Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[03.04-09.04.2014]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе, в нашем центре, было проведено занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором дети познакомились с разнообразными способами передвижения людей и с технологиями, которые лежат в их основе. Ребята узнали о возникновении первого транспорта и о том, какие технологии использовались тогда, чем они отличались от современных. Рассмотрели способы, которыми можно путешествовать, и обсудили, как можно передвигаться по воде, по суше и по воздуху.

В ходе занятия мы с детьми обсуждали и рассуждали, отвечали на вопросы. Предлагаем вам интересные и забавные высказывания детей, записанные в ходе урока, вместе с небольшим фотоотчетом:
Как передвигались раньше, когда не было транспорта.
Все ездили на лошадях, а короли в каретах. (Софья 7 л.)
Ходили пешком, не далеко и не знали, что есть другие города (Арсений 6 л)
На бревнах ездили, по воде ( Митя 4.3)
Сначала пешком ходили, а потом на верблюдах (Артем 6 л.)
Пешком далеко не пойдешь, устать можно (Митя 4.3)

Машины.
Вертолет в полиции нужен, чтобы следить с верху (Артем Г. 6 л.)
Пожарная машина красная потому, что на пожар едет (Артем 6 л.)
Скорая машина нужна, что бы всех в больницу привезти (Саша 5 л.)
Машина нужна ,чтобы ехать и быстро приехать (Маша 4.5 )
В грузовиках перевозят сапоги и игрушки (Герман 6 л.)
Грузовик – это погрузочная машина (Саша 5 л.)

Воздушный транспорт.
На самолете летать быстро и красиво (Софья 7 л.)
Когда в самолете летишь облаки видно (Митя 4.3 )
На вертолете полицейские воров по крышам ловят (Артем Г. 6.)

Водный транспорт.
Когда на корабле едешь, акул можно увидеть (Артем Г. 6 л.)
Плыть можно на лодке по реке, а на корабле по морю плавают (Сафья 7 л.)
Плыть хорошо на большом корабле, все помещаются (Ваня 4 г.)

Железная дорога.
В поезде есть кровати, там играть и кушать можно за столиками (Ваня 4.5)
Поезду поворачивать нельзя, он с рельсов упадет (Артем 6 )


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[29.03-03.04.2014]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 1.»
На этих занятиях дети исследовали глубины океана и основания гор, а так же вулканическую активность, которая помогает формировать земную поверхность .Изучили уникальный мир животных, растений и живых организмов, населяющих океанское побережье ,прибрежные воды и океанское дно в разных частях мира. Провели эксперименты по созданию вулкана, волн и океанских течений, сделали красивую океанскую тарелку. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами – океан, побережье, планктон, остров, давление ,океанограф.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Острова
Остров вода держит(Максим 5,9)
Природа острову подставку из камней сделала(Софья 6,10)
Это маленький холмик, где растет одна пальма(Костя)
Это кусочки земли на земле(Женя 4 г.)
Это кусочки земли, только высокие(Миша 6,6)

Остров растет из моря(Костя)
У острова есть что-то длинное и круглое, на чем он стоит(Миша 5,5)
Почему в океане вода соленая
Потому что в нее кто-то соль добавляет(Софья 6,10)
Небо добавляет туда соль при помощи соленого дождя(Максим 5,9)
На берег натекает вода и соль там остается(Миша 5,5)
Соль берется из неба(Миша 6,6)

Океан
Вода у экватора теплая, потому что сам экватор горячий(Максим 5,9)
На экваторе солнце близко, поэтому и вода самая горячая(Софья 6,10)
Волны своим течением все сносят(Максим 5,9)
Волны с берега протекают обратно в воду(Миша 5,5)
Волны бывают из-за ветра и дождя(Вася 5,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.03-24.03.2014]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 2.»

На этих занятиях дети продолжили знакомство с интересной наукой «Геологией»- узнали о трех способах формирования гор и возникновении песка, исследовали пещеру, создали окаменелости, побывали в роли палеонтологов, проведя раскопки. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, вулкан, лава, магма, метаморфизм, осадок.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Наша земля
Вода на земле бывает в голубом виде (Лена 5,7)
Мантия горячая, потому что рядом с горячим слоем (Лена 5,7)

Органы Чувств
Предметы можно подщупывать - это осязание (Миша 6,5)
Вкус бывает горячим (Игорь 4,1)

Камни
Камни бывают длинные, как колбаса (Ваня 3,4)
Вода камень уровняла и он стал гладкий(Софья 6,9)
Вода сильно может камни двигать и разбивать (Лена 5,7)
Камни пробовать на вкус нельзя, они микробные (Миша 6,5)
Все камни получаются из разного, поэтому они и неодинаковые (Миша 6,5)
Камень гладкий, потому что из моря (Маша 4,5)

Пещеры
Пещеры изучают спелеголики (Лена 5,7)
Раскопки
Палеонтологи - это люди которые учат про динозавров (Миша 6,5)
Птицы и динозавры умерли, потому что их придавило сильно (Миша 6,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.03-20.03.2014]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 1.»
На этих занятиях ученики совершили воображаемое путешествие в центр земли, познакомившись с ее основными 4 слоями, изучили различные камни, узнали об окаменелостях и о том, как силы природы могут видоизменять камни и землю, познакомились с пещерами и их обитателями. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, сталактит, сталагмит, окаменелость, эрозия, мантия.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Пещеры.
Дети в пещеру не ходят, а родители ружье берут (Лена 5,6).
Летучая мышь - это такая летающая крыса (Лена 5,6).
Пещера - это глубокая дыра, в ней темно (Игорь 4,1)
В пещере волки кричат (Игорь 4,1)

Что такое камень.
Камень из твердой земли сделан (Софья 6,9).
При желании камень можно разбивать молотком (Ваня 3,4)
Если камень разбить,то получится много камней (Софья 6,9)
Камни круглые, потому что долго полежали (Ксения 4,1)
Земля соединилась и зажалась в кучу, так получились камни (Максим 5,8)
Драгоценные камни получают из простых (Софья 6,9)
Камни ищут в пещерах (Лена 5,6)
Драгоценные камни еще можно найти, если клад раскопать (Лена 5,6)
Драгоценные камни – они золотые (Лена 5,6)

Эрозия
Землю надо чем то накрыть, чтобы ветер не сдувал (Лена 5,6)
Землю можно просто поливать,чтобы целая была (Софья 6,9)

Палеонтологи
Эти ученые находят скелеты и складывают их (Лена 5,6)
Еще они раскапывают всяких динозавров (Маша 6,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>