Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[05.12-11.12.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие «Способы общения. Часть 1».
На занятии ребята узнали, что можно общаться не только словами, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для безопасности. Для закрепления полученной информации дети выучили 3 жеста, которыми сказали «Я люблю учиться». Кроме этого, они сделали свои собственные знаки дорожного движения и объяснили их значение. В ходе всего занятия дети узнали новые слова и понятия, такие как почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие.

Слушая объяснения, они высказывали интересные и забавные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Как общаются животные?
Собака гавкает если на улице не порядок (Александра 3.9)
Собака лает, и все её пугаются, даже другие собаки (Екатерина 4)
Собака лает, что бы всех пугать (Ксюша 4.10)
Кошка котят учит, когда мяукает (Елена 6)
Животные общаются звуками и лапами (София 7.5)
Олени рогами общаются (Иван 4)
Обезьяны общаются, когда обнимаются и звуки смешные издают (Александра 3.9)
Собака с человеком лаем общается и хвостом еще (Арсений 6)
Когда кошке не нравится, что её трогают, она лапами общается (Глеб 6)

Как общаются люди
Люди общаются разговором или что-то пишут (Максим Г. 5)
Люди общаются хорошо или плохо (Иван 4)
Люди руками могут общаться, что-то показывать (Арсений 6)
Люди общаются письмами, только редко (Елена 6)
Люди словами общаются, а звери звуками (Максим Ш. 6)

Дорожные знаки
Знаки на дорогах для водителей нужны, чтобы аварии не было (София 7.5)
Если знак не увидеть то авария будет (Арсений 6)
Знаки для красоты нужны (Екатерина 4)
Если на кирпич поехать, то врезаться можно (Игорь 4.10)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[28.11-04.12.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе в рамках темы «Общение» прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.
На занятии ученики раскрыли и пояснили причины, зачем нужно правильно общаться и как это делать эффективно, полученную информацию они закрепили играми и упражнениями для развития навыков речи и общения. Ученики узнали новые слова, такие как классификация и критерий, и объяснили их значение. Словарный запас пополнили новыми описательными словами благодаря игре «Глаз шпиона», которая способствовала также концентрации внимания, слуха и активизации памяти детей.

В ходе занятия мы записывали за детьми интересные и забавные мысли, которые они высказывали, отвечая на вопросы и выполняя предложенные задания. Предлагаем их вашему вниманию вместе с интересным фотоотчетом:
Как можно общаться?
Указка нужна,чтобы показывать на картинку,если она далеко (Михаил 5 л.)
Подарки дарят не только на День Рождения,можно и просто так подарить (Артем 5 л.)
Кто?-это все живое, а что?-не совсем живое (Максим Г. 4,10 )

Сравниваем насекомых
Кузнечик и сверчок просто похожи (Игорь 4,10)
У стрекозы прозрачные крылья, а у бабочки цветные (Ксюша 4,10) Гусеницы и бабочки одинаковые тем,что из гусеницы потом пояявляется бабочка(Маким Г. 5 л.) У бабочки разноцветные крылышки,а у божьей коровки в горошек /Софья 7,5) У насекомых общее – то что они все насекомые (Арсений 6 л.),они все маленькие(Глеб 6 л.)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[21.11-27.11.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться», которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.
На этом занятии было уделено внимание наблюдательности детей, внимательности, умению сосредотачиваться и концентрироваться на нужной информации. Работа с памятью и умением выступать перед классом способствовало развитию логического мышления и умения целостно выстраивать свои высказывания.

Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Подарок Спенсеру.
Велосипед не понравился, потому что он девчачий(Митя 3 ,11)
Велосипед для мальчика должен быть красный, для девочки в цветочек(Настя 5,5)
Никто не знает,что хочет человек купить(Соня 7,5)
Велосипед не купят, потому что не знают какой(Миша 6 л.)

Как и зачем мы общаемся.
Общаться можно легко(Вика 5,5)
Почтальон письми по цифрам на домах разносит(Михаил 6 л.)
Деду морозу письма из морозилки отправлять надо(Виолетта 5 л.)
Иногда Дед Мороз письма сам у почтальона забирает(Артем 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.11-20.11.2014]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошло неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Общение. Как мы общаемся» Часть 2.
На этих занятиях дети более детально познакомились с тем, как можно общаться при помощи почтовых отправлений. Поиграли в игру «Почта»,изготовив для этого собственную марку для письма и открытку приглашение. Узнали о важности правильного изложения информации, выступив в роли ведущего прогноза погоды.Создали собственный алгоритм действий в Игре «Торт по Телефону»и приготовили в классе настоящий слоеный пирог.

Предлагаем вашему вниманию насколько интересный высказываний наших детей и фотоотчет с проведенных занятий:
Как мы общаемся
Чтобы тебя услышали, нужно в рупор кричать(Митя 3,11)
Дома нужно общаться разговорами, а на улице по телефону (Артем Г.5 л.)
С друзьями можно по скайпу общаться (Артем С. 5 л.)

Прогноз погоды
На репортеров выбирают только лучших людей (Ксения 4,9)
Людям нужно знать погоду, чтобы всегда правильно одеваться (Игорь 4,9)
Погоду нужно смотреть по телевизору, если дома сломано окно, и нельзя его открыть (Арсений 6 л.)
Если по телевизору сказали неправду, то можно в испорченную погоду выйти (Миша 6.л)

Общаемся по почте
Сейчас лучшая почта в компьютере, потому что быстрее (Максим г. 4,11)
Если нужно настоящий подарок отправить, то его на почту несут (Максим Ш. 6,5)
Марки нужны еще для красоты (Вика 5,10)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>