые норы роют(Никита 5,7)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[08.02-13.02.2014]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Часть 2.»
На этих занятиях ученики повторяли и закрепляли материал прошлого занятия- решали проблемы детей и играли в изобретателей, создавая новые объекты, сделали свои модели «палафитосов» и построили город с множеством высоких домов.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Творчество.
Это когда что-то рисуют или делают машину(Никита 5,9)
Создать большой дом или город-это тоже творчество(Миша 6,4)

Дома по всему миру.
Дома везде разные строят, потому что так веселее(Маша 4,4)
Дома бывают метальные и соломенные(Миша 6,4)
У холодных людей дома из льдинок,как кирпичики(Илья 4,4)
В теплом доме крыша не нужна(Миша 6,4)
Там где тепло, дома из травы делают(Илья 4,4)

Изобретения.
Быстроробот- это машина, которая делает все быстро и аккуратно(Миша 6,4)
Лестница нужна не только дома и в саду, но и во всяких разных профессиях(Маша 4,4)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>