Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[06.06-11.06.2014]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть2.»
На этих занятиях ученики продолжали знакомиться с особенностями летательных аппаратов,узнали о том,как ими управлять,протестировали различные крылья для своих самолетов и винты для вертолетов,провели опыт по запуску воздущного шара с горячим воздухом-повторяя эксперимент братьев Монгольфье.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Спорим с Аристотелем.
Если предметы бросать–они могут разбиться, потому что быстро падают (Софья 7.л)
Легкие предметы лучше летают, поэтому тяжелые быстро падают (Арсений 5,5)

Гравитация.
Магнит в земле никто не видит, но люди не падают, потому что он есть (Максим Г.4,5)
Самолеты в космос притяжение не пускает (Василий 6 л.)

Спутники
Сломанный спутники упадет в черную дыру (Софья 7.л)
Если спутники поломаются, то дома не будет воды и света (Игорь 4,4)

Летательные аппараты
Харриер нужен чтобы в Париж летать (Ксения 4,4)
Разные самолеты похожи тем, что они оба все равно самолеты (Василий 6 л.)
Самолеты в космос не летают ,потому что замерзнут (Арсений 5,5)
Самолеты и вертолеты это самый удобный транспорт, потому что в небе места много (Софья 7.л)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[31.05-05.06.2014]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть1.»
На этих занятиях ученики изучали авиацию со времен, когда любопытство заставляло людей наблюдать за тем, как летают птицы, и до современных изобретений. Познакомились с летательными аппаратами, создали и украсили собственный самолетик в технике «оригами»,провели интересные опыты, что бы понять что такое «гравитация»и как можно уйти от « гравитации»,создали интерактивную модель космической ракеты и подобрали правильные крылья к различным летательным аппаратам.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Полеты в космос.
В космос летают, что бы планеты рассматривать (Женя 4 г.)
Самолет до космоса не долетит, он замерзнет (Василий 6 л.)
В космос ракеты пускают, они большие (Иван 3,6)
В космос специальные самолеты летают, как ракеты (Ксюша 4,3)
Летать можно на корабле летучем, он специальный (Игорь 4,3)

Птицы.
Птицы летают потому, что у них крылья легкие, а у человека руки тяжелые поэтому мы не летаем (Соня 6,11)
Человек летать не может потому, что устанет (Катя 3,7)
Человек не летает потому, что тяжелый, а птица легкая как пушинка (Соня 6,11)
У птицы перышки как снег легкие, поэтому они летают (Катя 3,7)
Птицы летают потому, что умеют (Иван 3,6)

Вертолеты.
Вертолет маленький, поэтому ему места мало надо (Катя 3,7)
У вертолета нет крыльев и он сразу поднимается вверх ( Соня 6,11)
Вертолет на стрекозу похож (Герман 5)

Гравитация.
Гравитация – это магнит в лаве внутри земли (Женя 4 г.)
Гравитация нас держит и мы взлететь не можем (Соня 6,11)
Без гравитации все бы летало и будет не удобно (Василий 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[24.05-29.05.2014]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Планеты. Часть 2.»
На этих занятиях ученики продолжали изучение планет и их расположение в солнечной системе, играя в подвижные ролевые игры и выполняя упражнения на нтерактивном экране. Также они узнали о лунных затмениях и фазах луны и сделали подвижную модель солнечной системы.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Луна.
Луна одна, просто она так поворачивается (Миша 6,7).
Луна к нам поворачивается и поэтому становится яркой (Софья 6,11)
Этот кусочек постоянно так темнеет, потому что наступает утро(Лена 5,8)
Человек внутри луны- это значит волшебный космонавт(Максим П. 5,10)
Затмение- это когда луна ото всех прячется(Вася 6 л.)
На луне жить нельзя, там нет воздуха(Маша 6,7)
На луне нет воздуха, потому что в космосе не растут деревья ,которые дают кислород(Маша В. 7,2)
Луна состроит из камней(МаксимГ 4,5)
Волк воет на луну, чтобы его друзья услышали (Глеб 5,7)
Волк воет на луну, потому что грустит(МаксимГ 4,5)
Животные и люди так много едят, потому что на луна большая(Вася 6 л.)
Луна на сыр не похожа, потому сыр такой большой не бывает(Ксения 4,3)

Астрономия.
Изучает небо и космос(Игорь 4,3)
Изучает все, что в небе находится(Глеб 5,7)

Планеты.
Планеты это такие каменные шарики разного цвета и размера (Максим Ш 5,5)
Если бы солнца посерединке не было, наша система называлась бы по другому (МаксимГ 4,5)
Земля среди планет самая главная, потому что люди есть.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[17.05-22.05.2014]
Тема занятий: 'Астрономия'.

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Планеты.Часть 1.»
На этих занятиях ученики изучали планеты и их расположение в солнечной системе. Также они познакомились с Луной и ее кратерами, сделали собственную луну и создали в классе солнечное затмение.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая изученный материал ,ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Телескоп.
Телескоп – это трубочка, которая все увеличивает (Ксюша)
В телескопе стеклышки, которые все приближают (Маша 4, 5)
Телескоп –эта такая увеличилка планет для ученых (Женя)
В телескопы ученые смотрят на луну и она большая становится (Ваня)

Луна.
Луна светится потому, что на ней метеориты остаются и они горят (Максим)
Луну включают инопланетяне и она светится (Женя)
Луна светится , что бы светло было (Игорь)
Луна из камней, которые слиплись вместе (Женя)
Луна светиться ночью потому, что яркая (Лена)
Луна из метеоритов сделана (Лена)
На луну что –то падало и дырки получились (Женя)
Кратеры получились, когда ракеты приземлялись (Митя)

Небесные тела, планеты.
Планеты все крутятся, а солнце горит (Лена)
Планеты твердые и не горят (Игорь)
Метеориты большие как камни, они на луне остаются и лежат (Ксюша)
На других планетах только марсиане живут (Максим)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>