Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[07.11-13.11.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе мы продолжили изучать тему «Общение», «Как мы общаемся» Часть 1.
На занятии ученики познакомились с различными способами общения, такими как письмо, радио и телевидение. Дети узнали новые слова – приглашение, марка, рупор, радиоволна и другие. Глубокое изучение способов общения и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.
Это занятие помогло акцентировать внимание на развитии слуха детей, умении слышать и концентрировать свое внимание при прослушивании заданий и последующем их выполнении. Изготовление поделок детьми способствовало развитию их моторики.

Изучая, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Как пригласить друзей на пикник
Рассказать о пикнике, можно рисунком, если писать не умеешь (Глеб 6)
На листе написать про пикник, сложить самолетик и кинуть в окно другу (Иван 4)
Перед домом друзей нарисовать пикник, и они придут (Игорь 5)
Кричать о пикнике это не удобно, горло заболит (Ксюша 5)

Приглашение
В приглашении нужно писать дорогая моя (Арина 3)
Нужно время написать, а то придут ночью разбудят (Иван 4)
Приглашение нужно, что бы не звать всех громко (Митя 3.11)
В приглашении нужно писать от кого оно, придешь, а все чужие будут (Арсений 6)
В приглашении адрес пишут, а то вдруг не туда принесут (Арсений)
Адрес нужен, что бы знать куда идти (максим 5)

Прогноз погоды
Погоду узнают, что бы куртку одеть и тепло было (Иван 4)
Погоду узнают, когда в окно смотрят (Арина 3)
Про погоду мама знает, она нас одевает (Ксюша 5)
Погоду надо знать, что бы летом в кофте не гулять (Максим 5)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.10-06.11.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2.
На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные навыки. Больше узнали о происхождении и видах бумаги, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.

Повторяя пройденное и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Как мы общаемся.
Люди иногда не понимают других потому, что не слышат. (Соня 7л.)
Общаться интересно, когда играешь (Иван 4)
Слушают не внимательно потому, что о другом думают (Максим 5л.)
Люди общаются, чтобы что-то узнать (Глеб 6л.)
Люди все по своему понимают потому, что им так хочется (Арсений 6 л.)
Внимательно слушают только ученые (Артем С. 5л.)
Маленькие дети не могут внимательно слушать, они только играть любят (Соня 7л.)

Бумага.
Давно бумагу в магазинах не продавали, ее мало было (Арсений 6л.)
Старая бумага не ровная была, она на полки не помещалась и падала (Соня 7л.)
Бумагу в магазинах не продавали, потому что магазинов не было (Ксюша 4.9)

Иероглифы.
Иероглифами не понятные истории получаются, лучше словами сказать. (Вика 5л.)
Иероглифы рисовали потому, что писать не умели (Ваня 4)
Иероглифы как картинки были, а потом в черточки и буквы превратились (Арсений 6л.)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[23.10-30.10.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 1.
На этом занятии ученики узнали об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. Заполнили временную шкалу, нарисовали сообщения друг- другу, сделали таблички с клинописью, изготовили печатные клише и сделали оттиски на бумаге.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Инструменты общения.
На телефоне письма тоже пишут(Игорь 4,9)
Если в разных городах,то пишут письма на бумаге(Вова 4 г.)
Звонят по телефону,что бы работников найти(Игорь 4,9)
Газета тоже нужна,чтобы общаться(Ваня 4 г.)
На концертах говорят по микрофону,когда людей много(Игорь,4 9)
Телефон от радио отличается розеткой(Маша 5 л.)

Как люди общаются.
Общение,это когда люди разговаривают о чем нибудь(Ваня 4 г.)
Общение-это когда сидят и говорят по - английски(Артем С.)
Люди звонят,чтобы узнать ,как дела(Ксения 4 ,9)
Первые люди все показывали руками(Арсений 6 л.)
Люди е6здили на лошадях туда-сюда,чтобы пообщаться(Артем Г.)

О чем можно разговаривать.
Другим людяи звонят,чтобы пришли кран отремонтировать(Игорь 4,9)
Люди о общаются потому,что им что0то нужно от других(Миша 5,5)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[16.10-23.10.2014]
Тема занятий: 'Речь, театр, искусство'.

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли заключительные занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.
На этом уроке ученики более детально познакомились с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнали об особенностях театра Японии и сделали своих кукол-марионеток.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Элементы театральной постановки.
Чтобы получилась лошадь нужен намордник(Игорь 4,8)
Чтобы получилась лошадь надо еще две ноги привязать(Арина 3 г.)
Лошади можно и две ноги,главное чтобы похоже было(Ксения 4,8)
Лошади нельзя быть на сцене,там нет туалета и травы(Арина 3 г.),а еще она может убежать и человека унести(Ксения 4,8)
Людей накрывают костюмами ,так и получаются разные герои и животные(Митя 3,10)

Виды театральных постановок.
Танец в балете главное,но если его танцуют балерины,а не роботы(Вика 5,5)
Лошади петь не могут(Артем 5 л.)
Балерины не умеют под современную музыку танцевать,а только под красивую(Митя 3,10)
Балет интереснее оперы,там прыгают высоко и на шпагат садятся(Соня 7,5)

Театры мира.
В японском театре к палочкам веревочки привязвают и кукла получается живая(Миша 5,5)
Греческий театр самый смешной, там мужчин в женщин переодеваются(Максим 6,4)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>