Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[08.08-14.08.2014]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах». Часть 2.
На этом занятии ученики смогли глубже понять разницу между фактом и мнением. Инсценировав историю про Марию и волшебные бобы, которую узнали на прошлом уроке, ребята яснее увидели разницу между фантазией и реальностью. Также вспомнили, какие чувства люди используют в повседневной жизни. Создали книгу и наиболее понравившихся героев истории про Марию.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Факты и мнения.
Факт - Это когда говорят правду (Женя 5л. )
Есть мнение и самомнение. Самомнение это только мое мнение, а просто мнение это у всех остальных людей (Максим Г. 4.7)
Мнение - это когда только тебе что-то нравится, а другим нет (Ксюша 4.6)
Факт –это правильно, а мнение, когда обманывают (Иван 3.7)

Истории.
Что бы история получилась ее придумать нужно (Иван 3.7)
Истории придумывают, а потом друг другу рассказывают и в книги пишут (Ксюша 4.6)
Что бы история интересной была в ней фантазия должна быть (Арсений 5.11)

Фантазия и выдумка.
Если единорогу рог убрать он будет реальным, а с рогом это не правда (Игорь 4.6)
Радуга – это реально, а кататься на ней фантазия (Ксюша 4.6)
Фантазия-это то, чего нет или никто не видел (Арсений 5.11)
Человек паук это фантазия, а герои нет (Максим 5л.)
В мультиках много фантазии (Арсений 5.11)

Пять чувств человека
Есть трогательное чувство, когда что-то рукой трогаешь(Ксюша 4.6)
Во рту бывают вкусные и плохие чувства (Иван 3.7)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[01.08-07.08.2014]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах.» Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с понятиями фактов, реальности и фантазии при помощи историй, упражнений с Интерактивной доской, вопросов и ответов. Это занятие показало ученикам, что фантазия является очень позитивным элементом при рассказывании истории.

Повторяя пройденное , анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Факты.
Факты говорят в новостях по телевизору (Глеб 5,10)
Факты бывают большие и маленькие ,это зависит от предмета (Арсений5,11)
Факты-это когда все по настоящему (Вика 5,3)

Мнение
Мнение-это то, что не факт (Максим Г. 4,6)
Мнение - это то, что человек думает о себе и других (Лена 5,11)
Мнения бывают разные ,у каждого человека свои (Глеб 5,10)
Кому–то что-то нравится, а кому то не нравится- это и есть мнение (Максим Г. 4,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[25.07-31.07.2014]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 2.
На этом занятии ученики продолжили знакомство с эмоциями и с тем, какое влияние они оказывают на восприятие различных историй и рассказов.
Ученики узнали, что выражение эмоций существует не только в детских рассказах. Прослушав два телерепортажа, рассказанных журналистом с эмоциями и без эмоций, предложили свой вариант репортажа. Обсудили использование эмоций в искусстве и музыке на примере картин и музыкальных отрывков. При помощи интерактивной доски придумали оригинальную историю про собаку.
На Интерактивной доске ученики создали лица, а затем определили получившиеся эмоции. Поиграли в игру, изображая и отгадывая различные эмоции. На раздаточном материале нарисовали разные эмоции.
Вспоминая историю про орленка Амелию, ученики создали свою куклу Амелии с разными эмоциями.
Представляем вашему вниманию небольшой фотоотчет с занятия.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.07-24.07.2014]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 1.
На этих занятиях ученики узнали, как выражение эмоций может создать особое настроение или напряжение в истории и как отсутствие эмоций в рассказе влияет на его восприятие .Прослушав историю про орленка Амелию и приняв участие в ее эмоциональной передаче, ученики сделали и оформили собственные книжки по этой истории. Так же создали Интерактивный репортаж по сюжету, предложенному на экране, затем оформив его не раздаточном материале.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Литература
Литература –это когда книги читают (Ваня 4.7)
Литература – это опыты нарисованные (Глеб 5л.)
Литература – это стихи и истории (Арсений 5.6)

Книги
В книгах сказки пишут, а мамы их читают (Ксюша 4.6)
В книгах много слов и букв (Иван 3.7)

Эмоции
У нас мозг разный, поэтому эмоции разные (Максим 4.7)
Эмоции – это рожицы строить (Иван 3.7)
Эмоции говорят про настроение (Ксюша 4.6)
Хорошо когда эмоции веселые от грустных лицо устает (Арсений)
В книгах про эмоции пишут, а на картинках их видно (Игорь 4.6)
С картинками эмоции интересней их читать не надо (Иван 7л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>