Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[12.09-18.09.2014]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.
На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки, как- костюмы, грим, декорации. Сами создавали театральный грим для своего актера, попробовали себя в роли скульптора -создав живую скульптуру и скульптуру из пластилина, показали пантомиму.

Повторяя пройденное , анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Театр.
Для спектакля нужна сцена(Игорь 4,8)
Сцена в театре -это место для выступлений, а дерутся только на арене(Софья 7,4)

Грим.
Человек может изменить свое лицо, если сильно накрасится (Ксюша 4,8)
Рыцарь на коне, когда отвернутый – похож на разбойника(Вика 5,8)
У тигра должна быть пушистая одежда(Игорь 4,8)
Свиньи и коровы –ферменные животные,а тигры и слоны джунглевые,поэтому и костюмы разные(Максим 6 л.)

Скульптура.
Это произведение искусства из камня,а скульптор-тот,кто это делает(Арсений 5,11.),
Скульптор соблюдает фигуру (Арсений 5,11)
Скульптура-это человек из камня или дерева(Лена 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[05.09-11.09.2014]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь ,театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 2.
На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки ,как -свет, звук ,костюмы ,маски ,декорации. Сами создавали звуковые эффекты к прослушанным историям и инсценировали уже знакомые.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Декорации.
Декорации нужны, что бы понимать о чем спектакль(Максим Г.4,8)
Без декораций будет неинтересно(Ксюша 4,7).

Сцена.
Сцена нужна, что бы по ней артисты ходили и танцевали(Игорь 4,7)
Сцена бывает не только в театре, а еще и в День Города на улице(Арсений 6 л.)

Освещение и звук.
Страшные звуки бывают, когда в дом чужой зашел(Ваня 4 г.)
В доме так светло потому что там праздник(Максим 6 л.)
Человек тапками стучит, похоже, как лошадь скачет(Алена 6 г.)
Можно включить музыку, в которой лошадь скачет(Ксения 4,7)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[29.08-04.09.2014]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь,театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с миром драмы и драматических представлений. Дети экспериментировали с различными драматическими средствами, такими как маски и декорации, освещение и звук .Прослушав историю про испанского мальчика Хавьера ,создали декорации к истории и кукол на палочках для театрализованного представления. Узнали новые слова и понятия- театр, спектакль, сцена, декорация, костюм.

Повторяя пройденное , анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Театр.
Это такое красивое здание в центре(Глеб 5,11)
Там большой зал и люди в красивой одежде(Маша 4 г.)

Спектакль.
Это где артисты выступают и танцуют(Софья 7,3)
Показывают всякие интересные истории и играют(Женя 4,6)
Если изображать обезьяну, то нужно вести себя глупо(Вика 5,5)

Декорации.
Это такая картинка, чтобы узнать, где происходит действие(Софья 7,3)
Спектакль в зоопарке нельзя показать, поэтому рисуют картинку с зоопарком(Арсений 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[22.08-28.08.2014]
Тема занятий: 'Творческая литература'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 2.
На этом занятии дети продолжили знакомство с понятием «оригинальность»,используя ее для создания собственных историй. В командах создали яркие декорации(бумажная аппликация) к наиболее понравившимся историям, сделали книжку- раскладушку, дополнив историю про слона Масу яркими картинками. Ученики поняли важность правильной последовательности частей истории, сравнив расположение основных сюжетов с вагонами игрушечного поезда, которые тоже нужно было расположить правильно.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Оригинальность.
Делают что-то интересное (Маша 7 л.)
Это что то настоящее (Вика 5,6)

Литература
Это то что придумали, а потом руками сделали (Глеб 5,10)
Это всякие фантазии и истории (Максим Г.4,8)
Сказки учат играть (Арина 2.11)

Книги.
Книга может научить писать (Софья 7 л.)
По книгам еще читать учатся (Герман)

Декорации
Это большая вещь для создания чего то необычного (Максим Г.4,8)
Это картинки к сказкам (Женя 4,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>