Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[10.05-15.05.2014]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды Часть 2.»
На этих занятиях мы продолжили изучение звездного неба ,закрепляя полученные знания интересными поделками, опытами и экспериментами. Ученики построили ракету, одели космонавтов для выхода в открытый космос, создали точечные созвездия и модели понравившихся созвездий из фигурных макарон. Вспоминая о небесных телах(кометы ,метеориты), провели эксперимент- создавая «трение и шипение»,сделали и протестировали модель кометы. Так же пополнили словарный запас новыми словами -космос, космонавт, скафандр, ракета, атмосфера, трение.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Спец.одежда
Специальная одежда нужна, когда работаешь, чтобы платье не испачкать (Маша 4,5)
У пожарных специальная теплая одежда , что бы огня не бояться (Игорь 4,5)
У доктора одежда белая, что бы видно было (Ваня 3,6)
У строителя каска, что бы мозг не поранить (Вася 6)
В школе специальная одежда, форма, что бы все красивые ходили (Соня 6)
Космонавту вся одежда нужна, если что-то не одеть он умрет (Миша 6,5)
У космонавта воздух в костюме (Ваня 3,6)
В ракете космонавты ходят в майках потому, что там тепло и воздух (Маша 6,5)
У аквалангиста на ногах плавники, что бы как машина плавать (Митя 3,6)
Перчатки бывают морозильные, их зимой носят (Митя 3, 6)
Перчатки нужны, что бы руками грязь не трогать (Маша 4,5)

Звезды, кометы, метеориты.
Звезды это свет ночью (Маша 4,5)
Звезды в космосе плавают, они как шарики (Вася 6)
Звезды днем выключают, а солнце светит (Ваня 3,6)
Падающая звезда летит как комета, только быстро (Миша 6)
Звезда – это шар который горит (Глеб 5,6 )
Солнце светит на звезды и мы их видим (Вася 6)
Трение – это что-то мыть (Соня 6)
Метеорит – это кусок звезды, грязный (Миша 6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[03.05-08.05.2014]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли первые занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды Часть 1.»
На этих занятиях ученики узнали много интересного о звездах и солнце, познакомились с некоторыми созвездиями Южного полушария и небесными телами. Каждый ученик создал собственное созвездие и небо с облаками, все вместе нарисовали большое солнце. Так же пополнили словарный запас новыми словами -космос, космонавт, звезда, созвездие, астрономия, метеор, комета, галактика, телескоп.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Астрономия
Астрономия - это когда в космос летают (Игорь 4.3)
Астрономия про планеты рассказывает (Миша 6.5)

Космос
Космос это где все планеты и солнце держатся (Миша 6.5)
В космосе темно, там только космонавты ходят (Маша 4.5)
В космосе кометы летают и хвост у них длинный (Митя 3.5)
Космос – это где холодно и темно в небе (Василий 5)

Астрономы и космонавты
Космонавт – тот, кто путешествует в небе (Максим 4г.)
Космонавты – это такие люди, которые ходят по планетам (Миша 6.5)
Космонавт звездочки смотрит (Маша 4.5)

Звезды
Звезды – это огоньки, они днем тухнут (Иван 3.5)
Звезды- это шарики, которые светятся (Игорь 4.3)
Звезды –это планеты, только очень далеко (Миша 6.5)
Звезды в космосе летают (Маша 4.6)

Солнце
Солнце в небе греет нас (Ксюша 4.3)
Солнце – это звезда, которая горит и от нее тепло (Миша 6.5)
Солнце кружок в небе (Митя 3.5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[12.04-17.04.2014]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Часть 1.»
На этих занятиях ученики узнали о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследовали виды и источники земного топлива , его происхождение и применение .Ученики так же обсудили использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь. Пополнили словарный запас новыми словами- нефть, скважина ,бур, энергия, топливо, пластмасса.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Энергия.
Это когда что-то от чего-то заряжается(Женя 4 г.)
Нет энергии -это когда у света нет сил(Ксения 4,3)
У трамвая есть энергия-это человеки, они его везут(Ксения 4,3)
Энергия, это когда заряжают машины топливом(Женя 4 г.)
Энергия бывает водяная(Миша 6,5)
Энергия бывает ,когда ветер дует и от него все крутится(Маша 4,5)
Чтобы у человека была энергия, нужно кушать борщ, мясо и запеканку(Миша 6,5)

Нефть
Это топливо возят специальные грузовые машины(Дима 3,4)
Землю- копают -копают, и там находят нефть(Игорь 4,3)

Как помочь детям сохранить энергию плывя в нагруженной лодке
Надо громко кого-нибудь позвать, чтобы принесли бананы(Ксения 4,3)
Лодку сильно грузить нельзя, она утонёт(Женя 4 г.)
Для парусов нужно использовать ветряную энергию(Женя 4 г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[05.04-10.04.2014]
Тема занятий: 'Науки о земле'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 2»

На этих занятиях ученики продолжили исследовать процесс происхождения островов, провели эксперимент, объясняющий, как магма из вулкана превращается в лаву, измерили и сравнили соотношение воды и суши на нашей планете, познакомились с самыми большими жителями океана и сравнили их размеры, провели интерактивный эксперимент по загрязнению океанов. Ученики пополнили словарный запас новыми словами- извержение,загрязнение,магма,давление.кратер,марлин,млекопитающее.

Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Острова и Вулканы
Вулкан-это гора, которая извергается(Софья 6,10)
Магма на желатин не похожа, потому что она горячее(Максим Ш.5,5)
Остров тяжелее воды ,поэтому стоит на месте(Женя 4.г.)
Остров- это такая маленькая земля(Максим Г.4 г.)

Океан
Люди должны обо всем заботиться(Артем 4,5)
Для мусора есть специальные ящики, а не океан(Миша 6,6)
Обувь нужно на ногах носить, а не в море кидать(Маша 4,6)
Рыбы и люди от грязной воды болеют(Рената 4,8)
Карта нужна, что бы знать куда идти или плыть(Женя 4.г.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>